Цитата Допис від Keeper ZIGABEN Переглянути допис
старые разработки ?
возможно.
но от авео у меня впечатления хуже, чем от ланоса, даже при нормальной посадке за рулём.. Нет ,я был в авео и до недавнего случая, но как-то не замечал столько деталей.
Логан?? Нууу! Логан--великая штука, просторный и комфортный,гад !! Но, блин, Приора с кондеем и УРом идёт 90тыгров, а Лохань -- что-то около 120-130. И Лохань ездится до 130 тык, т.к. з/ч стоят убийственно дорого, неоригинал паршивее некуда. А Приора/Калина ездится долго и чинится даже дешевле ланоса. Возможно, ресурс определённых узлов в 2-3 раза меньше Лохановского (генератор,УР и т.п.), так и цена в 6-7 раз ниже (это оригинала).

про ржавчину на приорах, повторяю, не слышал. А обработку полостей делать в обязательном порядке сразу после покупки авто, иначе кузов снимается с гарантии у всех бюджеток.

А ланос против Приоры... давний ср@ч. Тут на вкус и цвет. Зная, что ланос надёжнее, выбрал ненадёжную 2112, в которой комфортно сидеть и нет устремлений подложить под ж_пу сковородку на всяк случ.


какую подштамповку ?


распространённое заблуждение, что выемки на поршне делаются для того,чтобы в случае обрыва ремня не погнуть клапана. Но сравнение глубины выемок и хода клапанов показывает, что глубины не хватит.
На самом деле выемки делаются именно для больших оборотов, когда клапана не успевают полностью закрыться.

---
если уж пошли писать с примерами, то
у человека был ниссан, куплен в салоне. не то максима, не то ещё какой-то.
Человек не менял ремень ГРМ (до этого ездил на космичах с цепью, в автосалоне не предупредили о необходимости замены, на 30 тыках он снял с гарантийки и обслуживал авто сам (как и раньше)) , на 160 тык его оборвало.... на поршнях выемки, но таки погнуло и побило. Пока копит деньги на ремонт, ездит на сенсе жены.
Выямки не делаютс для защиты (сегодня), но тогда в 83м дляэтого на 05 двигателе это и сделали. Если были выямки, и это бензиновый двигатель (тем более Ниссан использует гидрокомпенсаторы, которые тоже дают зазор для клапанов в случае такой беды) - то ничего не погнет, бред сивой кобылы, если дизель - то выямка это камера сгорания - на любом дизеле( окромя с нижним распредвалом, там просто гнутся штанги (Форд Транзит к примеру) последствия смертельные .
Второе, я не писал ни разу что выямки в поршнях на тазовском 1.6 именно для защиты от неприятностей, а не для защиты от инерционных сил и прочих прилагающихся к клапанам на высоких оборотах. Давайте спустимся с небес на землю. В наших реалиях - кто покупает таз думает что запчасти на руб ведро и покупает явно не самые лучшие комплектующие (в т.ч. и ремень ГРМ, т.к. это дороговатая операция + сальники и всевозможные уплотнители на тазах всегда было головняком) - отчего же так много тазов и проблемными головками, то клапана зависли, то еще подобные вещи происходили? Потому то и надо выямочки - для защиты от последствий.