Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Очень интересно
метод Шичиды - быстро, не навязываясь ребенку, играя, не повторяясь.
Информация в русскоязыном инете только началась появляться, первые опыты мам, хотя я уже о Шичиде очень давно знаю (8 лет) от американцев, тогда и видеофильм смотрели, как японцы занимались в минигруппе с 3-хлетками - очень прикольно, они даже русскую книжку "Репку" под магнитофон рассматривали-читали. Все на полном позитиве, без малейшего насилия.
Метод Макато Шичида
Большой опыт
Шнуровки для малышей
ТМ Комаров
Шнуровка "Фрукты и овощи" - 75 грн.
Шнуровка Бусы Мини 55 грн.
Бусы для маленьких. Шнуровка деревянная МАКСИ - 66 грн.
Игры семьи Никитиных
Сложи квадрат ( эк) 1 ур 55,00 http://www.labirint.ru/games/80951/
Сложи квадрат ( эк) 2 ур 60,00 http://www.labirint.ru/books/81090/
Сложи квадрат ( эк) 3 ур 66,00 http://www.labirint.ru/books/81093/
Дроби А 77,00
Рамки Монтессори А 72,00 http://www.labirint.ru/games/80918/
Рамки Монтессори Б 72,00 http://www.labirint.ru/games/80921/
Игра с игрой "Дроби"
С форума Даниловой "Мы играем в "Дроби" следующим образом: на столе выкладываются все двенадцать кругов и даются детям два кубика-кости. Каждый по очереди бросает эти кубики и считает сумму выпавших очков. Если, например, выпало 7, то ребенок берет 1/7 себе и т.д. Цель игры - первому сложить целый круг из выпавших частей. Если выпавшая часть больше, чем оставшееся не занятое место, то пропускаем ход (или начинаем строить параллельно второй круг). В конце обязательно проговариваем как получился целый круг - сколько каких частей вошло. Мы так и дома с сыном играем.
А еще мы играем в магазин. Сын продавец в кондитерском отделе - продает тортики, я - покупатель. Я "прихожу в магазин" и прошу мне посоветовать, что мне выгоднее купить, например, 3/8 или 4/9 тортика. Сын сравниват и советует. Полученное неравенство (или равенство) записываем на доске."
Игра Никитиных "Сложи квадрат"
Ок, ждем с нетерпением свой заказ.
Востаннє редагував Kittenok: 12.03.2011 о 23:11
Виктория! Огромное спасибо за кубики-пирамидку, сразу поехала купила уже час не слышу ребенка, впечетлила на Ура !!!! Заказик сброшу в ЛС.
СП Штор и гардин http://forum.gorod.dp.ua/showthread....=1#post8784526
добрый день, а вот такого "Элитные деревянные игры логические и математические", но только в картонном виде у вас случайно нет? или может подскажете где можно найти, деревянные очень хорошие, но как-то дороговато, хотя может на парочку вещей созреем
"....-Узнать можно только те вещи, которые приручишь,...." с
Продавалка, детское http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=237511
вот это:
СОСТАВЬ ЦЕПОЧКУ, 1419 - Последовательности 143, 1418 - Свет и тени 143, 1417 - Временные отношения 110 грн
"....-Узнать можно только те вещи, которые приручишь,...." с
Продавалка, детское http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=237511
Составь цепочку - точно такого я не видела подешевле, с деревом очень необычно играть
Смысл - составление различных связей между объектами.
Что-то подобное называется "Логический поезд" http://www.rustoys.ru/toys/describe.html?productid=378 (я недавно покупала в Фуршете, на втором этаже за 27 грн.), вроде есть у Ранка похожая игра.
Если строить цепочки по развитию, у меня есть две игры, могу дать на прокат
1. верхняя на этом фото![]()
2. Домашняя школа Монтессори. Развитие. Для детей 2-4 лет http://www.rustoys.ru/toys/describe.html?productid=1194
Есть еще разные игры издательства Дрофа тоже на составление определенных видов связей - Игры в папке:
1. Что откуда? http://www.labirint.ru/games/168823/
2. Что из чего? http://www.labirint.ru/games/168822/
3. Ассоциации http://www.labirint.ru/games/168820/
Тоже могу дать на прокат.
2.
Игровой материал "СВЕТ и ТЕНЬ"
и еще такое же "угадай по форме", говорят были на Фрунзе или в СП Игропрома у Леры http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=115980 (там без картинок, издательство Хатбер-пресс, картинки по названию смотрю в поиске)
3.
"Временные отношения" и "До и после"
Только типа "Развитие", см. выше.
А вообще, хочу эти игры постепенно купить. Тогда и вам дадим поиграться.
ДО И ПОСЛЕ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (1419)
Замечательные пазлы состоят из 10 панелей, каждая из которых разделена на 3 составные части, например, свечка-спички-горящая свечка. Деревянные пазлы помогут ребенку разобраться в сложном окружающем мире и разовьют логику малыша. А если Вы хотите заняться развитием речи своего ребенка, замечательно нарисованные картинки паззлов послужат хорошим материалом для придумывания и фантазирования сюжетных рассказов.
Цель: способствует развитию мелкой моторики, логики, речи и внимания.
Материал: дерево - природный экологически безопасный материал, приятный запах дерева и реальное соприкосновение с природой.
Состав: 10 панелей, состоящих из 30 деталей
Упаковка: коробка деревянная
Размер: панель 24,5х9,5х0,6см, коробка 22,2х27,2х4,5см
Вес:0,83кг
ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ c сайта
Вариант І для детей 4-5 лет
1. “Смотри и говори”. Покажи начало и конец. Покажи среднюю часть картинки, назови то, что видишь.
2. “Что было – что стало”. Расскажи, что было, а что стало с изображенными растениями, предметами, явлениями, соединяя части картинок.
3. Внимательно рассмотри, затем разбери, перемешай и снова собери все картинки правильно. Сосчитай количество частей в каждой сборной картинке и перечисли все, что на них изображено. Выдели: “до и после”, “было - стало”.
4. Сравни эти картинки с картинками игры “Развитие” и найди в них сходстввенное и отличное. (Сходственное - картинки состоят из 3 частей;
Отличия: в размерах картинок, содержании, темах и в значении второй картинки).
5. Переверни все картинки, разложи, перемешай и найди серединки. Сосчитай все серединки и все части пособия.
Вариант ІІ для детей 5-6 лет
6. “Изменения”. Что общего в каждой картинке? Что их объединяет? Расскажи про изменения.
7. “Серединка”. Выбери только серединки картинок и скажи, как можно их назвать? Каким общим словом называют то, с помощью чего производят действия? (Ответ: орудие, средство, приспособление).
8. “Смотри и говори”. Говори, но начинай фразу со слова “чтобы”. Например: “Чтобы сделать прическу этой девочке, нужна расческа (щетка)” или “Чтобы выстирать грязную рубашку, нужно воспользоваться стиральной машиной”. И так далее о каждой картинке по очереди.
9. “Потому что”. Попробуй составить маленькие рассказы по каждой картинке, но заканчивай их словами “потому что”. Например, “Рубашка оказалась чистой, потому что ее постирали в стиральной машине” или “Растение стало большим, потому что его поливали водой из лейки”.
10. “До + орудие = после”. Разложи все картинки и о каждой расскажи так, чтобы при этом произносилось слово ОРУДИЕ (можно заменять словами «приспособление», «инструмент», «механизм»).
11. Нарисуй то, что можно назвать ОРУДИЕМ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ.
12. Назови то, с помощью чего можно сделать разные дела.
13. Придумай свое название всем восьми картинкам.
Вариант ІІІ - групповые игры для детей 5-8 лет.
14. “Счастливый случай”. Игрокам раздаются части картинок, предварительно перемешанных. Тот, у кого из частей соберется полная картинка, выиграл “счастливый случай”, повезло, удача.
15. “До-орудие-после”. В игре могут участвовать 3,6,8 игроков, которым достаются соответственно по числу игроков 3,6, или 8 частей от сборных картинок. Тот, с кого начинают игру, является обычно игроком, которому
достался “счастливый случай”. Он может начать только с первой части тройной картинки и объявить: “У меня изображение начала “ДО”, у кого
середина “СРЕДСТВО”? Тот, у кого оказалась середина, называет “СРЕДСТВО” и выставляет свою часть картинки. Игрок, имеющий третью часть картинки под названием “ПОСЛЕ”, сообщает, каков результат применения СРЕДСТВА, составляет и забирает всю картинку. Победителем объявляется тот, у кого больше оказалось собранных картинок.
16. “Живые картинки” – шуточная игра, в которой обыгрываются полученные картинки. Игроки изображают “преобразование” и “превращения”, например, цветка, рубашки. Приз получает самая смешная “живая картинка”.
Методические рекомендации
составила ЛЮБИНА Г.А.,
доцент кафедры методик
дошкольного воспитания
Брестского государственного университета.
Востаннє редагував "РАДОСТЬ": 15.03.2011 о 01:08
ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (1416)
Серия: цветовые соответствия.
Очень красивая и приятная развивающая логическая игрушка познакомит малыша с основными цветами. Складывая пары пазлов, на одном из которых нарисован какой-нибудь веселый рисунок, а на другом - два или три карандаша такого же цвета, ребенок научится обращать внимание на краски окружающего мира.
Цель: развитие мелкой моторики, цветовосприятия, логики и речи.
Материал: дерево - природный экологически безопасный материал, приятный запах дерева и реальное соприкосновение с природой.
Состав: 8 панелей, состоящих из 16 деталей
Упаковка: коробка деревянная
Размер: панель 17х12х0,6см, коробка 20,7х14,7х5,5см
Вес: 0,84кг
Производитель: СП ООО "ЛЭМ" (Беларусь)
Развивающие и обучающие возможности пособия:
- Развитие и совершенствование движений рук, мелкой пальцевой моторики под зрительным контролем, решение глазомерных задач.
- Развитие внимания, тренировка наблюдательности. Закрепление представлений о линии и цвете, выделение цвета, цветовой гаммы.
- Обучение счету, сравнению, сопоставлению.
- Развитие речи (родной и иностранный языки): уточнение и обогащение словарного запаса, совершенствование звукопроизношения, формирование грамматически правильной связной речи.
- Обучение правилам игрового общения, развитие коммуникативных умений в коллективных играх.
Примечания: Пособие эффективно используется в работе логопедов, дефектологов с детьми с особенностями психофизического развития.
При психолого-педагогическом диагностировании пособие можно использовать в качестве стимульного материала для выявления уровней развития психических процессов, а в дальнейшем – для проведения коррекционных занятий в рамках обозначенных возможностей.
Игровые задания и упражнения с сайта
Вариант I для детей от 2 до 3 лет
1. «Почини картинки»
Взрослый сообщает, что картинки поломались, и предлагает сложить.
2. «Какие карандаши рисовали»
Детей просят объяснить, почему на одной стороне помещен рисунок, а на другой – карандаши.
3. «Назови все цвета»
«Какого цвета карандаш?» – спрашивает взрослый. Дети называют цвета. 4. «Где два – где три? Считай и говори»
Детей спрашивают, почему карандашей на картинках разное количество, и предлагают посчитать их и разложить пазлы на две стороны: вправо те, где два карандаша, а влево – с тремя карандашами. Тот, кто правильно выполнит задание, получает приз.
5. «Что нарисовано этим карандашом?»
Детей просят назвать предметы и детали, раскрашенные только красным (синим, желтым, зеленым, черным) карандашом.
Вариант II для детей 4-5 лет
6. «Сосчитай»
Дети получают задания: а) сосчитай все рисунки; б) сосчитай на каждом рисунке все предметы; в) сосчитай карандаши. С заданием справляются те, кто научился считать до 8 или 10.
7. «Угадай-ка»
Предлагается игра-угадайка «Что нарисовал каждый карандаш?». Предметную часть сборных картинок убирают, а изображения карандашей оставляют. Дети должны вспомнить и назвать те картинки, предметы, которые нарисовали предъявленные им карандаши.
8. «Кто больше всех трудился?»
Ведущий предлагает: «Выложите все картинки с рисунками, внимательно их рассмотрите и определите, какой карандаш чаще (больше) рисовал: синий, красный, желтый, зеленый или черный?». Определяется «карандаш-трудяга».
9. «Переводилки»
Дети получают задание: «Обведите через кальку все рисунки и раскрасьте их так, как это сделали карандаши». Цвета путать нельзя. Условие: тот, кто ошибется в выборе цвета, свой рисунок на выставку помещать не имеет права.
10. «Нарисуй и расскажи»
Детям предлагают: «Возьмите свои настоящие карандаши и нарисуйте то, что вам понравилось на этих картинках, или то, что вы любите, хотите нарисовать. Расскажите про свои рисунки».
Вариант III для детей 5-6 лет
11. «Сочинялки»
Взрослый предлагает детям сочинить историю про каждый карандаш или про братьев-карандашей и рассказать свою версию о том, как появились на свете карандаши.
12. «Превращение»
Детям предлагают: «Попробуйте заменить цвета на рисунках. Например, мысленно превратите сине-желтого мотылька в красно-зеленого, а синий цветочек – в аленький. Придумайте истории про цветовые превращения, но сначала с помощью кальки обведите контуры и раскрасьте рисунки так, как вам больше нравится». Получившиеся «цветовые превращения» обсуждаются. Дети приходят к выводу, что яблоки не бывают черными, а вот бабочки и цветы могут быть любой окраски, любого цвета.
Методические рекомендации
составила ЛЮБИНА Г.А.,
доцент кафедры методик
дошкольного воспитания
Брестского государственного университета.
Востаннє редагував "РАДОСТЬ": 15.03.2011 о 00:57
Карта полушарий
Пособие представляет собой деревянный планшет размером 50х36,5х0,9 см, на котором размещена карта – графическая плоскостная модель двух полушарий земного шара с семью вкладышами-континентами, окрашенными в различные цвета. Для удобства вкладыши-континенты снабжены ручками-кнопками.
Пособие предназначено для детей от 3 до 10 лет. Подходит для занятий по методике Монтессори.
Обучающие и развивающие возможности пособия:
- Развитие мелкой моторики, тактильно-двигательного восприятия.
- Развитие представлений об устройствах моделей Земли, формирование представлений о количестве, форме и расположении континентов на Земном шаре.
- Развитие познавательных интересов, уточнение и закрепление первоначальных географических представлений и понятий, их практическое использование в играх на основе пособия.
- Активизация мышления, внимания, произвольной памяти, наблюдательности, способности к анализу, сравне-нию, обобщению. - Развитие словаря, грамматического и звукового строя, связной речи.
- Формирование и развитие умений понимать поставленную учебную задачу и находить способы ее решения, пользуясь различными источниками информации.
Примечания: Пособие рекомендуется использовать в разновозрастной Монтессори-группе в качестве одного из дидактических материалов по разделу «Космическое воспитание» для детей от 4 до 7 лет.
В группах ДОУ, работающих по другим программам, использовать для реализации задач по ознакомлению с окружаю-щим. Рекомендуется для обучения детей старшего дошкольного возраста, а также для проведения занятий в начальной и средней школе.
Преподаватели иностранного языка могут использовать пособие в ДОУ и начальной школе по разделу «Страноведение».
Игры, игровые задания и упражнения
Вариант I для детей от 5 до 6 лет
1. «Плоская и объемная модели планеты Земля»
Взрослый приносит глобус и ставит рядом с «Картой континентов», предлагая детям определить, какая суще-ствует связь между двумя пособиями. После обсуждения всех версий, предложенных детьми, делается общий вывод: «Это две различные модели нашей планеты Земля. Глобус представляет объемную модель планеты, он, как и Земля, имеет форму шара, а «Карта континентов» является более условной моделью – она изображает земной шар как плос-кость с двумя полушариями».
2. «Суша и вода»
Взрослый просит ребенка (детей) рассмотреть глобус и «Карту континентов» и сделать вывод, почему Землю называют «голубой планетой» и почему столько ее территории окрашено в голубой (синий) цвет. Совместно сделанный вывод может быть сформулирован примерно так: «Большая часть планеты занята океанами и морями. Все вместе моря и океаны составляют Мировой океан. Материки расположены в Мировом океане, они занимают меньшую пло-щадь и называются словом «суша».
3. «В воде и на суше»
Детям предлагается рассмотреть наборы животных из серии «Вкладыши-планшеты «Море» и «Животные» или «Животные и птицы», а затем разместить их в водах Мирового океана или на суше, пользуясь «Картой континентов» как моделью.
4. «Два полушария Земли»
Взрослый просит детей достать вкладыши континентов, а затем попробовать разместить их на любом полушарии. Когда дети убедятся, что этого сделать невозможно, взрослый предлагает найти для континентов свои места, запомнить их и сообщает, что полушария имеют свои названия: левое называется Западным, а правое – Восточным. В Западном полушарии находится та часть света, которая называется Америкой. Это часть света делится на 2 континента: Северная Америка и Южная Америка.
Проводится игра «Восточное – Западное». Одна команда детей должна поднять левую руку, а затем опреде-лить свое, т. е. Западное полушарие, а вторая – определить поднятой правой – Восточное. Взрослый собирает все вкладыши-континенты и предлагает их командам по одному со словами: «Если ваше, то берите, а не ваше – подари-те». Выигрывает команда, которая быстрее сумела собрать свое полушарие правильно.
5. «Континент и его цвет»
Дети называют цвета частей суши и считают, сколько вкладышей-континентов составляют сушу в каждом из полушарий. Проводится игровое упражнение «Дай то, что назову по цвету». Ведущий просит: «Дай красную Европу в Восточном полушарии», «Дай оранжевую Северную Америку и назови, в каком она полушарии», «Дай коричневую Австралию и назови полушарие», «Дай малиновый континент из Западного полушария и назови его», «Дай зеленую Африку и назови адрес-полушарие». Затем дети берут на себя функции ведущего и проигрывают «задания» друг с другом. Побеждает тот, кто ни разу не ошибется.
Вариант II для детей 6-8 лет
6. «Два белых континента или один?»
Взрослый просит посчитать континенты, назвать их цвета, «адреса» на полушарии, сравнить с изображением и расположением континентов на глобусе и задает вопрос: «Почему белый континент Антарктида на глобусе один, а на «Карте континентов» их сразу два? В чем ошибка и где она: на глобусе или на карте?» Вывод, который делают дети после обсуждения всех версий, будет звучать так: «На глобусе континент Антарктида один, но он расположен на са-мом полюсе, поэтому при изображении на плоской карте он оказался в обоих полушариях».
7. «Кто населяет континенты»
От взрослых и с помощью энциклопедических изданий дети получают информацию о том, где какие живот-ные расселяются, на каком континенте. Взрослый предлагает детям небольшие картинки размером 3х3 см с изобра-жением различных животных и дает задание – выбрать континент, достать его из «карты», обвести контур, раскрасить контур в соответствующий цвет, а затем разместить вокруг рисунка-континента на большом листе бумаги соответст-вующие картинки с животными. После сверки правильности размещения животных вокруг континента (на основе книги «Энциклопедия – атлас животных») детям предлагается сделать «контрольки»: на обратной стороне карточек-картинок с животными нанести цвет континента, чтобы можно было легко определять «адрес». Затем проводятся иг-ры-упражнения «Засели континент» с проверкой на основе цветной метки.
8. «Поездки – перелеты – путешествия и транспорт»
Для игры дети изготавливают маленькие бумажные плоскостные модели «межконтинентальных» видов транспорта: самолетов, поездов, автомобилей, кораблей (или подбирают картинки с их изображением). С помощью моделей или картинок совершаются воображаемые путешествия с континента на континент: «Определи, каким видом транспорта можно добраться из Европы в Америку или в Австралию (воздушным, водным), из Австралии на любой континент (воздушным, водным), из Азии в Европу и обратно (воздушным и наземным: автомобильным, железнодо-рожным), из Африки на другие континенты и т.д.».
9. «Исследователи континентов»
На основе предварительных бесед, просмотра слайдов, энциклопедий и телепередач детям предлагают со-брать информацию об особенностях жизни на каждом из континентов и подготовить «репортажи» (всего их будет семь – по числу континентов). Во время подготовки дети рисуют животных, растения, жителей-детей, их игры, иг-рушки, забавы, праздники, характерные для определенного континента, и устраивают тематические выставки: «Животные континента», «Растения», «Игры детей континента». Лучшие исследователи континентов награждаются дипломами.
10. «Мой родной континент – Европа»
Игровые задания и подготовка «репортажа» связаны с использованием пособия «Карта Европы» (см. методические рекомендации к «Карте Европы»).
11. «Европа и Азия – материк Евразия»
До игры взрослый рассказывает детям о материке, на котором разместились два континента, о происхождении его названия и просит детей выяснить, какие государства разместились в Евразии. «Отчеты исследователей» можно принимать в игре «Кто больше стран Евразии знает и называет».
12. «Мой Земной адрес»
На основе вопросов, заданий по «Карте континентов» дети могут составить свой адрес, который окажется та-ким: «Мой адрес: Планета Земля, материк Евразия, континент Европа, страна Беларусь, город …, улица, дом, Ф.И.О.».
Этот адрес дети называют Планетарным или Континентальным, записывают его и помещают на специальном стенде-плакате.
13. «Разложи таблички»
Для игры дети изготавливают таблички с надписями-названиями 7 континентов, 2 полушарий, 4 океанов, а также с названиями-словами «полюс», «экватор», «остров», «полуостров»; правильно раскладывают их на «Карте континентов». Ведущий специально допускает ошибки в раскладывании и предлагает: «Найди ошибки на карте». Выигрывает тот, кто больше ошибок обнаружит, он и становится ведущим.
14. «На каком континенте эта страна?»
Проводится как «Конкурс знатоков». Ведущий задает вопросы, называя страны, а игроки должны назвать континент, на котором они находятся. За каждый правильный ответ вручается фишка. Выигрывает тот (или та коман-да), у кого больше фишек.
Методические рекомендации составила ЛЮБИНА Г.А., доцент кафедры методик дошкольного воспитания Брестского госуниверситета.
Игра Замочки
Ваш кроха уже подрос, научился ходить и теперь пытливо изучает мир. Это период больших радостей и открытий и не меньших волнений за неугомонного непоседу. Так что тут у нас? Дверца, а на ней замок. Следующий шаг легко предсказуем: конечно же, нужно поскорей попробовать открыть. Для маленького исследователя все замки нипочем! Его любознательность не знает предела, ведь там, за дверцей, вполне возможно, притаилось что-то загадочное, необычное, волшебное. Но родители смотрят на шкоды малыша несколько иначе. Часто можно услышать, как мама в который раз ругает и одергивает ребенка: Не открывай! Не лезь! Осторожно! Волнение взрослого в этой ситуации вполне понятно и объяснимо, ведь пока герой еще слишком мал и может попасть во множество неприятных ситуаций и поранить себя. Но, столкнувшись с целым рядом строгих запретов и не до конца осознав их причины, ребенок может утратить тягу к исследованию, которое играет важнейшую роль в развитии его мышления и кругозора. Как же быть? Ведь бегать за шалуном весь день от входной двери к дверце с защелкой и обратно тоже не выход.
А как малыш отнесется к тому, что дверца будет не одна, а целых шесть и не в разных местах квартиры, а на одной доске? Да еще и замочки на всех разные – вот висячий «амбарный» замок висит, здесь точно без ключика не обойтись! Тренируем ловкость ручек: ну-ка посоревнуемся, кто быстрей попадет в замочную скважину мама или карапуз. А теперь осторожно поворачиваем, щелчок, и первый домик открыт. А рядышком дверца со шпингалетом, ну-ка смелей отодвигай задвижку.
Эти загадочные двери можно найти на рамке-вкладыше «Доска с замочками». Теперь родители могут быть спокойны: малыш занят интересной исследовательской работой, а его пальчики целы и невредимы. Он не закроется случайно в ванной и не прищемит руку тугой дверцей.
Развивающая доска с замочками выполнена из натурального дерева, поверхность игрушки тщательно обработана и абсолютно безопасна даже для самого маленького любителя открытий. Оптимально выбранный размер планшета удобен для игры, он не слишком велик и тяжел, и в то же время все замочки удобны для открывания, не слишком миниатюрны.
Все дверцы по-настоящему открываются и надежно прикреплены на маленьких металлических петлях. Все шесть замков на доске разного типа: висячий замок научимся открывать поворотом ключа, шпингалет задвинем, а замок-накидку сбросим с петельки.
Игрушка предназначена для детей от двух до пяти лет, это как раз тот возраст, когда ребенок особенно пытлив и любознателен, но первые эксперименты с простейшими из замков можно предложить малышу уже в год.
«Доска с замочками» сделана специально, чтобы разносторонне развивать малыша. На игровой поверхности нарисовано шесть домиков, в каждом живут известные малышу из повседневной жизни и сказок домашние животные и птицы со своими детенышами – курица, гусь, лошадь, собака, корова, кошка. Вы можете не только научить ребенка открывать замки разных форм, но и пофантазировать в процессе игры – какая коровка здесь живет – Буренка, а, может, Зорька? а овечки за этой дверцей белые и пушистые, а, может быть, черные? А какой породы собачка спряталась в будке – пудель, а, может быть, овчарка? Заодно можно вспомнить: как «говорит» гусь? из какого домика, если очень хорошо прислушаться, можно услышать тоненькое «беее»? а кто дает людям молоко? Вспомнили, придумали, а теперь — быстрее открываем замок. Возможно, не все замки поддадутся одинаково легко, здесь будет важно терпение и помощь родителей. Глядя, как ловко это получается у папы или мамы, малыш запоминает использованные Вами приемы и постепенно учится применять увиденное на практике. Все старания упорного открывателя будут щедро вознаграждены, ведь за каждой дверцей малыша ждет сюрприз. Заглядывай скорее и ты увидишь хозяина домика. доска с замочками
Рассмотрели зверушек, а теперь быстрее закрываем дверцы, пока они не разбежались. С маминой помощью уже получается неплохо? А теперь – попробуй-ка сам. «Доска с замочками» надолго увлечет Вашего кроху и подарит массу приятных и радостных моментов.
При кажущейся простоте забавы, польза от игрушки очевидна. Увлеченный процессом малыш в ненавязчивой игровой форме получит сильнейший импульс для разностороннего развития. Игровая доска стимулирует малыша к познавательной деятельности, способствует развитию воображения и расширяет представления об окружающем мире.
Кропотливые упражнения с замочками послужат своего рода пальчиковой гимнастикой. А ведь развитие мелкой моторики теснейшим образом связано с развитием пространственного и логического мышления. Сосредоточенные манипуляции с механизмами замков формируют навыки сенсорной и моторной координации. Движения маленьких ручек станут более уверенными, твердыми и отточенными, а это первый шаг к подготовке руки к письму.
Помимо этого кроха, под руководством взрослого занимаясь с доской, впервые учится играть по правилам и действовать по определенной инструкции, а это основа развития произвольного удержания внимания, столь необходимого в процессе обучения. Юный исследователь, постигая устройство механизмов, учится комбинировать различные приемы и подходы, развивает моторную память, а порой и творческие способности.
«Доска с замочками» — это увлекательная и интересная игра, полная открытий и закрытий, которая надолго станет любимым занятием Вашего малыша, послужит хорошим дидактическим пособием для развивающих занятий, поможет заботливым родителям в воспитании пытливого интереса ребенка к устройству простейших механизмов. А еще, после освоения «Доски с замочками» уже можно будет не бояться, что малыш случайно закрывшись где-то, растеряется и не сможет справиться с задвижкой или шпингалетом.
Цель игрушки: развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, стимулирование познавательных интересов, логического мышления.
Рекомендуется как для дошкольных и школьных учреждений, так и для домашнего использования.
Комплектация: — рамка-основа с рисунком внутри,
— разнообразные замочки — 6шт.,
— двери — 6 шт.
Размер: планшет 50х35,5х1 см
Возрастная рекомендация: с 2-х лет.
Материал: дерево.
Страна-производитель: СП ООО «ЛЭМ» (Беларусь), Республика Беларусь.
Востаннє редагував "РАДОСТЬ": 15.03.2011 о 01:41
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks