Дизайн не праздничный совсем.

Вот представьте, у вас свадьба, настроение загнанно-праздничное, ищете фотографа, видеооператора, шерстите сайты. Заходите, а там пергамент потертый, мрачненько так. Пойдете листать дальше или на следующий сайт перейдете? 80% целевой аудитории перейдет. Для таких услуг дизайн - очень важный критерий выбора.

Второй момент: Юзабельность.

Зачем человек на сайт зашел? Цены увидеть, видео посмотреть, достоинства узнать, почему именно к вам должен обратиться. Ну как бы принцип супермаркета, все лучшее посетитель должен видеть сразу, чтоб зацепиться и уже не уйти с сайта, а сразу позвонить. А у вас на главной блог, интересный, но для продвижения услуг совсем не важный. Вобщем приоритеты подачи информации бы пересмотреть.

Просто посмотреть на сайт как пользователь, который ищет ваши услуги, а потом уже думать о продвижении. Потому что даже с первой тройки в гугле люди часто уходят, если не цепануло.