Это пиз..ц! Вот вам драйв революционной романтики!

Тут вам и озверевшие менты, и сумасшедшие бабушки-коммунистки, и ошалевшая от эмоций пресса, и мордобой, и пылающие сердца братьев.

Собирались на Европейской площади строго конспиративно, как и было решено заранее. Приходили по двое – трое. Между собой не общались. Использовали только условные знаки. «Ага, вон там стоят братья, вон там и там. Всё в порядке». Пока ждали колону этих долбанных коммунистов, позамерзали. Чай, не май месяц – мороз, снег да гололёд. Всё время орала какая-то душераздирающая музыка:
«А Ле-нин та-кой мо-лодой...» Начали закрадываться сомнения: может, они вообще испугались и не придут?

Не. Смотрим – прутся. Нарядные такие, мать их. С флагами, с шариками красными. А рожи у всех злющие, глаза красные под цвет флагов. Ужас!

У наших пацанов были «фаера». Мне, по причине принадлежности к слабому полу, поручили раздавать антикоммунистические листовки и следить за безопасностью нашего знамени.

Начинаем осматривать территорию: куда линять. Некуда. Тупо некуда! С одной стороны – площадь, где на каждой стороне по табуну «Беркута», с другой – крутая заснеженная горка. Причем склоны горки открыты и прекрасно просматриваются. Капец…

Всё, подходят. Пора взрывать фаера. А сердце-то ёкает, а твари всё ближе и ближе…

Первым среагировал Димка. Резко выбежал на проезжую часть и бросил шашку под машину. Молодчина! Настоящий боец! Дальше всё происходило мгновенно. Диме крутят руки. Я разворачиваю флаг. Ко мне бегут мусора: «Сука, опусти!» Начали больно толкать по р**рам. Я изо всех сил вцепилась во флаг руками. Тут уже подоспели комуняки. Абсолютно безумная бабушка вцепилась мне в руку и орёт: «Ты же жизни не видела!» Бля, ужас нах – больные люди!!!

На помощь прибежали братья. Вы бы видели эту картину: стоят двадцать пять человек и тянут наше знамя во все стороны. Вокруг – куча ментов, вокруг ментов – комуняки, а ещё вокруг – журналисты. А посредине я дерусь с бабушкой.

В это время Димка вырывается и пытается убежать вверх на гору. Но его опять ловят. Несколько братьев рядом, их тоже крутят, но кого конкретно – не разберу.

Какой-то пошлый дядя в штатском начинает тащить меня в сторону подземного перехода. Мол, пойдем, а то голову оторвут. Этот же мужик зачем-то вырвал у меня все листовки. Сука. Вслед за нами с дядей бежит беркутёнок. Смешной такой, и пытается на бегу всё-таки вырвать у меня флаг. Ну, нафиг он ему?

Оторвалась от преследования уже возле перехода. Братья с потоком коммунистов унеслись вперёд. Судя по крикам и матам, там что-то происходит. Пытаюсь пробиться туда – бесполезно.

И тут я вижу, как наших пакуют. Жестко. Сначала скручивают руки и опускают лицами в снег. Потом пинками и дубинками загоняют в машину. Кто-то вырывается – а ему в лицо – из баллончика с газом, и снова на асфальт, и снова ногами и дубинками… И увозят.

Стою и ничего не могу сделать, чтобы им помочь. Первой моей мыслью было: теперь бабушки с дедушками меня разорвут. Защитить будет некому. А их сотни. Вторая мысль – о флаге. Я же продолжаю судорожно сжимать его в руках.

Слава Иисусу Христу! Повязали не всех пацанов. Многим удалось вырваться из лап полицаев. Кто-то пошел на Штаб, а кто-то – дальше с коммунистами разбираться.

Страшно не было. Честно. Ни секундочки. Единственное, что было - удивление и ощущение нереальности. Как люди могут быть такими тупыми и бронелобыми? Ну, вот как такие рождаются? Что нужно принимать во время беременности, чтобы такое родить? «Фаеров» они испугались. И я с кулёчком очень похожа на чеченскую террористку. Ну, смешно просто. Пожилые люди, съедаемые старческим маразмом, вышли пройтись с красными шариками. А шесть тысяч ментов их охраняют. Да, кому они надо?!

В общем, система, как обычно, показала свой тупой звериный оскал. А парад коммунистов показал, что не всех больных война забрала. Надо начинать новую. На этот раз – последнюю войну.

Слава Иисусу Христу! Армагеддон – досрочно!

http://www.bratstvo.info/bratstvo-text-4633.html