Извини, все помню. Только разгребся.
Примеры - дело конечно же нужное
Если бы еще их трактовка была одназначной.
Работая на стороне клиента часто слышу истории агентства, как они сделали имя, лого, упаковку, борд ... и вот смотрите какие теперь бренды стали большие и пушистые. В тоже время, если упомянуть о точно таких же работах для неуспешных заказчиках, получишь в ответ - да у них продукт плохой, дистрибьюция хромает, цена завышена ...
Интересно, а может успех первых тоже объясняется как раз не деятельностью агентства, а качеством продукта, дистрибьюцией и ценой.
Вот абсолютно реальный случай - я сделал редизайн упаковки шампуня (первоначальный сделали GBS). Продажи после редизайна выросли в 4 раза. Но ... в это же самое время директор поменял большую часть отдела продаж и договорился с несколькими сетками о поставке товара.
Ну и как тут понять заслугу дизайна?))
Ладно, хорош отвлеченных рассуждений, сейчас буду давать примеры.
Bookmarks