Ролик хороший и задачу выполняет. Только вот длинный он очень для конечного потребителя и на скептиков не повлияет. Игорь, основными критериями при покупке мясных изделий для потребителя являются цена и качество. Слоган технологичный и требующий разъяснения - по каким правилам. Их вообще всего 2 - ГОСТ или ТУ, то есть по ТУ Юбилейного? Может, впоследствии и будут разъяснять эти правила, то есть ресурс. Посмотрим, во что это выльется дальше. Идея ролика слизана и с Прайм,а и с Семок, да куча с чего. Может быть, кто -то в это верит. Опрашивать не пробовал потребителей? Креатива нет, но нужен ли он для колбасы? Точно так же при постановки задачи РА: сделать упор на технологичность, подобный результат был бы получен без всякой стратегии.
Bookmarks