
Допис від
Keeper ZIGABEN
старые разработки ?
возможно.
но от авео у меня впечатления хуже, чем от ланоса, даже при нормальной посадке за рулём.. Нет ,я был в авео и до недавнего случая, но как-то не замечал столько деталей.
Логан?? Нууу! Логан--великая штука, просторный и комфортный,гад !! Но, блин, Приора с кондеем и УРом идёт 90тыгров, а Лохань -- что-то около 120-130. И Лохань ездится до 130 тык, т.к. з/ч стоят убийственно дорого, неоригинал паршивее некуда. А Приора/Калина ездится долго и чинится даже дешевле ланоса. Возможно, ресурс определённых узлов в 2-3 раза меньше Лохановского (генератор,УР и т.п.), так и цена в 6-7 раз ниже (это оригинала).
про ржавчину на приорах, повторяю, не слышал. А обработку полостей делать в обязательном порядке сразу после покупки авто, иначе кузов снимается с гарантии у всех бюджеток.
А ланос против Приоры... давний ср@ч. Тут на вкус и цвет. Зная, что ланос надёжнее, выбрал ненадёжную 2112, в которой комфортно сидеть и нет устремлений подложить под ж_пу сковородку на всяк случ.
какую подштамповку ?
распространённое заблуждение, что выемки на поршне делаются для того,чтобы в случае обрыва ремня не погнуть клапана. Но сравнение глубины выемок и хода клапанов показывает, что глубины не хватит.
На самом деле выемки делаются именно для больших оборотов, когда клапана не успевают полностью закрыться.
---
если уж пошли писать с примерами, то
у человека был ниссан, куплен в салоне. не то максима, не то ещё какой-то.
Человек не менял ремень ГРМ (до этого ездил на космичах с цепью, в автосалоне не предупредили о необходимости замены, на 30 тыках он снял с гарантийки и обслуживал авто сам (как и раньше)) , на 160 тык его оборвало.... на поршнях выемки, но таки погнуло и побило. Пока копит деньги на ремонт, ездит на сенсе жены.
Bookmarks