Качество сервиса
Качество сервиса является основным приоритетом для АХА во всем мире. Несмотря на кризис, в Украине компания не заморозила проекты, направленные на улучшение этого показателя.
В 2010 году в АХА была внедрена новая система сегментации убытков, которая предусматривает разделение их на массовые, специфические и сложные. Это позволяет максимально упростить и ускорить процесс получения страхового возмещения по наиболее простым убыткам - а это около 70% всех страховых случаев.
Внедрение новой IT платформы AVALON уже позволил автоматизировать многие процессы, эффективно отслеживать жизненный цикл договоров страхования, а также значительно ускорить процедуру урегулирования убытков. Благодаря уходу от бумажного документооборота теперь сотрудники центров урегулирования технически способны урегулировать простые убытки за 2-3 дня.
Благодаря успешному использованию программного комплекса AURORA АХА автоматизировала отношения с провайдерами услуг по ремонту застрахованных авто, и может производить не менее 90% выплат – путем прямого перечисления на СТО.
Но главный индикатор успеха компании на рынке – это отзывы клиентов АХА. Ежегодно 20 000 клиентов, получивших страховое возмещение, отвечают на вопросы относительно их впечатления от сервиса компании. По результатам исследования компании GFK в 2010 году AXA является лидером по удельному весу клиентов, удовлетворенных качеством сервиса среди основных конкурентов.
Показатель удовлетворенности: 51% в 2008 г, 62% в 2009 г, 82% в 2010 г, Стандарты АХА 84%, Прогноз 2011 - 85%.
Bookmarks