Во-первых: Кактус, я не сомневаюсь, что если бы эта человеконенавистническая идеология возникла где-то на островах Полинезии - то она бы таким словом называлась, которое бы мы выговаривая, наверное, десять раз язык себе поломали. Но я не о названии, я больше о сущности вещи хочу от Скайволкера услышать. Одно явление ведь можно разными словами называть - но сущность его может быть одна и та же, как и проявления её в тех или иных формах.
Во-вторых: когда Скайволкер назвал меня "нацистом, каких много" - вряд ли он пытался таким образом охарактеризовать мою персону с точки зрения моего отношения к вопросу "государство-личность". Согласитесь - когда в наши дни на обыденном уровне люди называют кого-то нацистом или фашистом - о различии в отношениях государства и личности в рамках этих терминов они менее всего задумываются.
В-третьих: каким образом вот это самое главное различие в идеологиях, а именно - различия в отношениях государство-личность, отличало зверства итальянских фашистов в Эфиопии - когда они травили ипритом тамошних крестьян, от зверств немецких нацистов на Восточном фронте ? Согласитесь - различия в идеологиях мало повлияли на формирование нарицательных прозвищ "фашист", "нацист" у народов, которые испытали на себе зверства носителей этих идеологий. Не в идеологии дело.
П.С.: благодарю за ответ. В академическом споре, конечно, это имеет различия - но Скайволкер даже приблизительно не знает, как вообще можно общаться в таком духе.
Bookmarks