Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 159, показано з 1 по 20.

Тема: Обсуждение масел!

Комбінований перегляд

  1. #1

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Интересные расклады... Сделать капремонт можешь, а погасить чек нет. Для начала неплохо бы узнать код ошибки (или ошибок), перед тем, как гасить. Может, там такие ошибки, что и капремонт не стоило делать...
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  2. #2

    Типово

    руль переставлен?
    дулю вам

  3. #3
    Аватар для Archiekor
    Реєстрація
    25 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    2 792

    Типово

    Цитата Допис від пекельный красунчик Переглянути допис
    руль переставлен?
    и дворники?

  4. #4

    Реєстрація
    26 вересень 2008
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    6 565

    Типово

    Цитата Допис від Archiekor Переглянути допис
    и дворники?
    Все по-европейски.....но БОЙ ( малъчык-паж) потерян!!! Поэтому и спросить не у кого что к чему....
    Юридические консультации, представление интересов в судах, исполнительных службах
    0675608825, 0664823824 Александр

  5. #5
    Аватар для Archiekor
    Реєстрація
    25 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    2 792

    Типово

    Цитата Допис від Александр-К Переглянути допис
    Все по-европейски.....но БОЙ ( малъчык-паж) потерян!!! Поэтому и спросить не у кого что к чему....
    так Англия тоже Европа,а дворники трут не правильно)))

  6. #6

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від Александр-К Переглянути допис
    но!!!- 2 поршня подустали....именно поршня!...
    Если меняны только два поршня, что означает фраза "после капремонта" в объяве?

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    какое масло лилось определяется заводом-изготовителем, а не минералка\синтетика. я читал об этом человеке, он содержит в идеальном состоянии свое авто. + минералка минералке рознь, к тому же подавляющее большинство в США заливает в двигатель минералку.
    Завод-изготовитель, во всяком случае американский, не определяет тип масла, а определяет только допуск и вязкость. Это значит, что можно лить любое, соответсвующее условиям. Это может быть и минералка и синтетика. Если же в какие-то особенные движки, например турбированные, желательно лить синтетику, то об этом в мануале будет сказано отдельно. Да и то, не в качестве обязаловки, а рекомендации.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  7. #7

    Реєстрація
    22 квітень 2010
    Дописів
    286

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Завод-изготовитель, во всяком случае американский, не определяет тип масла, а определяет только допуск и вязкость. Это значит, что можно лить любое, соответсвующее условиям. Это может быть и минералка и синтетика. Если же в какие-то особенные движки, например турбированные, желательно лить синтетику, то об этом в мануале будет сказано отдельно. Да и то, не в качестве обязаловки, а рекомендации.
    ага. так и есть...

  8. #8
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Если меняны только два поршня, что означает фраза "после капремонта" в объяве?



    Завод-изготовитель, во всяком случае американский, не определяет тип масла, а определяет только допуск и вязкость. Это значит, что можно лить любое, соответсвующее условиям. Это может быть и минералка и синтетика. Если же в какие-то особенные движки, например турбированные, желательно лить синтетику, то об этом в мануале будет сказано отдельно. Да и то, не в качестве обязаловки, а рекомендации.
    Эм...так от чего же америкосы в своей большей массе льют минералку? покажи мне хоть одну синтетику с вязкостью по SAE 10W30....т.к. в силу климатических условий США эта вязкость и 15W40 наиболее распространены. А то что у них плохих масел не продают в принципе похоже на правду) не то что у нас)))
    И еще насчет допуска, призводитель четко задает границы в допусках к маслу которое можно заливать SG\SJ\SM и т.д.....(это по бензиновым двигателям).

  9. #9

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    покажи мне хоть одну синтетику с вязкостью по SAE 10W30
    Да пож-ста:



    Но тут я тебе должен сказать, что этим вопросом ты показываешь свое полное непонимание смысла существования синтетики.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  10. #10

    Реєстрація
    22 квітень 2010
    Дописів
    286

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис

    Но тут я тебе должен сказать, что этим вопросом ты показываешь свое полное непонимание смысла существования синтетики.
    +100500

  11. #11
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Да пож-ста:



    Но тут я тебе должен сказать, что этим вопросом ты показываешь свое полное непонимание смысла существования синтетики.
    снимаю шляпу, в нашей стране на полках магазинов\автобазаров я такого не видал....

    И чем этот вопрос показывает непонимание смысла существования синтетики? Синтетика - это хорошая вещь, и нагара меньше оставляет и теплоотвод повыше, и стабильность компонетов получше......вот только зараза наааамного дороже синтетика....

    Насчет допусков...к маслам автопроизводитель выдвигает не только вязкостные характеристики (это больше климатические условия выдвигают) но и класификация SG\SJ\SM и т.д . и если древнему мотору ( каковы по конструкции в большинстве в США) лить синтетику ( которую как правило по SAE выше 10W не выпускают, а климатом предусмотрено к примеру 15(20)W - 30 ) то погонит масло из всех щелей....
    http://www.zavedi.ru/useful/?id=403 - полный перечень класификаций.....
    Еще момент подбора масла зависит от типа сплавов которые применяют при изготовлении ЦПГ и еще много факторов.....потому лить синтетику лишь потому что я так хочу - никак нельзя. и если то масло что на картинке влить в двигатель к примеру форда тауруса 80-х годов ( корни мотора того уходят в 50-е) - то это будет зло для него, а не добро...так как по класификации оно предназначено для современных конструкций.

  12. #12
    sherif N
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Для начала неплохо бы узнать код ошибки (или ошибок), перед тем, как гасить. Может, там такие ошибки, что и капремонт не стоило делать...
    Судя по тому что кондер не працюе,вполне может выдавать денную ошибку на чек.

  13. #13

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Да там модуль мог накопить не одну ошибку, а например, десяток, нормальное устранение которых выльется в сумму, равную капиталке... Из топикстартера продавец еще тот...
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  14. #14

    Реєстрація
    26 вересень 2008
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    6 565

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Да там модуль мог накопить не одну ошибку, а например, десяток, нормальное устранение которых выльется в сумму, равную капиталке... Из топикстартера продавец еще тот...
    Да нормальный я продавец....потихоньку приведу в порядок и продам....
    Юридические консультации, представление интересов в судах, исполнительных службах
    0675608825, 0664823824 Александр

  15. #15

    Реєстрація
    26 вересень 2008
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    6 565

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Интересные расклады... Сделать капремонт можешь, а погасить чек нет. Для начала неплохо бы узнать код ошибки (или ошибок), перед тем, как гасить. Может, там такие ошибки, что и капремонт не стоило делать...
    Поясню....я кадато делал сам моторы....после двух пид...ов ремонтников ( еще при старом хозяине) сам перебрал мотор...итог-блок другой-выработка 4-6 соток-прохонингован, поршневая-лучшее из двух моторов ( все в допусках), шатуны-из другого мотора-все в идеале, ( есть 3 запасных более-менее, 2 под ремонт ( в минусе на 7-10 соток-то есть можно в чуство привести),еще один шатун помер)) коленвал запасной -с размолотой 6 шейкой, запасной маслонасос,запасные головки с распредвалами, теплообменник...

    По передку перебрано все- шаровые реставрация, сайлентблоки новые, рулевая трапеция реставрация, втулки маятника новые-все в полном порядке ( развал нужно сделать и все)....

    По задку нужно одну подушку балки поменять-=остальное в порядке.

    По чеку- еще не ездил к инжекторщикам-чек то горит, то тухнет ( еще начал генератор то давать заряд то нет- может и из-за недозаряда-бум разбираться)


    Комплектация-есть усё,шо мона придумать-даже телефон между передними сидениями ( карта оператора в багажнике)...есть заводской навигатор в багажнике....

    Просто разбирал мотор один пид....нехороший дядя , который теперь думает где найти денег дабы избежать поломанных рук, которыми он закрутил шатуны на 12 кг!!!....и патрубку вакуумных регуляторов ужно как-то подключить- а как-не знаю....

    Головки другие ( был куплен мотор на Западной Украине с пробегом в 120 тыс после обрыва ремня и сгибания клапанов),все направляющие новые, клапана отреставрированные....сальники, маслоотражатели, ремень грм, блок натяжителей- с другого мотора ( то есть все во втором экземпляре в запас)....

    ПОтихоньку бум делать и продавать....может кто в таком виде заберет....
    Юридические консультации, представление интересов в судах, исполнительных службах
    0675608825, 0664823824 Александр

  16. #16

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від Александр-К Переглянути допис
    По задку нужно одну подушку балки поменять-
    По чеку- еще не ездил к инжекторщикам-чек то горит, то тухнет ( еще начал генератор то давать заряд то нет- может и из-за недозаряда-бум разбираться)
    Над ней еще пахать и пахать, а он уже продает... Неожиданно срочно деньги понадобились?
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті