Вставлю и свои пять копеек.Пошли мы в первый класс по программе "Росток" в 2001 году.Промучались ровно 4 года.Во-первых учительница не могла толком объяснить детям,что от них требуется;во-вторых у родителей не было никаких пособий,кроме рабочей тетради ребенка,соответственно разбирать задания дома не было возможным;в-третьих каждый год была проблема собрать деньги и закупить тетради(в то время,как обычные учебники по математике лежали в библиотеке без надобности) и в-четвертых,а зачем все это нужно????Если есть хорошие,вполне доступные учебники по нашей украинской программе.В итоге мы пришли в старшую школу(новый учитель категорически отказался от программы Росток),наняли репетитора по математике,потому что дети не то,что Росток,а они и обычную программу не тянули,и наконец-то занялись нормальной математикой.Зачем детям (и родителям)забивать мозги всякой ерундой,если есть вполне доступная школьная программа.Тем более,что не у всех детей математический склад ума(а что делать гуманитариям?).Направления надо развивать в старших классах,так,как это делается в лицеях.А зачем начальной школе нагружать слабую психику ребенка?Все Великие математики,уже давно состоялись,да и Америка открыта.А что касается нашей учительницы,я поняла,что эта была дань моде и прогиб с переворотом перед директором школы(смотрите я не такая как Марьиванна,моя коллега) и после нашего выпуска пошли все детки по обычной программе.....А мы прекрасно дружим с математикой и готовимся поступать,и мне все равно выше мы на голову сверстников или нет.
Bookmarks