Цитата Допис від Lewa Переглянути допис
Под креативом подразумеваю: стиль работы с клиентом (клиент это тот, кто приносит деньги, его нужно любить) - активность в сторону заказчиков. Вид подачи рекламы - создать миф, идею, котороя натупит всех конкурентов (что-то подобное, что вызывает не только эмоции, но и действия). Вот мучаюсь сейчас: отдел продаж не хо работать для клиента, а клиент бегает. И это печально.
В таком случае вам не креатиффы нужны, а хороший тренер по продажам + систему продаж правильно построить.

Миф, идея - это раньше называлось УТП (уникальное торговое предложение) а когда идеи у производства закончились, стало называться ВУТП (виртуально-уникальное).

Нужно ОЧЕНЬ хорошо понимать ваш бизнес, чтобы давать какие-то рекомендации в этом направлении.