
Допис від
ПивПав
Как это мифические.
Рекламное агентство Весна, в котором ты работал - это миф?
"Саатчи", которое ты привел в пример как образец ненужности стратегий, а я как образец того, что происходит в результате этой ненужности - тоже миф?
Наконец-то ты признался, что для твоей работы не надо знать клиента, его задач, а надо получить указание руководителя.
Мне стало любопытно, а зачем ты тогда разбираешься, нужны ли клиенту стратегия.
Тебя-то это не касается.
Какая тебе разница, есть или нет стратегия, тебе сказали - ты сделал, а там хоть трава не расти. Вот ты рассказываешь, что твоя легенда основа для ролика, но ролик не делают, потом ты говоришь, что легенда - "стратегическая платформа для любой коммуникации". Но какую рекламу в результате мы видим - "Девка с большими сиськами держит в руках отбойный молоток на фоне пшеницы", если не ошибаюсь. Видимо молоток символизирует природную силу, а сиськи – плодородность )))
P.S.
Расскажу тебе хоть и не сказку, но в ней тоже есть намек.
Работает в одном агентстве, с которым я сотрудничаю, иллюстратор.
К ней приходят, говорят - нарисуй корову и она рисует
Затем приходят - нарисуй клубнику и она опять рисует.
Ей, так же как и тебе не говорят о продажах, а попросту дают задания.
При этом она классный специалист в своей сфере, но не парится о стратегиях, сказали - сделала.
Bookmarks