Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
Еще примеры:
Разработка одной этикетки обошлась заказчику в три раза дороже из-за проведения фокус-групп, которые выбрали и так заведомо лучший вариант (зато для клиента постучали в бубен, показав результаты фокус-групп).
Варианты этикетки не выбираются на фокус-группах.
Это ошибка клиента,но тут есть и вина агентства, которое не переубедило.
Если и хочется тестировать этикетку, то надо делать по-другому.
Но непонятно, как этот пример доказывает ненужность стратегии.

Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
В компании идей Сачи энд Сачи не существует понятия стратегия (там это считают уделом провинциалов), позиционирование, несущее основной смысл, должно выражаться в 2-3 предложениях.
Причем тут то, что в рекламном агентстве не знают понятие стратегии. Они и не должны - ни знать, ни разрабатывать, ни даже читать ее.
Я, кстати, два раза для клиентов приглашал в тендер Сачи энд Сачи. Один раз они проиграли, второй раз выиграли.
Но оба раза я не давал агентствам стратегии, это документ для клиента. Агентствам давался бриф, созданный, повторюсь мной же, на основании мною же написанной стратегии.
Победитель же выбирался исходя из потенциала идей агентств и соответствия их брифу.
Опять же не вижу как этот пример доказывает ненужность стратегии.