Цитата Допис від Daniel Переглянути допис
2uls
1. На то Вам и права админа, чтобы закрыть/переместить ветку, которая вам не нравится (либо не соответствует правилам). Как говориться, пользуясь статусом демиурга в маленькой gorodской вселенной.

2.1. Вероятно, Вы имели в виду термин "девиации".
2.2. Свою собственную мотивацию я изложил в первом посте, по моему, достаточно четко, подробно и обоснованно.

3. Вопрос меры я и хотел бы обсудить. Некоторым чувство меры свойственно, а некоторым нет. Те, кто "перебирает" и те, кто заказывает "перебор", они ведь в силу низкого уровня культуры, отвратительного художественного вкуса и слабого понимания принципов построения рекламных меседжей и не знают насколько нелепо выглядит и неэффективно работает их рекламный продукт. А они должны знать, дабы не делать глупостей. В школе таких уже не научат тому, что такое хорошо, а что такое плохо. Специальное образование доступно далеко не всем. Может к мнению сообщества специалистов в это области прислушаются.
Потому, повторюсь, предлагаю отобрать то, что плохо, обсудить почему это плохо и на конкретных примерах показать, как не нужно делать. Это касается любых форм рекламы: графической, теле, баннерной, уличной и пр.

P.S. Если это не профессиональный подход и не профессиональное обсуждение, то что это тогда за профессиональный форум?
нет, я имела в виду именно девиантность. в первом посте вы ничего внятно не изложили заметное некоторое самолюбование, но суть осталась погребена под ворохом лишних слов, ложных утверждений и громких обобщений.

вы действительно считаете, что профессионалы имеют лишнее время на обсуждение того, что такое плохо?
мне кажется этому должны учить родители. ну, помните, что такое хорошо и что такое плохо... и тп.
может вы все-таки хотели обсудить, что работает, а что нет? это уже ближе к теме для профессионалов.