Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
Да. Имя и этикетка разрабатывались и принималась по брифу, который был одним из результатов стратегии.
Другими результатами были - цена, ассортимент, упаковка (уточню, отдельно сама упаковка, а не этикетка), каналы коммуникаций, стилистика рекламных сообщений, рекламный бюджет и предполагаемый объем продаж.



А я уверен, что ты самостоятельно просто не смог бы заполнить бриф, да и вообще получить этот заказ.
Потому, что клиенту требовалась не просто имя, упаковка и реклама, а создание конкурентоспособного на рынке продукта.

Возьмем гипотетическую ситуацию.
Разрабатывается новая ТМ, например, в наиболее интересном с точки зрения имиджа водочном рынке.
Какая должна быть цена?
Кто целевая - ...? И тут ответ муж/жен., 21+, доход от среднего и выше - не принимается.
Какой ассортимент - делать ли акцент на чистой водке или наоборот нужны всякие "домашние"," медовые с перцем", "с хреном"?
...
и прежде чем начать разрабатывать имя, этикетку , рекламу - надо ответить на эти и многие другие вопросы!
Ты готов отвечать на них?
Игорь, я перенес этот пост в новую тему, чтобы не мешать И. Чернобельскому.