старые разработки ?
возможно.
но от авео у меня впечатления хуже, чем от ланоса, даже при нормальной посадке за рулём.. Нет ,я был в авео и до недавнего случая, но как-то не замечал столько деталей.
Логан?? Нууу! Логан--великая штука, просторный и комфортный,гад !! Но, блин, Приора с кондеем и УРом идёт 90тыгров, а Лохань -- что-то около 120-130. И Лохань ездится до 130 тык, т.к. з/ч стоят убийственно дорого, неоригинал паршивее некуда. А Приора/Калина ездится долго и чинится даже дешевле ланоса. Возможно, ресурс определённых узлов в 2-3 раза меньше Лохановского (генератор,УР и т.п.), так и цена в 6-7 раз ниже (это оригинала).
про ржавчину на приорах, повторяю, не слышал. А обработку полостей делать в обязательном порядке сразу после покупки авто, иначе кузов снимается с гарантии у всех бюджеток.
А ланос против Приоры... давний ср@ч. Тут на вкус и цвет. Зная, что ланос надёжнее, выбрал ненадёжную 2112, в которой комфортно сидеть и нет устремлений подложить под ж_пу сковородку на всяк случ.
какую подштамповку ?а ноги за дебильненькую подштамповочку на зацепаются?
распространённое заблуждение, что выемки на поршне делаются для того,чтобы в случае обрыва ремня не погнуть клапана. Но сравнение глубины выемок и хода клапанов показывает, что глубины не хватит.И что за чушь...успевают уйти клапана... куда клапанам уходить? если ремешек порвется куда они уйдут?
На самом деле выемки делаются именно для больших оборотов, когда клапана не успевают полностью закрыться.
---
если уж пошли писать с примерами, то
у человека был ниссан, куплен в салоне. не то максима, не то ещё какой-то.
Человек не менял ремень ГРМ (до этого ездил на космичах с цепью, в автосалоне не предупредили о необходимости замены, на 30 тыках он снял с гарантийки и обслуживал авто сам (как и раньше)) , на 160 тык его оборвало.... на поршнях выемки, но таки погнуло и побило. Пока копит деньги на ремонт, ездит на сенсе жены.
Bookmarks