Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 134, показано з 1 по 20.

Тема: Зачем нужны бубны шаманов?

Комбінований перегляд

  1. #1
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Еще примеры:
    Разработка одной этикетки обошлась заказчику в три раза дороже из-за проведения фокус-групп, которые выбрали и так заведомо лучший вариант (зато для клиента постучали в бубен, показав результаты фокус-групп).
    Варианты этикетки не выбираются на фокус-группах.
    Это ошибка клиента,но тут есть и вина агентства, которое не переубедило.
    Если и хочется тестировать этикетку, то надо делать по-другому.
    Но непонятно, как этот пример доказывает ненужность стратегии.

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    В компании идей Сачи энд Сачи не существует понятия стратегия (там это считают уделом провинциалов), позиционирование, несущее основной смысл, должно выражаться в 2-3 предложениях.
    Причем тут то, что в рекламном агентстве не знают понятие стратегии. Они и не должны - ни знать, ни разрабатывать, ни даже читать ее.
    Я, кстати, два раза для клиентов приглашал в тендер Сачи энд Сачи. Один раз они проиграли, второй раз выиграли.
    Но оба раза я не давал агентствам стратегии, это документ для клиента. Агентствам давался бриф, созданный, повторюсь мной же, на основании мною же написанной стратегии.
    Победитель же выбирался исходя из потенциала идей агентств и соответствия их брифу.
    Опять же не вижу как этот пример доказывает ненужность стратегии.
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  2. #2

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Варианты этикетки не выбираются на фокус-группах.
    Это ошибка клиента,но тут есть и вина агентства, которое не переубедило.
    Если и хочется тестировать этикетку, то надо делать по-другому.
    Но непонятно, как этот пример доказывает ненужность стратегии.



    Причем тут то, что в рекламном агентстве не знают понятие стратегии. Они и не должны - ни знать, ни разрабатывать, ни даже читать ее.
    Я, кстати, два раза для клиентов приглашал в тендер Сачи энд Сачи. Один раз они проиграли, второй раз выиграли.
    Но оба раза я не давал агентствам стратегии, это документ для клиента. Агентствам давался бриф, созданный, повторюсь мной же, на основании мною же написанной стратегии.
    Победитель же выбирался исходя из потенциала идей агентств и соответствия их брифу.
    Опять же не вижу как этот пример доказывает ненужность стратегии.
    Этикетка при том, что исследования тоже часто являются бубном, хотя стоят дороже креативных разработок.

    Игорь, ты не доказал мне, что без стратегии нельзя разработать нейминг, слоган, позиционирование, то есть делать любую рекламу. То есть необходимость данного бубна для креативных разработок мне не понятна

  3. #3
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Этикетка при том, что исследования тоже часто являются бубном, хотя стоят дороже креативных разработок.

    Игорь, ты не доказал мне, что без стратегии нельзя разработать нейминг, слоган, позиционирование, то есть делать любую рекламу. То есть необходимость данного бубна для креативных разработок мне не понятна
    Теперь все понятно - то в чем ты не разбираешься и не можешь применить в твоей работе - бубны шамана.
    И исследования - бубны и стратегия бубны ))))

    ОК. Тогда постараюсь в доступной форме объяснить когда же тебе в частности и рекламным агентствам вообще необходимы результаты исследований и стратегий.
    Но попозже - сейчас пишу стратегию ))).
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  4. #4

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Теперь все понятно - то в чем ты не разбираешься и не можешь применить в твоей работе - бубны шамана.
    И исследования - бубны и стратегия бубны ))))

    ОК. Тогда постараюсь в доступной форме объяснить когда же тебе в частности и рекламным агентствам вообще необходимы результаты исследований и стратегий.
    Но попозже - сейчас пишу стратегию ))).
    Да, Игорь, вразуми нас, а то ответ, в чем не разбираешься - бубны шамана - не катит. Ты не допускаешь мысли, что мне просто не нужны стратегии для выполнения задачи? Вот когда ты попытаешься объяснить их необходимость с аргументами, тогда, может, все встанет на свои места. Про исследования тоже будет интересно. Может, и исследователи в спор подтянутся.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті