Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 8 12345678 ОстанняОстання
Всього знайдено 146, показано з 1 по 20.

Тема: Покупка автомобиля Мercedes Vito или Т5?

  1. #1

    Реєстрація
    22 червень 2010
    Дописів
    66

    Типово Покупка автомобиля Мercedes Vito или Т5?

    Доброе время суток, форумчане!
    Встал вобщем такой вопрос в покупке автомобиля Vito или Т5 06-09 гв(115,120). Что лучше? Купить огигинала пасажира в Украине либо грузовика в Европе и переделать под оригинал в Украине? Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від dcc87 Переглянути допис
    Доброе время суток, форумчане!
    Встал вобщем такой вопрос в покупке автомобиля Vito или Т5 06-09 гв(115,120). Что лучше? Купить огигинала пасажира в Украине либо грузовика в Европе и переделать под оригинал в Украине? Заранее благодарен за ответы.
    По надежности\стоимости содержания\ездовым качествам - Вито в старом кузове, пригнать грузовика (лучше с кондиционером) - переоборудовать в пассажира.

    ЗЫ: Я бы взял Рено Трафик\Опель Виваро.

  3. #3

    Реєстрація
    13 серпень 2008
    Звідки Ви
    sniper avenue
    Дописів
    13 291

    Типово

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    По надежности\стоимости содержания\ездовым качествам - Вито в старом кузове, пригнать грузовика (лучше с кондиционером) - переоборудовать в пассажира.

    ЗЫ: Я бы взял Рено Трафик\Опель Виваро.
    Ценный совет.Для послушать и сделать наоборот.
    идущие на смерть приветствуют тебя(с)

  4. #4
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від UKRBAT Переглянути допис
    Ценный совет.Для послушать и сделать наоборот.
    серьезно? обоснуйте, а то сочту вас за троля\балабола.

  5. #5

    Реєстрація
    13 серпень 2008
    Звідки Ви
    sniper avenue
    Дописів
    13 291

    Типово

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    серьезно? обоснуйте, а то сочту вас за троля\балабола.
    Отчего ж не обосновать.
    По надежности\стоимости содержания\ездовым качествам - Вито в старом кузове
    Этот Вито выпускался до 2003.Дальше рассказывать о надежности\стоимости содержания\ездовых качествах?
    пригнать грузовика (лучше с кондиционером) - переоборудовать в пассажира.
    Жесткие,с дрековым салонами а-ля маршрутка, с кондиционерами и печками,рассчитанными только на обогрев зоны водителя - как такое можно советовать в принципе?
    Я бы взял Рено Трафик\Опель Виваро.
    Вообще без комментариев - о ремонтах и ремонтопригодности как таковой данных "шедевров" слагают легенды.
    Так кто там из нас балабол?
    идущие на смерть приветствуют тебя(с)

  6. #6
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від UKRBAT Переглянути допис
    Отчего ж не обосновать.

    Этот Вито выпускался до 2003.Дальше рассказывать о надежности\стоимости содержания\ездовых качествах?

    Жесткие,с дрековым салонами а-ля маршрутка, с кондиционерами и печками,рассчитанными только на обогрев зоны водителя - как такое можно советовать в принципе?

    Вообще без комментариев - о ремонтах и ремонтопригодности как таковой данных "шедевров" слагают легенды.
    Так кто там из нас балабол?
    кто, где и когда слагает? Юзается такая машинка уже 4 года, проблем не было.

    этот 2 до 2003 года даст фору новенькому вито спокойно. из реалий жизни. (Объясни тогда почему в Германии вито в старом кузове одинаковы в цене с новым кузовом, при одинаковых комплектациях и т.д.). Заводской пассажир изначально стоил космических денег и его покупка не является экономически грамотной. печка\кондишн - выводятся воздуховоды в салон и все получается прилично. А жесткость подвески - так кто заставляет брать в исполнении грузоподъемностью 1,2 тонны? есть 0,8\1 т.

  7. #7

    Реєстрація
    13 серпень 2008
    Звідки Ви
    sniper avenue
    Дописів
    13 291

    Типово

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    кто, где и когда слагает? Юзается такая машинка уже 4 года, проблем не было.

    этот 2 до 2003 года даст фору новенькому вито спокойно. из реалий жизни. (Объясни тогда почему в Германии вито в старом кузове одинаковы в цене с новым кузовом, при одинаковых комплектациях и т.д.). Заводской пассажир изначально стоил космических денег и его покупка не является экономически грамотной. печка\кондишн - выводятся воздуховоды в салон и все получается прилично. А жесткость подвески - так кто заставляет брать в исполнении грузоподъемностью 1,2 тонны? есть 0,8\1 т.
    фору новенькому Вито ...Космических денег стоил Vito F (аналог Viano).Ладно,к чему этот спор - кому и кобыла невеста.
    идущие на смерть приветствуют тебя(с)

  8. #8
    Аватар для Paradiser
    Реєстрація
    07 серпень 2009
    Звідки Ви
    Березановка
    Дописів
    1 015

    Типово

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    ЗЫ: Я бы взял Рено Трафик\Опель Виваро.
    поддерживаю на все 100%

    Цитата Допис від UKRBAT Переглянути допис
    Отчего ж не обосновать.

    Вообще без комментариев - о ремонтах и ремонтопригодности как таковой данных "шедевров" слагают легенды.
    правильно заметили - "Легенды" но не от реальных владельцев таких машин
    Доборолась Україна До самого краю. Гірше ляха свої діти Її розпинають
    © Т.Г. Шевченко

  9. #9

    Реєстрація
    22 червень 2010
    Дописів
    66

    Типово

    Спасибо за отзывы. Пока в выборе лидирует Витёк. Жду еще отзвывов владельцев.

  10. #10
    Аватар для OxІgen
    Реєстрація
    03 жовтень 2009
    Звідки Ви
    оттуда (с)
    Дописів
    27 054

    Типово

    Вито.
    у друга в Крыму был красенький пассажир в макс. комплектации (кожа, тв, ипрочая лабуда)... только положительные впечатления, на нем весь Крым объехали

  11. #11
    chubik
    Guest

    Типово

    Вито был кумиром, Пока не появился Мультвен Т5.
    НО!
    Есть уже и Хюндай и Тоета . и очень неплохие машинки!
    При прочих равных- Рено Трафик-Опель Виваро. Тоже слышал от владельцев только хорошие отзывы. Причем практически все пересели с Вито.
    Вито хорош, если достался с нуля и собираешься его менять на новый через 3 года. Да и то-цены то Мерседесовские на все... А былой ходимостью Мерсов он не обладает-ломучий. Вся радость, что красивый силуэт.

  12. #12
    chubik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від OxІgen Переглянути допис
    Вито.
    у друга в Крыму был красенький пассажир в макс. комплектации (кожа, тв, ипрочая лабуда)... только положительные впечатления, на нем весь Крым объехали
    )))))
    Цену экземпляра освети, плиз))))

  13. #13
    Аватар для OxІgen
    Реєстрація
    03 жовтень 2009
    Звідки Ви
    оттуда (с)
    Дописів
    27 054

    Типово

    Цитата Допис від chubik Переглянути допис
    )))))
    Цену экземпляра освети, плиз))))
    точно не скажу, но чувствую, шо дорого, тк брали новый в 2006 г и ждали почти 4 месяца...

  14. #14
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від OxІgen Переглянути допис
    точно не скажу, но чувствую, шо дорого, тк брали новый в 2006 г и ждали почти 4 месяца...
    думаю ~ 60-80 т.уе.

  15. #15
    Аватар для MB_638
    Реєстрація
    28 липень 2010
    Звідки Ви
    Где то рядом
    Дописів
    2 066

    Типово

    Цитата Допис від UKRBAT Переглянути допис
    фору новенькому Вито ...
    Ага... тоже поржал...Особенно даст 120 Vito, с 3-х литровым двигателем CDI, на котором максимальная скорость ПРИНУДИТЕЛЬНО ограничена на отметке 208 км/ч
    Космических денег стоил Vito F (аналог Viano)
    Не совсем так.. Было три варианта пассажиров F, L и V класс. Не считая моделей "марко поло" и др. спец.версий..
    Наиболее "жирным" был V-класс: кожа, климат, доп.печка, 4 КРЕСЛА в салоне, столик, холодильник, сейф, пневмоподвеска и т.д.
    Кста.. У меня на автаре ориг. пассажир. Обратите внимание на форму зеркал (переднюю решетку плохо видно, но она тоже другая), и сравните с тем что вы видите на дорогах города..

  16. #16
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від MB_638 Переглянути допис
    Ага... тоже поржал...Особенно даст 120 Vito, с 3-х литровым двигателем CDI, на котором максимальная скорость ПРИНУДИТЕЛЬНО ограничена на отметке 208 км/ч

    Не совсем так.. Было три варианта пассажиров F, L и V класс. Не считая моделей "марко поло" и др. спец.версий..
    Наиболее "жирным" был V-класс: кожа, климат, доп.печка, пневмоподвеска и т.д.
    т.е. по надежности новый кузов лучше, чем тот что у тебя? и задний привод - это круто?))))))))))) точно поржал.

  17. #17
    Аватар для MB_638
    Реєстрація
    28 липень 2010
    Звідки Ви
    Где то рядом
    Дописів
    2 066

    Типово

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    т.е. по надежности новый кузов лучше, чем тот что у тебя? и задний привод - это круто?))))))))))) точно поржал.
    Мы собственно о чем? о форе или о надежности?
    Минусы старого кузова за 15 лет, как эти машины колесят по дорогам известны всем - в основном гниют низ всех дверей. Новый же кузов выпускается всего 8 лет, т.е. в половину меньше. Из проблемного массового - лопается арка заднего колеса в месте своей жесткости. Устранено в 2006 году дополнительным ребром жесткости..
    Вроде по кузову все...
    Что же касается заднего привода.. да, на автобусах он малопрактичен ввиду часто и густо пустого багажного отсека. В случае с Vito после 2003 года проблема частично решается за счет доп. электроники и частично за счет правильного подбора резины. Так что все это решаемо, но на летней резине зимой особо не порысачишь..
    В прошлом году был рестайл, но там вроде все коснулось только внешности..

    P.S. Я не сторонник нового кузова Vito, меня вполне устраивает мой... но вот так огульно охаивать автомобиль тоже не хорошо..
    Да, мой более простой, в следствие чего менее ломкий. В нем отсутствует много той электроники, что есть в новом кузове. И починить его можно на пеньке при помощи молотка и пары ключей. И разгонная динамика у него более слабая, но зато он более уютный... и за это ему прощаешь все..
    Но если трезво относится к тех. характеристикам и оперировать только сухими цифрами одной и другой машины, то Вито в 639 кузове на голову выше..

    P.S.S. Просветите, что за исполнение "грузоподъемностью 1,2 тонны? есть 0,8\1 т." Если можно ссылку, а не собственные домыслы..

  18. #18
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від MB_638 Переглянути допис
    Мы собственно о чем? о форе или о надежности?
    Минусы старого кузова за 15 лет, как эти машины колесят по дорогам известны всем - в основном гниют низ всех дверей. Новый же кузов выпускается всего 8 лет, т.е. в половину меньше. Из проблемного массового - лопается арка заднего колеса в месте своей жесткости. Устранено в 2006 году дополнительным ребром жесткости..
    Вроде по кузову все...
    Что же касается заднего привода.. да, на автобусах он малопрактичен ввиду часто и густо пустого багажного отсека. В случае с Vito после 2003 года проблема частично решается за счет доп. электроники и частично за счет правильного подбора резины. Так что все это решаемо, но на летней резине зимой особо не порысачишь..
    В прошлом году был рестайл, но там вроде все коснулось только внешности..
    P.S. Я не сторонник нового кузова Vito, меня вполне устраивает мой... но вот так огульно охаивать автомобиль тоже не хорошо..
    Да, мой более простой, в следствие чего менее ломкий. В нем отсутствует много той электроники, что есть в новом кузове. И починить его можно на пеньке при помощи молотка и пары ключей. И разгонная динамика у него более слабая, но зато он более уютный... и за это ему прощаешь все..
    Но если трезво относится к тех. характеристикам и оперировать только сухими цифрами одной и другой машины, то Вито в 639 кузове на голову выше..
    блин, да я ж о машинах в целом а не только о кузовах! я написал что машинка 638 надежнее в целом\стоимость содержания ниже и никакой подбор резины\электроника не даст возможностей переднего привода заднеприводной машине, вот пример: подъем, стоит очкарик 2006 года, с электронной блокировкой дифа на зимней же резине - шлифует-шлифует толку ноль, мы на Рено мастере, тоже зимняя пошлифовали немного но выехали на подъем. (Так это легковой мерс, на котором и резина помягче и развесовка получше)

    ЗЫ: Насчет того что в германии 638 стоит столько же как и 639 (сравнивал 2002 год и 2005 год) в одинаковом фактически состоянии, немцы говорят новый вито - шлак.
    ЗЫЗЫ: все написано исходя из экономической составляющей (читай - надежность\стоимость содержания\практичность).

  19. #19

    Реєстрація
    22 жовтень 2010
    Дописів
    2 980

    Типово

    Не отклоняемся от темы вопроса" Что лучше? Купить огигинала пасажира в Украине либо грузовика в Европе и переделать под оригинал в Украине? Заранее благодарен за ответы."!

  20. #20
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Italy шиномонтаж Переглянути допис
    Не отклоняемся от темы вопроса" Что лучше? Купить огигинала пасажира в Украине либо грузовика в Европе и переделать под оригинал в Украине? Заранее благодарен за ответы."!
    С какой точки зрения лучше? С точки зрения комфорта и т.д.? Тогда заводской пассажир и без вариантов (но цена будет у него очень даже серьезная), а если смотреть со стороны экономики - то грузовик и переделать в пассажира тут даже можно поиграть с вариантами отделки и т.д. - все зависит от бюджета.

Сторінка 1 з 8 12345678 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті