Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 2155, показано з 1 по 20.

Тема: СП развивалки Зайцев, ЛЭМ, "Я у Світі" по 10 грн, Томик, Монтессори...

Деревоподібний режим

  1. #11
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово

    ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (1416)

    Серия: цветовые соответствия.
    Очень красивая и приятная развивающая логическая игрушка познакомит малыша с основными цветами. Складывая пары пазлов, на одном из которых нарисован какой-нибудь веселый рисунок, а на другом - два или три карандаша такого же цвета, ребенок научится обращать внимание на краски окружающего мира.
    Цель: развитие мелкой моторики, цветовосприятия, логики и речи.
    Материал: дерево - природный экологически безопасный материал, приятный запах дерева и реальное соприкосновение с природой.
    Состав: 8 панелей, состоящих из 16 деталей
    Упаковка: коробка деревянная
    Размер: панель 17х12х0,6см, коробка 20,7х14,7х5,5см
    Вес: 0,84кг
    Производитель: СП ООО "ЛЭМ" (Беларусь)

    Развивающие и обучающие возможности пособия:

    - Развитие и совершенствование движений рук, мелкой пальцевой моторики под зрительным контролем, решение глазомерных задач.
    - Развитие внимания, тренировка наблюдательности. Закрепление представлений о линии и цвете, выделение цвета, цветовой гаммы.
    - Обучение счету, сравнению, сопоставлению.
    - Развитие речи (родной и иностранный языки): уточнение и обогащение словарного запаса, совершенствование звукопроизношения, формирование грамматически правильной связной речи.
    - Обучение правилам игрового общения, развитие коммуникативных умений в коллективных играх.
    Примечания: Пособие эффективно используется в работе логопедов, дефектологов с детьми с особенностями психофизического развития.
    При психолого-педагогическом диагностировании пособие можно использовать в качестве стимульного материала для выявления уровней развития психических процессов, а в дальнейшем – для проведения коррекционных занятий в рамках обозначенных возможностей.

    Игровые задания и упражнения с сайта
    Вариант I для детей от 2 до 3 лет
    1. «Почини картинки»
    Взрослый сообщает, что картинки поломались, и предлагает сложить.
    2. «Какие карандаши рисовали»
    Детей просят объяснить, почему на одной стороне помещен рисунок, а на другой – карандаши.
    3. «Назови все цвета»
    «Какого цвета карандаш?» – спрашивает взрослый. Дети называют цвета. 4. «Где два – где три? Считай и говори»
    Детей спрашивают, почему карандашей на картинках разное количество, и предлагают посчитать их и разложить пазлы на две стороны: вправо те, где два карандаша, а влево – с тремя карандашами. Тот, кто правильно выполнит задание, получает приз.
    5. «Что нарисовано этим карандашом?»
    Детей просят назвать предметы и детали, раскрашенные только красным (синим, желтым, зеленым, черным) карандашом.

    Вариант II для детей 4-5 лет
    6. «Сосчитай»
    Дети получают задания: а) сосчитай все рисунки; б) сосчитай на каждом рисунке все предметы; в) сосчитай карандаши. С заданием справляются те, кто научился считать до 8 или 10.
    7. «Угадай-ка»
    Предлагается игра-угадайка «Что нарисовал каждый карандаш?». Предметную часть сборных картинок убирают, а изображения карандашей оставляют. Дети должны вспомнить и назвать те картинки, предметы, которые нарисовали предъявленные им карандаши.
    8. «Кто больше всех трудился?»
    Ведущий предлагает: «Выложите все картинки с рисунками, внимательно их рассмотрите и определите, какой карандаш чаще (больше) рисовал: синий, красный, желтый, зеленый или черный?». Определяется «карандаш-трудяга».
    9. «Переводилки»
    Дети получают задание: «Обведите через кальку все рисунки и раскрасьте их так, как это сделали карандаши». Цвета путать нельзя. Условие: тот, кто ошибется в выборе цвета, свой рисунок на выставку помещать не имеет права.
    10. «Нарисуй и расскажи»
    Детям предлагают: «Возьмите свои настоящие карандаши и нарисуйте то, что вам понравилось на этих картинках, или то, что вы любите, хотите нарисовать. Расскажите про свои рисунки».

    Вариант III для детей 5-6 лет
    11. «Сочинялки»
    Взрослый предлагает детям сочинить историю про каждый карандаш или про братьев-карандашей и рассказать свою версию о том, как появились на свете карандаши.
    12. «Превращение»
    Детям предлагают: «Попробуйте заменить цвета на рисунках. Например, мысленно превратите сине-желтого мотылька в красно-зеленого, а синий цветочек – в аленький. Придумайте истории про цветовые превращения, но сначала с помощью кальки обведите контуры и раскрасьте рисунки так, как вам больше нравится». Получившиеся «цветовые превращения» обсуждаются. Дети приходят к выводу, что яблоки не бывают черными, а вот бабочки и цветы могут быть любой окраски, любого цвета.

    Методические рекомендации
    составила ЛЮБИНА Г.А.,
    доцент кафедры методик
    дошкольного воспитания
    Брестского государственного университета.
    Востаннє редагував "РАДОСТЬ": 15.03.2011 о 00:57

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті