Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 2155, показано з 1 по 20.

Тема: СП развивалки Зайцев, ЛЭМ, "Я у Світі" по 10 грн, Томик, Монтессори...

Комбінований перегляд

  1. #1
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово

    Демонстрация языковых Монтессори-материалов http://www.youtube.com/watch?v=W0GPn...eature=related на английском языке. Есть там неточность в конце с рамками - в штриховке показана только направление движения, а сама штриховка выполняется тщательно штришок к штришку.
    Первое упражнение с карточками "Расширение словарного запаса" - 1) берется набор карт по одной теме, наличие обобщающей карты желательно, чтобы можно было назвать тему (Посуда, дикие животные, птицы и т.д.); 2) ребенок тестируется на знание карточек, откладываем в сторону те, что он не назвал или назвал неправильно (на ошибку не указываем!!!); 3) выбираем 3 незнакомые карточки и проводим знаменитый "Монтессори 3-ступенчатый урок".
    1 ступень - взрослый называет.
    2 ступень - играет с ребенком по типу "Покажи (возьми, отодвинь), где ..."
    3 ступень - ребенок называет сам. "Что это?" "Это ..."
    На английском можно еще здесь посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=Pqzi-gxfP3Q

    Вот так отличается Монтессори от Домана, когда очень много и быстро показываются карточки.

  2. #2
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово

    Уникальная игрушка для тех, у кого папы неочень мастеровые.
    Замочки 320 грн.

    Для детей в возрасте 2 -5 лет. Все дети любят возиться с разными замочками и ключиками: открывают и закрывают их. Эта игра очень понравится вашему малышу – ведь тут шесть типов замочков, на открывание которых уйдет немало времени и усилий. И ребенку будет очень интересно узнать, кто же прячется в этих загадочных домиках с замочками. Это - лошади, коровы, овцы, гуси, собаки и куры.
    Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, логическое мышление.
    Материал: дерево (фанера) - природный экологически безопасный материал, приятный запах дерева и реальное соприкосновение с природой.
    Состав: рамка-основа с рисунком внутри, 6 замочков, 6 дверей.
    Размер: планшет 50х35,5х1 см

  3. #3
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово

    Всем, у кого заказ будет завтра, отправила сообщения в лс.

  4. #4
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово


    СОСТАВЬ ЦЕПОЧКУ
    Вариант I для детей 4-5 лет
    * “Кто? Что?”
    Картинки перемешиваются и кладутся стопкой. Взрослый берет по одной и спрашивает, что изображено. Назвавший получает карточку-картинку.
    * “Подбери и назови”
    По заданию ведущего дети подбирают картинки по каким-то общим признакам (например, по цвету картинок или по определенной теме: одежда, еда, овощи, животные, птицы). Сначала называют каждую, а затем подбирают общее название. “Назови одним словом” – это другое название той же игры.
    * “Запомни и назови”
    Перед ребенком кладут 5-8 картинок, просят их назвать и запомнить, а потом часть убирают. Ребенок должен назвать недостающие картинки, объяснить, какие убрали.
    4. “Собери в корзинку картинки, в названии которых есть определенный звук (например, “р”, “с”, “з”)”
    Ведущий четко произносит какой-либо звук, затем проверяет собранные детьми картинки. Побеждает тот, кто не ошибся и подобрал с названным звуком больше карточек.
    * “Расскажи про картинку”
    Карточки переворачивают картинками вниз, игроки берут по очереди, называют изображенное, а затем составляют по 2-3 предложения к каждой картинке.
    * “Кто больше узнает и назовет птиц”
    Предъявляются картинки домашних животных, растений, насекомых, птиц. Игроки договариваются, что будут называть только птиц или только млекопитающих, или только растения.
    Вариант II для детей 5-6 лет
    * “Четвертый лишний”
    Взрослый заранее составляет несколько рядов по 4 карточки в каждом. Три рисунка на них имеют общий признак, а четвертый – не имеет. Ребенок должен найти лишнюю карточку и объяснить свой выбор.
    * “Я начну, а ты продолжи”
    Разложить картинки по сериям: а) домашние животные, птицы; б) водоплавающие, рыбы; в) растения, насекомые; г) продукты; д) мебель, одежда; е) спорт (конный) и т.д. Эти задания взрослый вначале помогает выполнить детям, а затем они продолжают самостоятельно отбирать карточки-картинки. Варианты: а) “Найди лишние картинки и объясни, почему они здесь лишние”; б) “Сосчитай, по какой серии-теме картинок больше и объясни, почему”.
    * “Кто быстрее найдет”
    Задания на внимание и быстроту реакции: из разложенных 20-30 найти 4 карточки с изображением травы и 2 карточки без картинок; 5 с птицами; 6 с домашними животными и т.д.
    * “Что сначала – что потом”
    Разложить карточки в определенной временной и тематической последовательности. Темы-серии: “Про лошадь”, “Растет – цветет – зреет” или “От цветка до варенья”, “От зерна до кекса” и т.д.
    * “Разложи и докажи”
    Подобрать карточки-картинки и объяснить их логические связи и последовательность. Придумать свое название для “серий последовательностей”.
    * “Съедобное – несъедобное”
    Карточки раскладывают изображением вниз, игроки договариваются, что по очереди будут брать по одной карточке, называть ее и объяснять: съедобное это или несъедобное. “Съедобное” оставлять себе, а несъедобное складывать в коробку. Выигрывает тот игрок, у кого окажется больше карточек. Также проводятся игры “Овощи – фрукты”, “Растения – животные”, “Плавает – летает”, “Бегает – летает”, “Растет – не растет”, “Рукотворное – нерукотворное”.
    * “Послушай и подбери”
    Взрослый произносит фразы, а игроки подбирают картинки, соответствующие значению фраз. Например может быть такой текст из 7 фраз: “Корова ест траву. У нее есть вымя. Корова дает молоко. Из молока делают сыр. Когда корова умирает, из ее шкуры делают кожу. Из кожи шьют сумки, туфли” (7 карточек); или: “Дождь поливает землю и наполняет водоемы. В водоемах живут рыбы, плавают утки, а по берегам - скачут лягушки. Над водой летают стрекозы”; или: “Пастух пасет стада овец. У малыша-ягненка есть мама-овца и папа-баран. Из шерсти овец прядут нитки, а потом вяжут шарфы, шапки, кофты. Мех идет на шубки, дубленки”; или: “Курицы, утки, куропатки – домашние птицы. Птицы несут яйца. Из перьев птиц получают пух. Пухом набивают подушки, перины, одеяла. Из яиц выводятся цыплята. На Пасху яйца красят и развешивают на Пасхальном дереве”. Таким образом, ко всем тематическим сериям взрослый составляет тексты. Затем все составленные взрослым “рассказы в картинках” ребенок “перечитывает” (пересказывает). Лучший рассказчик признается победителем.
    * “Найди сходство”
    Произвольно выбираются две любые карточки. Игроки должны найти какое-либо сходство и назвать его. Например: “Сделано из дерева” или “Эти вещи из шерсти” и т.д.
    Вариант III для детей 6-7 лет
    * “Послушай загадку – найди картинку-отгадку”
    Взрослый предлагает внимательно посмотреть на картинки, послушать загадку и найти картинку с отгадкой. Победит самый внимательный и сообразительный. Примерные тексты некоторых загадок: “Два брюшка – четыре ушка” (подушка); “Рогат да не бык, шесть ног без копыт, летит – жужжит” (жук); “Зеленая плетенка из овечьей шерсти тонкой, как идти гулять – так ее надевать” (свитер); “Один льет, другой пьет, третий зеленеет да растет” (дождь – земля – трава); “Что две недели зеленится, две недели колосится, две недели отцветает, две недели наливает, две недели подсыхает?” (рожь и овес).
    * “Конкурс на лучшую загадку”
    Взрослый предлагает игрокам самим составить загадку на тему любой из картинок. Вариант: Ведущий предлагает каждому составить и загадать загадку про ту картинку, которая оказалась вытащенной им по жребию. Тот, кто вытащил картинку, в этом случае не показывает ее другим игрокам.
    Вариант IV для детей 7-8 лет
    Задания “на доказательства” и развитие объяснительной речи:
    17. Подобрать картинки к теме “Помощники человека”, а затем самостоятельно составить рассказы о помощниках, доказать, что человеку невозможно прожить без животных, растений, земли-кормилицы.
    18. “Человек – животные – растения – в одной связке”
    Составить из картинок “серии” и объяснить взаимосвязи между “сериями”, их взаимозависимости.
    19. “Травоядные и всеядные”
    Объяснить, почему карточки с изображением травы в игровом наборе повторяются несколько раз, подобрать изображения травоядных и всеядных животных.
    Вариант V для детей 8-10 лет
    20. “Все со всем связано”
    Составить все 70 картинок в общую таблицу взаимосвязей и взаимозависимостей и объяснить их, найдя “переходы” и “мостики”. При этом недостающие изображения надо заменить “пустыми” карточками без рисунков и объяснить, что могло быть на них изображено. Выигрывают будущие Менделеевы, умеющие представить в системе все взаимосвязи.
    Востаннє редагував "РАДОСТЬ": 06.03.2011 о 21:42

  5. #5
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово


  6. #6
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово

    Игра Замочки

    Ваш кроха уже подрос, научился ходить и теперь пытливо изучает мир. Это период больших радостей и открытий и не меньших волнений за неугомонного непоседу. Так что тут у нас? Дверца, а на ней замок. Следующий шаг легко предсказуем: конечно же, нужно поскорей попробовать открыть. Для маленького исследователя все замки нипочем! Его любознательность не знает предела, ведь там, за дверцей, вполне возможно, притаилось что-то загадочное, необычное, волшебное. Но родители смотрят на шкоды малыша несколько иначе. Часто можно услышать, как мама в который раз ругает и одергивает ребенка: Не открывай! Не лезь! Осторожно! Волнение взрослого в этой ситуации вполне понятно и объяснимо, ведь пока герой еще слишком мал и может попасть во множество неприятных ситуаций и поранить себя. Но, столкнувшись с целым рядом строгих запретов и не до конца осознав их причины, ребенок может утратить тягу к исследованию, которое играет важнейшую роль в развитии его мышления и кругозора. Как же быть? Ведь бегать за шалуном весь день от входной двери к дверце с защелкой и обратно тоже не выход.

    А как малыш отнесется к тому, что дверца будет не одна, а целых шесть и не в разных местах квартиры, а на одной доске? Да еще и замочки на всех разные – вот висячий «амбарный» замок висит, здесь точно без ключика не обойтись! Тренируем ловкость ручек: ну-ка посоревнуемся, кто быстрей попадет в замочную скважину мама или карапуз. А теперь осторожно поворачиваем, щелчок, и первый домик открыт. А рядышком дверца со шпингалетом, ну-ка смелей отодвигай задвижку.

    Эти загадочные двери можно найти на рамке-вкладыше «Доска с замочками». Теперь родители могут быть спокойны: малыш занят интересной исследовательской работой, а его пальчики целы и невредимы. Он не закроется случайно в ванной и не прищемит руку тугой дверцей.
    Развивающая доска с замочками выполнена из натурального дерева, поверхность игрушки тщательно обработана и абсолютно безопасна даже для самого маленького любителя открытий. Оптимально выбранный размер планшета удобен для игры, он не слишком велик и тяжел, и в то же время все замочки удобны для открывания, не слишком миниатюрны.

    Все дверцы по-настоящему открываются и надежно прикреплены на маленьких металлических петлях. Все шесть замков на доске разного типа: висячий замок научимся открывать поворотом ключа, шпингалет задвинем, а замок-накидку сбросим с петельки.

    Игрушка предназначена для детей от двух до пяти лет, это как раз тот возраст, когда ребенок особенно пытлив и любознателен, но первые эксперименты с простейшими из замков можно предложить малышу уже в год.

    «Доска с замочками» сделана специально, чтобы разносторонне развивать малыша. На игровой поверхности нарисовано шесть домиков, в каждом живут известные малышу из повседневной жизни и сказок домашние животные и птицы со своими детенышами – курица, гусь, лошадь, собака, корова, кошка. Вы можете не только научить ребенка открывать замки разных форм, но и пофантазировать в процессе игры – какая коровка здесь живет – Буренка, а, может, Зорька? а овечки за этой дверцей белые и пушистые, а, может быть, черные? А какой породы собачка спряталась в будке – пудель, а, может быть, овчарка? Заодно можно вспомнить: как «говорит» гусь? из какого домика, если очень хорошо прислушаться, можно услышать тоненькое «беее»? а кто дает людям молоко? Вспомнили, придумали, а теперь — быстрее открываем замок. Возможно, не все замки поддадутся одинаково легко, здесь будет важно терпение и помощь родителей. Глядя, как ловко это получается у папы или мамы, малыш запоминает использованные Вами приемы и постепенно учится применять увиденное на практике. Все старания упорного открывателя будут щедро вознаграждены, ведь за каждой дверцей малыша ждет сюрприз. Заглядывай скорее и ты увидишь хозяина домика. доска с замочками
    Рассмотрели зверушек, а теперь быстрее закрываем дверцы, пока они не разбежались. С маминой помощью уже получается неплохо? А теперь – попробуй-ка сам. «Доска с замочками» надолго увлечет Вашего кроху и подарит массу приятных и радостных моментов.

    При кажущейся простоте забавы, польза от игрушки очевидна. Увлеченный процессом малыш в ненавязчивой игровой форме получит сильнейший импульс для разностороннего развития. Игровая доска стимулирует малыша к познавательной деятельности, способствует развитию воображения и расширяет представления об окружающем мире.

    Кропотливые упражнения с замочками послужат своего рода пальчиковой гимнастикой. А ведь развитие мелкой моторики теснейшим образом связано с развитием пространственного и логического мышления. Сосредоточенные манипуляции с механизмами замков формируют навыки сенсорной и моторной координации. Движения маленьких ручек станут более уверенными, твердыми и отточенными, а это первый шаг к подготовке руки к письму.

    Помимо этого кроха, под руководством взрослого занимаясь с доской, впервые учится играть по правилам и действовать по определенной инструкции, а это основа развития произвольного удержания внимания, столь необходимого в процессе обучения. Юный исследователь, постигая устройство механизмов, учится комбинировать различные приемы и подходы, развивает моторную память, а порой и творческие способности.

    «Доска с замочками» — это увлекательная и интересная игра, полная открытий и закрытий, которая надолго станет любимым занятием Вашего малыша, послужит хорошим дидактическим пособием для развивающих занятий, поможет заботливым родителям в воспитании пытливого интереса ребенка к устройству простейших механизмов. А еще, после освоения «Доски с замочками» уже можно будет не бояться, что малыш случайно закрывшись где-то, растеряется и не сможет справиться с задвижкой или шпингалетом.
    Цель игрушки: развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, стимулирование познавательных интересов, логического мышления.
    Рекомендуется как для дошкольных и школьных учреждений, так и для домашнего использования.

    Комплектация: — рамка-основа с рисунком внутри,
    — разнообразные замочки — 6шт.,
    — двери — 6 шт.
    Размер: планшет 50х35,5х1 см
    Возрастная рекомендация: с 2-х лет.
    Материал: дерево.
    Страна-производитель: СП ООО «ЛЭМ» (Беларусь), Республика Беларусь.
    Востаннє редагував "РАДОСТЬ": 15.03.2011 о 01:41

  7. #7

    Реєстрація
    09 червень 2006
    Звідки Ви
    левобережный 3
    Дописів
    2 079

    Типово

    спасибо за ответ, посмотрю, подумаю, может у вас на прокат возьму на след неделе
    "....-Узнать можно только те вещи, которые приручишь,...." с
    Продавалка, детское http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=237511

  8. #8
    Аватар для Елена 85
    Реєстрація
    21 травень 2010
    Звідки Ви
    Победа 5
    Дописів
    14 630

    Типово

    Постараюсь быть сегодня в 18.00

  9. #9
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово

    Замочки 320 грн.

    Для детей в возрасте 2 -5 лет. Все дети любят возиться с разными замочками и ключиками: открывают и закрывают их. Эта игра очень понравится вашему малышу – ведь тут шесть типов замочков, на открывание которых уйдет немало времени и усилий. И ребенку будет очень интересно узнать, кто же прячется в этих загадочных домиках с замочками. Это - лошади, коровы, овцы, гуси, собаки и куры.
    Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, логическое мышление.
    Материал: дерево (фанера) - природный экологически безопасный материал, приятный запах дерева и реальное соприкосновение с природой.
    Состав: рамка-основа с рисунком внутри, 6 замочков, 6 дверей.
    Размер: планшет 50х35,5х1 см. Достаточно большой

  10. #10
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово

    Биноминальный+триноминальный кубы - 100 грн.
    Это не совсем Монтессори-наборы, украинский очень доступный вариант, но нет фокуса с коробочкой.
    Как складывать, смотрите видео:
    Биноминальный куб, еще вариант и еще вариант. А так как эта девочка складывает, можно так и из украинского сложить, только в коробочку не получится сложить.
    триноминальный куб, еще вариант и еще вариант.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті