И ещё о задержке рейса:
Конечно, если вылет задерживается на час — это досадно, но не страшно; если на два — тоже не приятно, но просидев в аэропорту более трех часов, очень хочется, чтобы полученный стресс и затраченные деньги хоть как-то были возмещены. Так что заодно можно попробовать застраховаться и от задержки рейса.

При задержке рейса страховая компания компенсирует пассажиру дополнительные и необходимые расходы. Правда, размер компенсации ограничен (он указан в договоре и свой у каждой страховой компании).

При задержке рейса от 3 часов вам могут возместить питание и телефонные переговоры. Для выплаты необходимо будет предоставить оригиналы документов, подтверждающие наступление страхового случая и подтверждающие оплату товаров и услуг, а именно чеки, квитанции, счета, выписки со счета по оплате мобильной связи и другие документы.

При задержке рейса от 6 часов и более возмещаются гостиничные услуги во время ожидания рейса и проезд на такси от аэропорта до гостиницы и обратно. Также надо будет предоставить чеки, квитанции, счета, выписки со счета по оплате гостиничных услуг, проезда до гостиницы и обратно и другие документы, подтверждающие расходы.

Едиственное, что уточню позже и напишу, так это какой документ является подтверждением наступления страхового случая по задержке рейса и где его брать.