Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Вы для начала хотя бы что-нибудь относящееся к автомобилям почитайте, а потом можно будет и поговорить. А то высказывания типа "грузоподъемность Таврии-пикапа и самосвала КрАЗ наверное одинаковы" заставляет долго приходить в себя от хохота.
Про КрАЗ и пикап сами сочинили, сами посмеялись, можно за вас порадоваться.
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Судя по знанию устройства авто, Вы явно не автовладелец, а зря, так можно было бы в принудительном порядке отобрать у Вас то, на чем ездите и вручить Форд Т - ведь такая вещь как транспорт "морально не устаревает".
Авто у меня действительно нет (смысл дискутировать в теме, в общем, посвященной маршруткам?), шутку про форд-т по достоинству оценит, наверно, только матёрый автомобилст, тут уж звЫняйте.
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
А если серьезно, то потрудитесь хотя бы в справочниках найти определения "дорожного просвета" и прочих характеристик транспортных средств, а то диалог напоминает попытку объяснить первокласснику физику ядерного реактора.
Тогда было бы понятно, что дорожный просвет и высота первой ступеньки - параметры различные, плюс ко всему высота первой ступеньки и у низкопольника и у высокопольника лежат в пределах 350-360 мм, и отличие дальше - у высокопольника следующая ступенька (ступеньки),а у низкопольника уже накопительная площадка салона.
Ок, спасибо за разъяснение...
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Эти цифры усредненные и ими пользуются во всем мире, при определении потребности в транспорте на маршруте. А наличие турникета -это вопросы организации транспорта (транспортной системы), и они могут быть не только на входе в транспортное средство (что безусловно увеличивает время посадки/высадки), но и при входе на остановку (что никак не влияет на скорость пассажирообмена)
Прикажете испускать струи кипятка от словосочетаний "цивилизованные страны" и "во всем мире"? На спальном массиве утром были хоть раз? Огораживать придётся гектары...
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Установленная "сверху" цена на бензин, практически никак не связанная с мировыми ценами на нефть. Установленная в централизованном порядке заработная плата (единая по стране, региональные надбавки сейчас не рассматриваем), уровень которой мог корректироваться наличием определенных социальных благ, типа санаториев, пионерлагерей и подобного, выделением квартир...
Что это и к чему написано?
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Попробуйте построить и сдать в эксплуатацию дорогу которая не будет соответствовать стандартам, а потом поговорим.
По-вашему, всё существующее отвечает стандартам? (попробуйте построить и сдать в эксплуатацию дом... и т.п.?) Стандарты остаются неизменными вечно? Или как?
Речь о том, что на наших (внутригородских) дорогах (реально существующих, независимо от того, насколько там они каким-то стандартам соответствуют) в наших условиях (сегодняшних) нету места огромным этим автобусам, на которые кто-то так жаждет пересесть/пересадить.
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Такое возможно, но только в том случае, когда место вдоль тротуара занято припаркованными автомобилями и автобус едет в результате не в ряду. По большому счету, если припарковано авто, значит ряд занят и остается свободной только одна полоса.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, А по ним ходить...
Вы сами прекрасно понимаете, чего у нас на дорогах происходит, так к чему ж утверждать, что 4 автобуса спокойно будут маневрировать на большинстве дорог (та же ул. Калиновая)?
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Самое смешное, что до эпохи маршруток эти автобусы прекрасно по городу ездили...
Да, когда не было ланосов и т.п и пр. и др. - писал уже. Машин стало больше, это факт, но вместимость магистралей от этого не стала больше.
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Да, и не знал, что между Украиной и Польшей, Чехией, Германией находится океан. Не знаю, по географии Нобелевка есть? Если есть - срочно подавайте, обогатитесь.
Снова здрасьте, Польша причём тут? Чехия?
Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
Вы вообще понимаете разницу между профессиональной техникой и бытовой? По моему - нет. При чем здесь припейд, контракт? Подходы изначально разные, ресурс, срок эксплуатации, наработка на отказ и прочие подобные характеристика весьма и весьма различны.
Для потребителей (бытовая техника) выпускают быстро физически изнашивающиеся товары (где легендарное качество Nokia? Ericsson? не те даже Sprinter'а - поищите в этой же теме, я не буду углубляться, дабы не оскорбить чувства вашего автовладельчества), для "профессиональных" потребителей такое тоже можно делать, но какбэ некошерно, ибо накажут рублём, поэтому для них ("профессионалов") выпускается морально устаревающая техника (вы шо, новый MacBook Pro, он же на 0,01 мм тоньше, как вы ещё пользуетесь этой рухлядью предыдущего поколения?). Поэтому байки о профессиональных инструментах (строительных, музыкальных и т.п.) это ну по большей части всё же байки. Весь западный, цивилизованный бизнес - это бизнес на обороте, потребл9тстве: попользовался, быстрее выкинь (сдай в секонд, отправь в Африку) и купи новое. Исключения есть, но они сами знаете, что подтверждают.