У меня два компьютера.
С августа 2010 года пользуюсь "Домашним интернетом" Київстар.
Представитель Київстар настроил работу моих компьютеров через роутер DIR-100.
Подсоединение осуществлено след. образом:
- роутер DIR-100 соединен с компьютером №1 (роутер возле него);
- в роутер вставлен сетевой кабель и из него идёт кабель на комп. №2.
Всё работало нормально.
20 марта эта схема перестала работать. Через роутер сигнал интернета получает только второй компьютер. Первый компьютер не получает интернет.
На первый компьютер интернет приходит только при прямом подсоединении сетевого кабеля к его сетевой карте, минуя роутер.
Работает с интернетом только один из компьютеров.
Пригласил специалиста подключавшего меня к Київстар и настраивавшего работу сети на обеих компьютерах.
После длительной проверки и попытки настроить работу сети на компьютерах, он определил, что роутер не исправен.
Обратился я в сервисный центр D-Link на Чичерина, 21. Там протестировали мой роутер DIR-100 и заявили что роутер исправени и настроен правильно.
Специалисты сервисного центра утверждают, что проблема не в роутере, а в Киевстаре. Они должны чего-то сделать, чтобы я получал нормальную услугу.
Наводил справки у знакомых они подтверждают мою ситуацию и говорят, что виноват КиевСтар.
Кто виноват или в чём причина такого положения?
Я в IT-технологиях не чайник, но профан. Мне 74 года. Помогите разобраться или "что делать и кто виноват?"
Bookmarks