Не довел разговор о предыдущей рекламе до логического завершения, а имеется еще пара, на мой взгляд, любопытных моментов. Речь пойдет о красном платье нашей ванной модели.
Во-первых, это платье выступает в роли эффективного ай-стоппера. В качестве примера и для того, чтобы оценить его действие на себе, есть замечательный фрагмент из первой матрицы.
Но у супер-эффективности есть и обратная сторона. Об этом общеизвестном факте говорил еще Дэвид Огилви. «Это плохая реклама, — утверждал Огилви, — если вы рассказываете о ней, а не о товаре, который она рекламирует».
Эта прописная истина была позднее переформулирована весьма уважаемым в профессиональных кругах г-ном Феофановым, который подчеркивал, что из-за своей яркости и привлекательности эти «ай-стопперы» затмевают упоминание о товаре или услуге.
Надеюсь, в среде профессионалов не возникнет разногласий относительно того, что яркие цвета и обнаженная натура выполняют функцию ай-стоппинга в рекламе
А во-вторых, у красного платья имеется еще один аспект. На этот раз несколько пикантного свойства. В качестве эксперимента, попробуйте прогуляться в старой доброй континентальной Европе со спутницей, одетой в красное платье. Услышав смех, свист, одобрительные возгласы и прочие необычные для толерантных европейцев формы эмоциональных проявлений, удивляться не стоит. Для них такой наряд – весьма понятный и однозначно трактуемый знак. В приличном месте вас точно не поймут.
Но это у них там. На постсоветском пространстве эта символика цвета повсеместно не распространена.
Bookmarks