Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Результати опитування: Нужно ли расчитывать рекламные конструкции на прочность?

Голосували
19. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
  • ДА

    16 84,21%
  • Нет

    3 15,79%
Всього знайдено 19, показано з 1 по 19.

Тема: Прочность

  1. #1
    Аватар для Konkort
    Реєстрація
    13 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    89

    Типово Прочность

    "Конкорт" предоставляет решения в сфере прочностных расчетов, основанных на детальном понимании поставленной задачи, тесном сотрудничестве с заказчиком и высоком профессионализме сотрудников компании.
    www.konkort.com

  2. #2
    Аватар для Konkort
    Реєстрація
    13 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    89

    Типово

    Пример:
    Проведен расчет рекламного щита на ветровые воздействия. Выполняется проектирование новой формы щита, которая наиболее соответствует эксплуатационным воздействиям и отличается высокой несущей способностью и сниженной металлоемкостью.
    www.konkort.com/news.php

  3. #3
    Аватар для Konkort
    Реєстрація
    13 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    89

    Типово

    В расчетах компании «КОНКОРТ» используется лицензионный расчетный комплекс MSC.Software,
    в который входит MSC.Patran, MSC.Nastran, MSC.Marc, MSC.Adams, MSC.Dytran, MSC.Fatigue,
    MSC.Manufacturing (SuperForm/ SuperForge).

    С нашими работами Вы сможете ознакомиться на сайте компании www.konkort.com
    Профессиональные спортивные тренажеры VADZAARI

  4. #4
    Аватар для Konkort
    Реєстрація
    13 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    89

    Типово

    Хотели бы вернуться к опросу.
    Ждем Ваши отзывы.

  5. #5
    Аватар для Daizy
    Реєстрація
    17 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 751

    Типово

    Konkort, я проголосовала ДА. По нескольким причинам:
    1. студентам мех-мата (механика) нужно где-то работать
    2. таки да, меня волнует, что на меня может свалиться рекламный щит во время ветровых весенних порывов

  6. #6
    Аватар для Kot-Krot
    Реєстрація
    24 листопад 2005
    Звідки Ви
    Котокротовск
    Дописів
    2 768

    Типово

    А шо, их не расчитывают !?!?!?!
    Куплю байдарку Куплю детали LEGO DUPLO
    Чаю?

  7. #7
    Циник года 2008, Пара года 2009 (Чертенок) Аватар для Команданте
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Звідки Ви
    м. Дніпропетровськ
    Дописів
    22 868

    Типово

    Расчитывают, и это обязательное требование
    .

  8. #8
    Аватар для leavi
    Реєстрація
    07 квітень 2006
    Дописів
    475

    Типово

    В Одессе этой зимой из-за "грамотных" рассчитывателей двух парней убило
    Если ты действительно чего-то хочешь, в достижении цели тебе помогает ВЕСЬ МИР

  9. #9
    Аватар для Daizy
    Реєстрація
    17 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 751

    Типово

    Интересно было бы услышать мнение тех, кто ответил НЕТ. Что значить не нужно расчитывать рекламную конструкцию на прочность? Это как? Щиты у Вас над головами что-ли не вызывают никаких опасений

  10. #10

    Типово

    Какой-то глупый вопрос. Варианта "НЕТ" не должно быть в помине. К чему этот опрос?

  11. #11
    Аватар для leavi
    Реєстрація
    07 квітень 2006
    Дописів
    475

    Типово

    Цитата Допис від Ох-хо-хо
    К чему этот опрос?
    К рекламе
    Если ты действительно чего-то хочешь, в достижении цели тебе помогает ВЕСЬ МИР

  12. #12
    Аватар для Konkort
    Реєстрація
    13 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    89

    Типово

    leavi не из-за "грамотных" рассчитывателей, а из-за "грамотных" руководителей рекламных агенств
    Профессиональные спортивные тренажеры VADZAARI

  13. #13
    Циник года 2008, Пара года 2009 (Чертенок) Аватар для Команданте
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Звідки Ви
    м. Дніпропетровськ
    Дописів
    22 868

    Типово

    Цитата Допис від Ох-хо-хо
    Какой-то глупый вопрос. Варианта "НЕТ" не должно быть в помине. К чему этот опрос?
    попиарить себя хочеться столь глупым способом
    .

  14. #14
    Аватар для GAARIK
    Реєстрація
    09 листопад 2005
    Дописів
    2 715

    Типово

    Konkort, почему нету пункта МНЕ ПОХ?????

  15. #15
    Флудер года 2009,
    Фраза года 2009
    Аватар для josh
    Реєстрація
    06 квітень 2007
    Дописів
    22 532

    Типово

    Konkort, дурацкий опрос! вариант должен быть один-ДА!
    да и не опрашивать народ надо а расчитывать на прочность!
    люди же ходят под ними и махынки ездят

  16. #16
    Аватар для Konkort
    Реєстрація
    13 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    89

    Типово

    josh, мы и расчитываем

  17. #17
    Аватар для GAARIK
    Реєстрація
    09 листопад 2005
    Дописів
    2 715

    Типово

    Konkort, мы так сразу все и догадались

  18. #18
    Флудер года 2009,
    Фраза года 2009
    Аватар для josh
    Реєстрація
    06 квітень 2007
    Дописів
    22 532

    Типово

    GAARIK, +1
    Я не знаю умных слов...
    Я считаю Вас за козлов...

  19. #19
    Аватар для Konkort
    Реєстрація
    13 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    89

    Типово

    Решение задач термопрочности для железнодорожных колес инженерами ООО «Конкорт»
    Одной из задач повышения эффективности эксплуатационной работы подвижного состава является задача увеличения срока службы его элементов. Одним из элементов, имеющих высокую ответственность, является железнодорожное колесо, определение напряженно-деформированного состояния при совместном силовом и температурном воздействиях которого – сложная задача термопрочности. Возникновение поля положительных температур является следствием применения тормозных колодок, которые, прижимаясь к поверхности катания колеса по рельсу, работают в режиме торможения. Так как разработка новых дисковых тормозов, принцип которых противоположен действию колодок, находится в начальной стадии, широко исследуются новые типы колодок, например, из композитных материалов. Следует отметить, что дисковые тормоза практически снимают температурное поле с поверхности катания колеса, и значительная часть температурных напряжений, являющихся частью общего напряженного состояния, также снимается. Таким образом, такой тип тормозов значительно улучшает эксплуатационную работу по сравнению с тормозами колодочного типа, но его применение на данный момент развития железнодорожного транспорта затруднено.
    «Несомненно, применение дисковых тормозов – значительный шаг в улучшении эксплуатационной работы подвижного состава. Однако, применение колодочных тормозов может быть целесообразно для грузового магистрального и промышленного транспорта. Нами разрабатываются конечно-элементные модели колеса и тормозной системы, причем на основе таких моделей можно решать задачу термопрочности и исследовать влияние материала, например композита, на процесс торможения. В моделях отображены основные характеристики системы и параметры процесса торможения» - излагает принципы создания модели ведущий инженер Александр Дзюба.
    Исследование разрабатываемых моделей тормозной системы позволит решение задачи термопрочности и оптимизацию элементов системы с подбором материала колодки, который наиболее эффективно участвует в процессе торможения.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті