Интересные расклады... Сделать капремонт можешь, а погасить чек нет. Для начала неплохо бы узнать код ошибки (или ошибок), перед тем, как гасить. Может, там такие ошибки, что и капремонт не стоило делать...
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Интересные расклады... Сделать капремонт можешь, а погасить чек нет. Для начала неплохо бы узнать код ошибки (или ошибок), перед тем, как гасить. Может, там такие ошибки, что и капремонт не стоило делать...
In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!
Если меняны только два поршня, что означает фраза "после капремонта" в объяве?
Завод-изготовитель, во всяком случае американский, не определяет тип масла, а определяет только допуск и вязкость. Это значит, что можно лить любое, соответсвующее условиям. Это может быть и минералка и синтетика. Если же в какие-то особенные движки, например турбированные, желательно лить синтетику, то об этом в мануале будет сказано отдельно. Да и то, не в качестве обязаловки, а рекомендации.
In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!
Эм...так от чего же америкосы в своей большей массе льют минералку? покажи мне хоть одну синтетику с вязкостью по SAE 10W30....т.к. в силу климатических условий США эта вязкость и 15W40 наиболее распространены. А то что у них плохих масел не продают в принципе похоже на правду) не то что у нас)))
И еще насчет допуска, призводитель четко задает границы в допусках к маслу которое можно заливать SG\SJ\SM и т.д.....(это по бензиновым двигателям).
снимаю шляпу, в нашей стране на полках магазинов\автобазаров я такого не видал....
И чем этот вопрос показывает непонимание смысла существования синтетики? Синтетика - это хорошая вещь, и нагара меньше оставляет и теплоотвод повыше, и стабильность компонетов получше......вот только зараза наааамного дороже синтетика....
Насчет допусков...к маслам автопроизводитель выдвигает не только вязкостные характеристики (это больше климатические условия выдвигают) но и класификация SG\SJ\SM и т.д . и если древнему мотору ( каковы по конструкции в большинстве в США) лить синтетику ( которую как правило по SAE выше 10W не выпускают, а климатом предусмотрено к примеру 15(20)W - 30 ) то погонит масло из всех щелей....
http://www.zavedi.ru/useful/?id=403 - полный перечень класификаций.....
Еще момент подбора масла зависит от типа сплавов которые применяют при изготовлении ЦПГ и еще много факторов.....потому лить синтетику лишь потому что я так хочу - никак нельзя. и если то масло что на картинке влить в двигатель к примеру форда тауруса 80-х годов ( корни мотора того уходят в 50-е) - то это будет зло для него, а не добро...так как по класификации оно предназначено для современных конструкций.
Да там модуль мог накопить не одну ошибку, а например, десяток, нормальное устранение которых выльется в сумму, равную капиталке... Из топикстартера продавец еще тот...
In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!
Поясню....я кадато делал сам моторы....после двух пид...ов ремонтников ( еще при старом хозяине) сам перебрал мотор...итог-блок другой-выработка 4-6 соток-прохонингован, поршневая-лучшее из двух моторов ( все в допусках), шатуны-из другого мотора-все в идеале, ( есть 3 запасных более-менее, 2 под ремонт ( в минусе на 7-10 соток-то есть можно в чуство привести),еще один шатун помер)) коленвал запасной -с размолотой 6 шейкой, запасной маслонасос,запасные головки с распредвалами, теплообменник...
По передку перебрано все- шаровые реставрация, сайлентблоки новые, рулевая трапеция реставрация, втулки маятника новые-все в полном порядке ( развал нужно сделать и все)....
По задку нужно одну подушку балки поменять-=остальное в порядке.
По чеку- еще не ездил к инжекторщикам-чек то горит, то тухнет ( еще начал генератор то давать заряд то нет- может и из-за недозаряда-бум разбираться)
Комплектация-есть усё,шо мона придумать-даже телефон между передними сидениями ( карта оператора в багажнике)...есть заводской навигатор в багажнике....
Просто разбирал мотор один пид....нехороший дядя , который теперь думает где найти денег дабы избежать поломанных рук, которыми он закрутил шатуны на 12 кг!!!....и патрубку вакуумных регуляторов ужно как-то подключить- а как-не знаю....
Головки другие ( был куплен мотор на Западной Украине с пробегом в 120 тыс после обрыва ремня и сгибания клапанов),все направляющие новые, клапана отреставрированные....сальники, маслоотражатели, ремень грм, блок натяжителей- с другого мотора ( то есть все во втором экземпляре в запас)....
ПОтихоньку бум делать и продавать....может кто в таком виде заберет....
Юридические консультации, представление интересов в судах, исполнительных службах
0675608825, 0664823824 Александр
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks