Доброе время суток, форумчане!
Встал вобщем такой вопрос в покупке автомобиля Vito или Т5 06-09 гв(115,120). Что лучше? Купить огигинала пасажира в Украине либо грузовика в Европе и переделать под оригинал в Украине? Заранее благодарен за ответы.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Доброе время суток, форумчане!
Встал вобщем такой вопрос в покупке автомобиля Vito или Т5 06-09 гв(115,120). Что лучше? Купить огигинала пасажира в Украине либо грузовика в Европе и переделать под оригинал в Украине? Заранее благодарен за ответы.
Отчего ж не обосновать.
Этот Вито выпускался до 2003.Дальше рассказывать о надежности\стоимости содержания\ездовых качествах?По надежности\стоимости содержания\ездовым качествам - Вито в старом кузове
Жесткие,с дрековым салонами а-ля маршрутка, с кондиционерами и печками,рассчитанными только на обогрев зоны водителя - как такое можно советовать в принципе?пригнать грузовика (лучше с кондиционером) - переоборудовать в пассажира.
Вообще без комментариев - о ремонтах и ремонтопригодности как таковой данных "шедевров" слагают легенды.Я бы взял Рено Трафик\Опель Виваро.
Так кто там из нас балабол?![]()
идущие на смерть приветствуют тебя(с)
кто, где и когда слагает? Юзается такая машинка уже 4 года, проблем не было.
этот 2 до 2003 года даст фору новенькому вито спокойно. из реалий жизни. (Объясни тогда почему в Германии вито в старом кузове одинаковы в цене с новым кузовом, при одинаковых комплектациях и т.д.). Заводской пассажир изначально стоил космических денег и его покупка не является экономически грамотной. печка\кондишн - выводятся воздуховоды в салон и все получается прилично. А жесткость подвески - так кто заставляет брать в исполнении грузоподъемностью 1,2 тонны? есть 0,8\1 т.
Спасибо за отзывы. Пока в выборе лидирует Витёк. Жду еще отзвывов владельцев.
Вито.
у друга в Крыму был красенький пассажир в макс. комплектации (кожа, тв, ипрочая лабуда)... только положительные впечатления, на нем весь Крым объехали
Вито был кумиром, Пока не появился Мультвен Т5.
НО!
Есть уже и Хюндай и Тоета . и очень неплохие машинки!
При прочих равных- Рено Трафик-Опель Виваро. Тоже слышал от владельцев только хорошие отзывы. Причем практически все пересели с Вито.
Вито хорош, если достался с нуля и собираешься его менять на новый через 3 года. Да и то-цены то Мерседесовские на все... А былой ходимостью Мерсов он не обладает-ломучий. Вся радость, что красивый силуэт.
Ага... тоже поржал...Особенно даст 120 Vito, с 3-х литровым двигателем CDI, на котором максимальная скорость ПРИНУДИТЕЛЬНО ограничена на отметке 208 км/ч
Не совсем так.. Было три варианта пассажиров F, L и V класс. Не считая моделей "марко поло" и др. спец.версий..Космических денег стоил Vito F (аналог Viano)
Наиболее "жирным" был V-класс: кожа, климат, доп.печка, 4 КРЕСЛА в салоне, столик, холодильник, сейф, пневмоподвеска и т.д.
Кста.. У меня на автаре ориг. пассажир. Обратите внимание на форму зеркал (переднюю решетку плохо видно, но она тоже другая), и сравните с тем что вы видите на дорогах города..
Мы собственно о чем? о форе или о надежности?
Минусы старого кузова за 15 лет, как эти машины колесят по дорогам известны всем - в основном гниют низ всех дверей. Новый же кузов выпускается всего 8 лет, т.е. в половину меньше. Из проблемного массового - лопается арка заднего колеса в месте своей жесткости. Устранено в 2006 году дополнительным ребром жесткости..
Вроде по кузову все...
Что же касается заднего привода.. да, на автобусах он малопрактичен ввиду часто и густо пустого багажного отсека. В случае с Vito после 2003 года проблема частично решается за счет доп. электроники и частично за счет правильного подбора резины. Так что все это решаемо, но на летней резине зимой особо не порысачишь..
В прошлом году был рестайл, но там вроде все коснулось только внешности..
P.S. Я не сторонник нового кузова Vito, меня вполне устраивает мой... но вот так огульно охаивать автомобиль тоже не хорошо..
Да, мой более простой, в следствие чего менее ломкий. В нем отсутствует много той электроники, что есть в новом кузове. И починить его можно на пеньке при помощи молотка и пары ключей. И разгонная динамика у него более слабая, но зато он более уютный... и за это ему прощаешь все..
Но если трезво относится к тех. характеристикам и оперировать только сухими цифрами одной и другой машины, то Вито в 639 кузове на голову выше..
P.S.S. Просветите, что за исполнение "грузоподъемностью 1,2 тонны? есть 0,8\1 т." Если можно ссылку, а не собственные домыслы..
блин, да я ж о машинах в целом а не только о кузовах! я написал что машинка 638 надежнее в целом\стоимость содержания ниже и никакой подбор резины\электроника не даст возможностей переднего привода заднеприводной машине, вот пример: подъем, стоит очкарик 2006 года, с электронной блокировкой дифа на зимней же резине - шлифует-шлифует толку ноль, мы на Рено мастере, тоже зимняя пошлифовали немного но выехали на подъем. (Так это легковой мерс, на котором и резина помягче и развесовка получше)
ЗЫ: Насчет того что в германии 638 стоит столько же как и 639 (сравнивал 2002 год и 2005 год) в одинаковом фактически состоянии, немцы говорят новый вито - шлак.
ЗЫЗЫ: все написано исходя из экономической составляющей (читай - надежность\стоимость содержания\практичность).
Не отклоняемся от темы вопроса" Что лучше? Купить огигинала пасажира в Украине либо грузовика в Европе и переделать под оригинал в Украине? Заранее благодарен за ответы."!
С какой точки зрения лучше? С точки зрения комфорта и т.д.? Тогда заводской пассажир и без вариантов (но цена будет у него очень даже серьезная), а если смотреть со стороны экономики - то грузовик и переделать в пассажира тут даже можно поиграть с вариантами отделки и т.д. - все зависит от бюджета.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks