Пока руководство сети не спалит - никто не отгребет ))) А вообще виноватых искать можно долго - "Если виноватых несколько - виноватых нет )))". EugeneK прав насчет спешки - обычно такие бока возникают, когда нада куча бордов одновременно и везде и прямо сейчас! Маркетологи сети специально затягивают с печатью, чтобы избежать утечки инфы про акцию, чтобы маркетологи конкурентов не успели подготовит "контратаку" (под разными предлогами: правка макета, сервер глючит и т.д.)... Это, естественно, приводит к запаркам по срокам, и увеличивае вероятность подобных ошибок. Высшие звенья сети изначально готовы к таким косякам и даже расчитаны вероятные потери, но крайним полюбому кого то сделают, тогда затраты будут ниже, а реклама эффективнее. По крайней мере в большинстве случаев так, хотя бывают и просто запарки...
Bookmarks