Цитата Допис від uartur Переглянути допис
Как только Вы вышли за дверь магазина - за товар полностью теперь отвечаете Вы. Где гарантия, что покинув магазин телефон не был ударен, залит и т.д. - он был уже у Вас в пользовании (тем более по словам Надима пол дня). Вам же никто не запрещал при покупке телефона полностью проверить его работоспосоюность, естественно обратившись в магазин Вам предложили стандартную процедуру - произвести диагностику телефона в СЦ. Если в поломке телефона нет вины Надима, то его либо быстро отремонитруют в СЦ, либо дадут заключение на обмен.
Спорить можно долго - к согласию не прийдем. На мой взгляд реч идет о престиже сети магазинов АЛЛО. Поломка произошла в магазине от рук продовца в гарантийный срок, да еще и в течении суток (продавец отказался от своей вины - перевел стрелки на покупателя), а обращался я в магазин изначальна за консультацией!!!.