
Допис від
ПивПав
Это мы вдвоем тут сделали 500 просмотров. Не думаю. Зато думаю, что остальным входящим будет интересные разные примеры - и то как "без" и то как "с".
С тобой лично я могу и так сесть за столиком в кафе и рассказать все это, не стуча по клавиатуре.
Эту тему ты сам назвал "Бубны шаманов", а не "Примеры того как бывает со стратегиями".
Поэтому я как раз и рассказываю о "бубнах шаманов".
Для меня ими являются:
- рассказы агентств о том, что мы повышаем продажи, в то время как креативный директор, поработавший в нескольких не самых последних РА горожа, утверждает, что ему ни разу ни один клиент не говорил о результатах продаж.
- а также то что, текст на контрэтикетку почему-то называют "стратегической платформой" и при этом даже не размещают на упаковку. За подобный текст в моем последнем проекте заплачено порядка 200 грн. ( и копирайтер доволен), а РА назвав его "легендой позиционирования" почему-то просят за то же самое 1000 $.
Т.е. для меня все телодвижения без понимания зачем они делаются и какой результат принесут являются - шаманством.
Bookmarks