Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 2 з 2 ПершаПерша 12
Всього знайдено 38, показано з 21 по 38.

Тема: Железная дорога хочет поднять тарифы на 20%

  1. #21
    Аватар для Sascha1965
    Реєстрація
    04 серпень 2006
    Звідки Ви
    рядом с международным трибуналом
    Дописів
    14 884

    Типово

    Цитата Допис від vict Переглянути допис
    а на море
    А на машине/автобусе никак?
    Есть еще такая система, когда в Интернете ищут попутчиков и вместе скидываются на бензин-получается намного дешевле..
    Например, Вася едет в Харьков и у него еще 3 свободных места в машине..Он дает обьявление, находит попутчиков и они ему платят типа "на бензин", что намного дешевле билетов.
    Сразу скажу, что система безопасная, поскольку попутчики сразу же дают свои контктные данные, в том числе и номера мобильников..
    Беда России не в дорогах и не в дураках, а в дураках, указывающих дорогу

  2. #22
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 242

    Типово

    Цитата Допис від Sascha1965 Переглянути допис
    Меня всегда этот довод убивает "А у них там и зарплаты другие2..Ну вот вы на рынок приходите-с вас там тоже справку о доходах требуют, чем больше доход-тем больше цена?
    Ладно бы, Украина те же поезда сама производила и в 10 раз дешевле, чем на Западе при том же качестве-тогда понятно..
    А так-на какие шиши они будут новые вагоны, новые локомотивы покупать?Купят подержанные немецкие?
    Если бы я покупал у железной дороги локомотив, или пассажирский вагон, или на крайний случай электропоезд, то тогда да, Ваши доводы были бы к месту. А так я (вот каков нахал) покупаю услугу под названием "проезд из пункта А в пункт Б". И учитывая установленные сроки эксплуатации рельсового транспорта, амортизационная составляющая тарифа будет совсем не так много определять в тарифе. А вот зарплаты тех же локомотивных бригад, путейщиков и других работников железки, может по украинским меркам и высоки, вот только все равно существенно ниже европейских.
    А по факту - поднимая тарифы железка сама себя загоняет в глухой угол из которого выхода нет и не предвидится.
    Вот несколько примеров:
    - дачные участки в с.Ленинское. Есть пригородный поезд и есть автобус. Стоимость проезда - одинаковая. То что поезд прибывает черти куда, а автобус подвозит к нормальной точке пересадки - это уже так сказать бонус от АТП. Автобус - в сезон попробуй влезть, в поезде последние годы основной контингент - те кто не платит за проезд. И ни у кого стоящего в очереди на автобус не шевельнется пойти на поезд, ибо получится дольше, хуже, гораздо менее удобно и еще за те же самые деньги.
    - проезд Днепр-Адлер. На своей машине, с учетом топлива и страховки в РФ будет одинаково с проездом в купейном вагоне. Так что если едет семья, то считайте что на своем авто - второй и более - уже едут бесплатно. Как железка нарисовала такой тариф? И он убыточный?

  3. #23
    Аватар для vict
    Реєстрація
    14 грудень 2005
    Звідки Ви
    Еarth
    Дописів
    24 869

    Типово

    Цитата Допис від Sascha1965 Переглянути допис
    А на машине/автобусе никак?

    а побухать в дороге... сели вечерком, накатили, поспали несколько часов, похмелились, здравствуй крым

  4. #24
    Загадка года 2008, Пара года 2009 (Команданте) Аватар для Чертёнок
    Реєстрація
    01 лютий 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    13 050

    Типово

    Цитата Допис від vict Переглянути допис
    а побухать в дороге... сели вечерком, накатили, поспали несколько часов, похмелились, здравствуй крым
    Пить в поездах уже нельзя, курить тоже... И вся ваша романтика насмарку
    Какое зло таится в отражении твоей души...



  5. #25
    Аватар для vict
    Реєстрація
    14 грудень 2005
    Звідки Ви
    Еarth
    Дописів
    24 869

    Типово

    Цитата Допис від Чертёнок Переглянути допис
    Пить в поездах уже нельзя, курить тоже... И вся ваша романтика насмарку
    та шо вы говорите... и с какого числа... может и коробку сока в которую водяра налита отбирают...
    и с курением вопрос очень решаемый

  6. #26
    Загадка года 2008, Пара года 2009 (Команданте) Аватар для Чертёнок
    Реєстрація
    01 лютий 2007
    Звідки Ви
    Киев
    Дописів
    13 050

    Типово

    Цитата Допис від vict Переглянути допис
    та шо вы говорите... и с какого числа... может и коробку сока в которую водяра налита отбирают...
    и с курением вопрос очень решаемый
    Да конечно, решается всегда и всё. Вот только стоит ли это таких усилий и извращений?
    Нет, ну я ещё понимаю если едешь во Львов, например. Но когда всего ночь в поезде провести...
    Какое зло таится в отражении твоей души...



  7. #27
    Аватар для vict
    Реєстрація
    14 грудень 2005
    Звідки Ви
    Еarth
    Дописів
    24 869

    Типово

    Цитата Допис від Чертёнок Переглянути допис
    Да конечно, решается всегда и всё. Вот только стоит ли это таких усилий и извращений?
    Нет, ну я ещё понимаю если едешь во Львов, например. Но когда всего ночь в поезде провести...
    вам, мирно храпящим под стук вагонных колес никогда не понять этой романтики

  8. #28
    Аватар для Sascha1965
    Реєстрація
    04 серпень 2006
    Звідки Ви
    рядом с международным трибуналом
    Дописів
    14 884

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    Если бы я покупал у железной дороги локомотив, или пассажирский вагон, или на крайний случай электропоезд, то тогда да, Ваши доводы были бы к месту. А так я (вот каков нахал) покупаю услугу под названием "проезд из пункта А в пункт Б". И учитывая установленные сроки эксплуатации рельсового транспорта, амортизационная составляющая тарифа будет совсем не так много определять в тарифе. А вот зарплаты тех же локомотивных бригад, путейщиков и других работников железки, может по украинским меркам и высоки, вот только все равно существенно ниже европейских.
    А по факту - поднимая тарифы железка сама себя загоняет в глухой угол из которого выхода нет и не предвидится.
    Вот несколько примеров:
    - дачные участки в с.Ленинское. Есть пригородный поезд и есть автобус. Стоимость проезда - одинаковая. То что поезд прибывает черти куда, а автобус подвозит к нормальной точке пересадки - это уже так сказать бонус от АТП. Автобус - в сезон попробуй влезть, в поезде последние годы основной контингент - те кто не платит за проезд. И ни у кого стоящего в очереди на автобус не шевельнется пойти на поезд, ибо получится дольше, хуже, гораздо менее удобно и еще за те же самые деньги.
    - проезд Днепр-Адлер. На своей машине, с учетом топлива и страховки в РФ будет одинаково с проездом в купейном вагоне. Так что если едет семья, то считайте что на своем авто - второй и более - уже едут бесплатно. Как железка нарисовала такой тариф? И он убыточный?
    Дело в том, что амортизация подвижного состава , а также всяких там рельсов, шпал, сигнализации-это совсем немалая часть от себестоимости билета..
    Совершенно верно, за счет более дешевой рабочей силы(поездных бригад, железнодорожников вообще, ремонтников и т.д) стоимостъ билета, которая была озвучена и ниже немецкой, например в 6-8 раз..Так что пока стоимость колеблется разумных пределах..
    Другое дело, Вы, конечно правы, что им стоило бы разработать более гибкую систему тарифов, например-ввести групповые скидки, снизить цены на некоторых направлениях, пуститъ автобусы от станций, подавать большее количество вагонов на пиковых направлениях..
    Беда России не в дорогах и не в дураках, а в дураках, указывающих дорогу

  9. #29
    Аватар для Юpа
    Реєстрація
    07 серпень 2008
    Дописів
    22 450

    Типово

    Цитата Допис від Sascha1965 Переглянути допис
    Другое дело, Вы, конечно правы, что им стоило бы разработать более гибкую систему тарифов, например-ввести групповые скидки, снизить цены на некоторых направлениях, пуститъ автобусы от станций, подавать большее количество вагонов на пиковых направлениях..
    Рынок. Какие скидки если часто уже нельзя взять билет. Поезд должен ездить полный с примерно 5%-ми свободных мест. Все остальное это либо слишком высокая цена (пустые поезда) либо слишком низкая (поезд полный, люди не успевают купить билет)

  10. #30
    Аватар для vict
    Реєстрація
    14 грудень 2005
    Звідки Ви
    Еarth
    Дописів
    24 869

    Типово

    Цитата Допис від Sascha1965 Переглянути допис
    , что им стоило бы разработать более гибкую систему тарифов, например-ввести групповые скидки, снизить цены на некоторых направлениях, пуститъ автобусы от станций, подавать большее количество вагонов на пиковых направлениях..
    ото нахрена голову ломать, если можно тупо поднять цены на билеты... да еще и с запасом... монополист как никак

  11. #31
    Аватар для Юpа
    Реєстрація
    07 серпень 2008
    Дописів
    22 450

    Типово

    Цитата Допис від vict Переглянути допис
    ото нахрена голову ломать, если можно тупо поднять цены на билеты... да еще и с запасом... монополист как никак
    там в другом дело... на жд есть льготники, вероятно А...в и Ф...ш. Нужно компенсировать убытки от их перевозок

  12. #32
    Аватар для vict
    Реєстрація
    14 грудень 2005
    Звідки Ви
    Еarth
    Дописів
    24 869

    Типово

    Цитата Допис від Юpа Переглянути допис
    там в другом дело... на жд есть льготники, вероятно А...в и Ф...ш. Нужно компенсировать убытки от их перевозок
    вполне возможно... а объяснят это заботой о повышении зарплаты желдорбратвы, на которую пойдет мизер от повышения тарифов... и будут с пеной у рта доказывать, что это жизненно необходимо

  13. #33
    Cuznechik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від vict Переглянути допис
    а на море
    тем более на море.)

  14. #34
    Аватар для баба-ягья
    Реєстрація
    24 серпень 2006
    Звідки Ви
    днепропетровск - мой дом родной? та щаз!
    Дописів
    36 254

    Типово

    тсю.. обслуживание дорожает, поэтому это не такая большая сумма
    вы жеж не каждую неделю по стране колесите?
    Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев

  15. #35
    Аватар для Юpа
    Реєстрація
    07 серпень 2008
    Дописів
    22 450

    Типово

    Цитата Допис від arizonadream Переглянути допис
    тсю.. обслуживание дорожает, поэтому это не такая большая сумма
    вы жеж не каждую неделю по стране колесите?
    ну так мыж не только на ЖД тратим деньги... а там везде +5...25%.

    в том году в МЕТРО скуплялся обычно на 600грн, теперь уже 800...900грн.

  16. #36

  17. #37
    Аватар для vict
    Реєстрація
    14 грудень 2005
    Звідки Ви
    Еarth
    Дописів
    24 869

    Типово

    В Украине за три года долю продаж железнодорожных билетов через Интернет планируется довести до 60%, заявил вице-премьер Борис Колесников, передает ЛИГАБизнесИнформ.

    "Мы хотим за три года до 60% довести продажи билетов по Интернету. Будут терминалы, где вам достаточно знать код, вы вошли, оплаченный билет забрали - и все", - отметил Колесников.

    Напомним, в "Укрзалізниці" отмечают, что услуга бронирования и выкупа проездных билетов через Интернет содействует уменьшению очередей возле касс. Так, на протяжении 2010 года через Интернет было зарезервировано более 122 тысяч билетов
    http://www.segodnya.ua/news/14233892.html

  18. #38
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від vict Переглянути допис
    "Мы хотим за три года до 60% довести продажи билетов по Интернету. Будут терминалы, где вам достаточно знать код, вы вошли, оплаченный билет забрали - и все", - отметил Колесников.
    А терминалы зачем? Проще, как это делается в некоторых странах, давать проводнику пофамильную распечатку проданых билетов, если у него нет ручного терминальика.

Сторінка 2 з 2 ПершаПерша 12

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті