Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 19 з 21 ПершаПерша ... 9101112131415161718192021 ОстанняОстання
Всього знайдено 407, показано з 361 по 380.

Тема: 29.01.2014 ДТП на Новом мосту - 115-й чуть с моста не упал

  1. #361

    Реєстрація
    10 березень 2011
    Звідки Ви
    Днепр, Победа
    Дописів
    20 752

    Типово

    Для сторонников сложения скоростей:

    Цитата Допис від Sergeich Переглянути допис
    Хм, вот уж не знал... Физика значит была неправа...


  2. #362

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово





    http://www.fea.ru/AVIGallery_EuroNCA...ng-VAZ_58.html

    Для КЭ анализа краш-теста модели автомобиля ВАЗ-2109 была решена динамическаянелинейная задача ударного взаимодействия с использованием программной системы КЭ анализа DS Simulia/ABAQUS. Разработанная КЭ модель дает возможность исследовать влияние скорости, угла удара и других параметров на результаты краш-теста. Разработанная КЭ модель используется сотрудниками CompMechLab для проведения и других исследований, например, компьютерного моделирования и реконструкции дорожно-транспортных происшествий с участием ВАЗ 2109.

  3. #363

    Реєстрація
    01 липень 2011
    Дописів
    128

    Типово

    здесь наглядно http://tomsk.fm/watch/227996

  4. #364
    Аватар для GoshaFF
    Реєстрація
    08 грудень 2005
    Дописів
    16 821

    Типово

    Цитата Допис від Ґонта Переглянути допис
    Так.
    А наслідки аварії залежать не тільки від суми швидкостей, а й від дуже багатьох інших чинників (про які вже і зюзюкали, і пальцями показували)
    Але швидкості додаються.
    Едет машина на скорости 80 км/ч и перпендикулярно въезжает в стену.
    Потом едут две таких же одинаковых машины на скорости 80 км/ч и бьются лоб в лоб.
    Повреждения машин в лобовом столкновении и при столкновении со стеной одинаковы или при лобовом они будут намного сильнее ?

  5. #365

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Цитата Допис від GoshaFF Переглянути допис
    Едет машина на скорости 80 км/ч и перпендикулярно въезжает в стену.
    Потом едут две таких же одинаковых машины на скорости 80 км/ч и бьются лоб в лоб.
    Повреждения машин в лобовом столкновении и при столкновении со стеной одинаковы или при лобовом они будут намного сильнее ?

    на скорости 80 км/ч - это 40+40 или каждая по 80?

  6. #366

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово


  7. #367
    Аватар для GoshaFF
    Реєстрація
    08 грудень 2005
    Дописів
    16 821

    Типово

    Цитата Допис від engineer_alex Переглянути допис
    на скорости 80 км/ч - это 40+40 или каждая по 80?
    Каждая по 80 км/ч.

  8. #368

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово



    на скорости 56 км/ч в стену

  9. #369

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Цитата Допис від GoshaFF Переглянути допис
    Каждая по 80 км/ч.

    1 Машина 80 км/ч в стену в лоб.

    2.Такие же две машины, лоб в лоб, фронтально, по 80 км/ч каждая.

    Если считать задачу симметричной, лоб в лоб, а стену абсолютно жесткой, то может быть примерно одинаковый результат.

    Полагаю, что при идеализации задачи, можно считать, что при столкновении каждая из машин поглотит 1/2 общей энергии удара, а точка первоначального соприкосновения не будет перемещаться, время до полной остановки одинаково.

    По-сути, во втором случае одну из машин можно заменить неподвижной стеной.

  10. #370
    Почетный форумчанин Аватар для Ґонта
    Реєстрація
    29 березень 2004
    Звідки Ви
    Січеслав
    Дописів
    13 189

    Типово

    Це все чудово, і краш-тести, і відео.
    Але слід зрозуміти, що конкретно мається на увазі під поняттям "додавання швидкостей".
    Бо порівнювати зіткнення автівок та зіткнення автівки із стіною для пояснення додавання швидкостей - некоректно, це різні задачі.
    Якщо порівнювати то:
    а) назустріч одна одній їдуть дві автівки лоб в лоб, кожна з них зі швидкістю 60 км/год
    б) одна автівка стоїть нерухомо, інша влітає в неї в лоб із власною швидкістю 120 км/год
    в) одна автівка повзе із швидкістю 10 км/год, інша їй назустріч із швидкістю 110 км/год
    г) одна автівка здає заднім ходом із швидкістю 10 км/год, інша її наздоганяє із власною швидкістю 130 км/год

    В усіх чоторьох випадках результати будуть однаковими. Загальний центр мас системи двох машин у кожному випадку буде вести себе по-різному (але у кожному випадку траекторія руху центра мас залишається такою ж, як до удару). Аде якщо за рухому систему координат взяти систему, пов'язану з цим загальним центром мас, то маємо взагалі абсолютно ідентичні результати аварії.

    Ось на цих прикладах можна пояснювати додавання швидкостей.

    Удар машини у нерухому стіну - зовсім інша задача.
    Нам своє робити

    Німецька мова влітку

  11. #371

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    У випадку "а" можна один з автомобілів замінити нерухомою стіною - якщо автомобілі однакові.

    Но на практике "пятно контакта" будет разное - идеальной симметрии не будет, только в теории. На практике, передки будут расползаться немного неодинаково - абсолютно одинаковых до микрона автомобилей не бывает. Поэтому удар в стену будет все-таки немного отличаться от удара лоб-в-лоб..

  12. #372
    Почетный форумчанин Аватар для Ґонта
    Реєстрація
    29 березень 2004
    Звідки Ви
    Січеслав
    Дописів
    13 189

    Типово

    Цитата Допис від engineer_alex Переглянути допис
    У випадку "а" можна один з автомобілів замінити нерухомою стіною - якщо автомобілі однакові.
    Це буде інша задача. Ви раніше все дуже правильно пояснили, тож я не думав, що Ви поміняєте одну автівку на стіну.
    Нам своє робити

    Німецька мова влітку

  13. #373

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Ну смотрите - проводим воображаемую вертикальную линию через точку начального контакта- столкновения. Если слева и справа авто одинаковы, удар идеален лоб-в=-лоб, то они будут мяться и ломаться, упершись друг в друга, но не переталкивая друг друга ни вправо, ни влево. То есть по сути (это в идеальной модели, без учета несовершенств и несимметрии) эта линия будет неподвижна - как при ударе в стену.

  14. #374
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Цитата Допис від Ґонта Переглянути допис
    Так.
    А наслідки аварії залежать не тільки від суми швидкостей, а й від дуже багатьох інших чинників (про які вже і зюзюкали, і пальцями показували)
    Але швидкості додаються.
    Цитата Допис від Ґонта Переглянути допис
    Це все чудово, і краш-тести, і відео.
    Але слід зрозуміти, що конкретно мається на увазі під поняттям "додавання швидкостей".
    Бо порівнювати зіткнення автівок та зіткнення автівки із стіною для пояснення додавання швидкостей - некоректно, це різні задачі.
    Якщо порівнювати то:
    а) назустріч одна одній їдуть дві автівки лоб в лоб, кожна з них зі швидкістю 60 км/год
    б) одна автівка стоїть нерухомо, інша влітає в неї в лоб із власною швидкістю 120 км/год
    в) одна автівка повзе із швидкістю 10 км/год, інша їй назустріч із швидкістю 110 км/год
    г) одна автівка здає заднім ходом із швидкістю 10 км/год, інша її наздоганяє із власною швидкістю 130 км/год

    В усіх чоторьох випадках результати будуть однаковими. Загальний центр мас системи двох машин у кожному випадку буде вести себе по-різному (але у кожному випадку траекторія руху центра мас залишається такою ж, як до удару). Аде якщо за рухому систему координат взяти систему, пов'язану з цим загальним центром мас, то маємо взагалі абсолютно ідентичні результати аварії.

    Ось на цих прикладах можна пояснювати додавання швидкостей.

    Удар машини у нерухому стіну - зовсім інша задача.
    фу-у-ух!
    Гонта, спасибо.
    Мне до автобуса с жЫпом фиолетово, у меня ЗНО в этом годЕ
    и я точно помню, что мы учим
    и что, по логике, должны бум сдавать....
    не хотелось бы накануне экзаменов в корне менять свое мировоззрение.

  15. #375

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    А в реальности передки начнут разлазиться в разные стороны, вверх и вниз неодинаково, автомобили будут подскакивать при ударе, стремиться поднырнуть один под друго й и пр = что уменьшит ускорения, то есть лоб-в-лоб будет чуть менее опасен, чем в стену.

  16. #376

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Неужто на ЗНО такие сложности?

  17. #377
    Почетный форумчанин Аватар для Ґонта
    Реєстрація
    29 березень 2004
    Звідки Ви
    Січеслав
    Дописів
    13 189

    Типово

    Цитата Допис від engineer_alex Переглянути допис
    Ну смотрите - проводим воображаемую вертикальную линию через точку начального контакта- столкновения. Если слева и справа авто одинаковы, удар идеален лоб-в=-лоб, то они будут мяться и ломаться, упершись друг в друга, но не переталкивая друг друга ни вправо, ни влево. То есть по сути (это в идеальной модели, без учета несовершенств и несимметрии) эта линия будет неподвижна - как при ударе в стену.
    Це правильно, результат буде таким же ж, як і при лобовому зіткненні.
    Тільки до задачі про додавання швидкостей це не має жодного відношення, хіба ні?
    В реальності нас же ж цікавлять наслідки аварії. А там вже інші процеси пішли, інші обчислення та умови.
    Нам своє робити

    Німецька мова влітку

  18. #378

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    А самый нехороший удар - с перекрытием - когда не совсем в лоб, а например, только правыми фарами и частью передка. Там и закручивает, и сминает.....

    И - в борт, боковой.

    С подныриванием под грузовик, кгда сминает только кабину над капотом.

    Я по роду своей работы лет 15 назад с подобными задачами соприкоснулся поверхностно.....
    Увы, в этой стране это никому не надо было и, судя по всему, и не будет...

  19. #379

    Реєстрація
    24 травень 2011
    Дописів
    5 723

    Типово

    Интересно, водитель автобуса невиноват будет?

    Потому что в этой стране закона нет, кто больше судье или ее начальству даст - тот и прав.

    Не удивлюсь, что скажут, что водитель автобуса выехал на встречку, джип уворачивался, а водитель автобуса опять сманеврировал и его вынесло обратно. А джип ни при чем был.

  20. #380
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Цитата Допис від engineer_alex Переглянути допис
    Неужто на ЗНО такие сложности?
    хиба?
    вроде как раздел Механика

Сторінка 19 з 21 ПершаПерша ... 9101112131415161718192021 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті