Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 28, показано з 1 по 20.

Тема: Американцы поддержали отечественного автопроизводителя

  1. #1
    Аватар для Юpа
    Реєстрація
    07 серпень 2008
    Дописів
    22 450

    Типово Американцы поддержали отечественного автопроизводителя

    Пикапы Ford стали самыми популярными машинами в США



    По итогам продаж 2010 года самыми востребованными автомобилями в США стали пикапы Ford F-Series, которые по популярности обогнали лидера прошлого года - седан Toyota Camry

    Согласно отчету агентства, в прошлом году в США было реализовано 528,35 тысячи машин Ford F-150, F-250, F-350 и F-450 - на 27,7% больше по сравнению с 2009 годом. Второе место по количеству проданных автомобилей также занял пикап - Chevrolet Silverado - с результатом 370,124 тысячи реализованных машин (+16,9%). В 2010 году число американцев, пожелавших приобрести автомобиль Toyota Camry, уменьшилось на 8,1%: всего в прошлом году было продано 327,8 тысячи этих седанов.

    Кроме того, в десятку самых популярных машин по итогам 2010 года попали Honda Accord (282,53 тысячи автомобилей, -1,7%), Toyota Corolla (266,08 тысячи, -10,4%), Honda Civic (260,22 тысячи, +0,2%), Nissan Altima (229,26 тысячи, +12,6%), Ford Fusion (219,22 тысячи, +21,3%), Honda CR-V (203,71 тысячи, +6,5%), Dodge Ram (199,65 тысячи, +12,6%).

    В 2010 году в США было реализовано 11,59 миллиона машин. При этом первое место по числу проданных автомобилей занял концерн General Motors с результатом в 2,2 миллиона машин.

  2. #2
    Аватар для Keeper ZIGABEN
    Реєстрація
    10 вересень 2007
    Дописів
    9 583

    Типово

    Цитата Допис від Юpа Переглянути допис
    Пикапы Ford стали самыми популярными машинами в США



    По итогам продаж 2010 года самыми востребованными автомобилями в США стали пикапы Ford F-Series, которые по популярности обогнали лидера прошлого года - седан Toyota Camry

    Согласно отчету агентства, в прошлом году в США было реализовано 528,35 тысячи машин Ford F-150, F-250, F-350 и F-450 - на 27,7% больше по сравнению с 2009 годом. Второе место по количеству проданных автомобилей также занял пикап - Chevrolet Silverado - с результатом 370,124 тысячи реализованных машин (+16,9%). В 2010 году число американцев, пожелавших приобрести автомобиль Toyota Camry, уменьшилось на 8,1%: всего в прошлом году было продано 327,8 тысячи этих седанов.

    Кроме того, в десятку самых популярных машин по итогам 2010 года попали Honda Accord (282,53 тысячи автомобилей, -1,7%), Toyota Corolla (266,08 тысячи, -10,4%), Honda Civic (260,22 тысячи, +0,2%), Nissan Altima (229,26 тысячи, +12,6%), Ford Fusion (219,22 тысячи, +21,3%), Honda CR-V (203,71 тысячи, +6,5%), Dodge Ram (199,65 тысячи, +12,6%).

    В 2010 году в США было реализовано 11,59 миллиона машин. При этом первое место по числу проданных автомобилей занял концерн General Motors с результатом в 2,2 миллиона машин.
    о том, что в США пикап является ГРУЗОВИКОМ -- не забываем, не забываем !!!
    так что первое место среди авто по-прежнему у Камри, второе у кокарды.
    Best Regards / mit freundlichen Grüßen

  3. #3

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Это тут они являются грузовиками, а в Штатах нет.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  4. #4

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Опель Корса 1.3 турбо-дизель без задней сидухи и окон в европе тоже считается грузовиком.... ))
    ну и что?
    170 чешет по автобану аж гай шумит
    хм!(c)

  5. #5

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    А при чем тут Опель 1.3? В Америке вот такие грузовики водятся на правах - аналоге категории В. А уж какие-то Форды Ф150 тем более...

    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  6. #6

    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Дописів
    2 314

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    А при чем тут Опель 1.3? В Америке вот такие грузовики водятся на правах - аналоге категории В. А уж какие-то Форды Ф150 тем более...

    На самом деле зависит от штата. На такой скорее всего простая лицензия не пойдет, надо коммерческую. Но u-haul или budget взять размером с две газели на обычные права да, без проблем.

  7. #7

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Да во всех штатах и канадских провинциях требования по правам одинаковы. Этот грузовик двухосный, весом до 10 тонн, имеет право управляться обычными правами, как не легковушку. Если у него воздушные тормоза, то водиле необходим еще курс воздушных тормозов. Если обычные, гидравлические, то ничего не надо. У грузовичка на фото тормоза обычные, его может водить кто угодно. А Commercial driver's license - это немного другое. Это права с аналогом категории С и выше.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Commerc...'s_license
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  8. #8

    Реєстрація
    27 червень 2004
    Звідки Ви
    NYC
    Дописів
    1 215

    Типово

    Вот список самых продваемых машин в 2010 http://online.wsj.com/mdc/public/pag...tml#autosalesC
    Прошу отментить что Ф серия болшая, а вот Сивик фактически всего один.

  9. #9

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Джип Гранд Чероки хорошо вверх пошел. Джиповцы в итоге отказались от надоевшего всем дутого зада и сделали закос задницы под БМВ, что-то типа Х5.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  10. #10
    Аватар для -=Grey=-
    Реєстрація
    03 липень 2009
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    16 381

    Типово

    Юра, это пипец какое открыытие что пол америки ездит на фордах !

  11. #11

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    А при чем тут Опель 1.3?
    ну кагбе попытаюсь на пальцах
    грузовой транспорт европы прежде всего отличается прошивкой в мозгах
    и то что он там с пневмотормозами и четырёхосный , или ещё какой нить автобус - это не важно
    ...
    прошивка в мозгах грузовго и коммерческого авто в тесноте европы не даст эксплуатировать его без заезда на обязательное ТО с отметкой
    доехать до тех. станции с лампой приглашением (не путать с MIL) позволит
    а использовать все возможности коммерсанта или грузовика нет , за это ещё и по шее получить можно )
    в частности по силовой установке прошивка по достижению межсервисного планового ТО переведёт эксплуатацию в усреднённый режим и будешь ползать 80 км\ч по автобану
    ...
    пока ТО не пройдёшь и дилерский мотортестер не проставит галочку в мозгах ( заменят расходники, заведут датчики питания в диапазон)
    эксплуатировать тот же самый мелкий почтовик довольно затруднительно , хотя поставить ему заднюю сидуху и врезать два окна - это плюнуть раз
    он "не едет" (отсчитал киллометры до ТО и прошивка рубит мощность , у них нет сажевых фильтров на грузовом дизеле к которому относится даже эта блоха Корса )
    попутно на ТО дилерский тестер калибрует датчики по заданными значениям (например Т-МАР или МАР) , а доступ к мозгам такого авто получают только в онлайне обратившись по ВИНу к производителю
    всё делается довольно быстро , но для владельца вздумавшего петлять в этом вопросе , эксплуатируя грузовик c закосом под пассажира крайне неприятно
    если на гражданских версиях (хоть на блохе , хоть на слоне) можно систему обмануть
    то на коммерческих это весьма затруднительно (я там не внедрялся в смысл проводят ли они отметку ТО по базе , могут и проводить подстраховываясь инфой о прохождении ТО от несчастного случая )
    ...
    а в штатах вообще ставят DPF ? )))
    я как то и не интересовался
    Востаннє редагував Заблудившийся: 12.01.2011 о 01:16
    хм!(c)

  12. #12

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Я пока не улавливаю связи между тем, что ты сказал и мнением Зигабена о том, что Ф150 в Америке являются грузовиками... Ездить на нем могут все, как и ремонтировать его самостоятельно не запрещено, ни частнику, ни предприятию. Покупают их в обычных автосалонах, там же, где продаются остальные легковушки.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  13. #13

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Я пока не улавливаю связи между тем, что ты сказал и мнением Зигабена о том, что Ф150 в Америке являются грузовиками... Ездить на нем могут все, как и ремонтировать его самостоятельно не запрещено, ни частнику, ни предприятию. Покупают их в обычных автосалонах, там же, где продаются остальные легковушки.
    а он и говорит о том что Ф150 - грузовик
    Камри как ты и сам понимаешь никаким боком к грузовому транспорту
    в Европе Ф150 тоже станет грузовиком по классификатору выбросов , нагрузкам на 1 ось , и много ещё чему , загнать его в рамки легкового авто не удастся
    он получит индекс грузового авто
    поэтому более подходит под частный заокеанский континентальный случай
    Америка ещё не весь мир )
    ...
    а на обратном примере евроопеля я тебе показал что даже класс машины , обьём двигателя и шасси никоим образом ещё не дают 100% возможности причислить её в европе к легковому транспорту
    хм!(c)

  14. #14

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    а он и говорит о том что Ф150 - грузовик
    Камри как ты и сам понимаешь никаким боком к грузовому транспорту
    Да хоть самолетом назови... В Америке ф150 не считается грузовым транспортом со всеми вытекающими... У многих американцев (особенно коренных) это семейный автомобиль. Особенно, если с эктендед кэб, или квад кэб. На фотке от Юры как раз квад кэб с двумя рядами диванов и полным американским фаршем. Какой это грузовик, если еще и с блютузом, навигацией и кожаными сидухами? А еще на "грузовике" люк умиляет...



    Америка ещё не весь мир
    Зигабен говорил как раз за Америку. Я его поправил. А шо там в Германии грузовики 1.3 бегают, мне глубоко пох. Развивай за Германию, я влезать не буду, просто почитаю.
    Востаннє редагував Прикол: 12.01.2011 о 03:26
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  15. #15
    Аватар для Циркуль
    Реєстрація
    07 жовтень 2007
    Дописів
    4 229

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    ну кагбе попытаюсь на пальцах
    грузовой транспорт европы прежде всего отличается прошивкой в мозгах
    и то что он там с пневмотормозами и четырёхосный , или ещё какой нить автобус - это не важно
    ...
    прошивка в мозгах грузовго и коммерческого авто в тесноте европы не даст эксплуатировать его без заезда на обязательное ТО с отметкой
    доехать до тех. станции с лампой приглашением (не путать с MIL) позволит
    а использовать все возможности коммерсанта или грузовика нет , за это ещё и по шее получить можно )
    в частности по силовой установке прошивка по достижению межсервисного планового ТО переведёт эксплуатацию в усреднённый режим и будешь ползать 80 км\ч по автобану
    ...
    пока ТО не пройдёшь и дилерский мотортестер не проставит галочку в мозгах ( заменят расходники, заведут датчики питания в диапазон)
    эксплуатировать тот же самый мелкий почтовик довольно затруднительно , хотя поставить ему заднюю сидуху и врезать два окна - это плюнуть раз
    он "не едет" (отсчитал киллометры до ТО и прошивка рубит мощность , у них нет сажевых фильтров на грузовом дизеле к которому относится даже эта блоха Корса )
    попутно на ТО дилерский тестер калибрует датчики по заданными значениям (например Т-МАР или МАР) , а доступ к мозгам такого авто получают только в онлайне обратившись по ВИНу к производителю
    всё делается довольно быстро , но для владельца вздумавшего петлять в этом вопросе , эксплуатируя грузовик c закосом под пассажира крайне неприятно
    если на гражданских версиях (хоть на блохе , хоть на слоне) можно систему обмануть
    то на коммерческих это весьма затруднительно (я там не внедрялся в смысл проводят ли они отметку ТО по базе , могут и проводить подстраховываясь инфой о прохождении ТО от несчастного случая )
    ...
    а в штатах вообще ставят DPF ? )))
    я как то и не интересовался
    Читал-читал, шось не вчитався.
    Брови нарисовать можно. Мозги - нет.
    (с) Ф. Раневская

  16. #16

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від Циркуль Переглянути допис
    Читал-читал, шось не вчитався.
    тоби воно и нэ нада..
    хм!(c)

  17. #17
    Аватар для Юpа
    Реєстрація
    07 серпень 2008
    Дописів
    22 450

    Типово

    А в другом рейтинге Шевроле Вольт победил всех ипонских гибридов

  18. #18

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    У Вольта, если по городу недалеко ездить, расход бензина будет ноль. Он как бы даже не совсем гибрид.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  19. #19
    Аватар для Циркуль
    Реєстрація
    07 жовтень 2007
    Дописів
    4 229

    Типово

    У "Ауриса" до 50 км/ч расход тоже ноль, но он - гибрид.
    Брови нарисовать можно. Мозги - нет.
    (с) Ф. Раневская

  20. #20
    Аватар для Keeper ZIGABEN
    Реєстрація
    10 вересень 2007
    Дописів
    9 583

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Да хоть самолетом назови... В Америке ф150 не считается грузовым транспортом со всеми вытекающими... У многих американцев (особенно коренных) это семейный автомобиль. Особенно, если с эктендед кэб, или квад кэб. На фотке от Юры как раз квад кэб с двумя рядами диванов и полным американским фаршем. Какой это грузовик, если еще и с блютузом, навигацией и кожаными сидухами? А еще на "грузовике" люк умиляет...
    видишь ли в чём дело, там авто смотрят по функционалу. и отношение к нему такое же
    и пикап там -- грузовик, а не самый дешёвый вариант джипа, как у нас.

    и почему бы рабочей машинке, в к-й многие американские фермеры проводят времени в разы больше, чем с семьёй, не быть комфортной и напичканой???

    Зигабен говорил как раз за Америку. Я его поправил.
    и всё же в отчётах по продажам авто в Америке пикапы обычно включают в сегмент "грузовики".
    Best Regards / mit freundlichen Grüßen

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті