Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 23 з 85 ПершаПерша ... 13141516171819202122232425262728293031323373 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 1694, показано з 441 по 460.

Тема: Спиртовой бензин "Элит-95 Super". Заправлять или нет ? E95S

  1. #441
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Zaurus Переглянути допис
    ЗЫ: то не ты недавно по Евпатории рассекал ?
    Всмысле?
    ЗЫ. Я там даже не был ни разу в жизни...

  2. #442
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Всмысле?
    ЗЫ. Я там даже не был ни разу в жизни...
    значит обознался

    реально идентичное ТС с днепровскими номерами и лицо уж очень похоже на твое

  3. #443
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Zaurus Переглянути допис
    значит обознался

    реально идентичное ТС с днепровскими номерами и лицо уж очень похоже на твое
    Ланос? Может кум ездил. Он вроде был где то на море.

  4. #444
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Ланос? Может кум ездил. Он вроде был где то на море.
    Ланос ланос

  5. #445
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Так Ланос продан уже 1,5 года назад.

  6. #446
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Все уже давно съедено и высранно... еще нашими отцами (если не дедами )
    А.А. Гуреев "Применение автомобильных бензинов" 1972 год:

    Спирты обладают высоким октановым числом и низким цетановым числом, благодаря чему их целесообразно использовать в двигателях с принудительным воспламенением. Октановое число по моторному методу у метанола равняется 90, у этанола – 88; по исследовательскому методу у метанола – 110, у этанола – 106. Стехиометрическое количество воздуха (кг воздуха/кг топлива) у метанола – 6,5; у этанола – 9,0.

    Высокая гигроскопичность спиртов (они неограниченно смешиваются с водой) оказывает отрицательное влияние на их эксплуатационные свойства. Увеличение концентрации воды повышает плотность, температуру кипения и кристаллизации, теплоёмкость и теплопроводность при одновременном ухудшении его энергетических показателей и значительном увеличении коррозионноё агрессивности. Метанол вступает в химическую реакцию с водой с выделением водорода.

    Теплота сгорания спиртов приблизительно в 2 раза меньше, чем у нефтяных топлив (у метанола – 22000 кДж/кг, у этанола – 26000 кДж/кг), поэтому при практически равных энергетических затратах двигателя, работающие на спирте, имеют по сравнению с бензином большие массовые расходы топлива. Спирты по сравнению с нефтяным топливом характеризуются более устойчивым сгоранием. Благодаря этому расширяется диапазон устойчивого горения на бедных смесях до a = 1,5…1,6.

    Сгорание спиртов по сравнению с бензинами характеризуется меньшими задержками воспламенения и большими скоростями горения, более низкими температурами и большей полнотой сгорания. Всё это обеспечивает меньший теплоотвод из зоны реакции, пониженную теплонапряжённость деталей цилиндропоршневой группы, уменьшение нагарообразования, повышенный индикаторный КПД, меньшую токсичность отработавших газов по СО и СnHm и оксидам азота.

    Высокие значения теплоты испарения спиртов обусловливают снижение температуры заряда, а, следовательно, повышение коэффициента наполнения. Сочетание перечисленных факторов позволяет увеличить мощность двигателя при переходе на спирт на 10…15 % по сравнению с бензином. Использование высоких антидетонационных качеств спиртов позволяет дополнительно увеличить мощность двигателя путём увеличения степени сжатия.

    Большая теплота испарения спирта затрудняет пуск двигателя и ухудшает условия внешнего смесеобразования. Для устранения этого недостатка применяют добавку растворимых в спиртах легкокипящих углеводородов – до 20 % бутана, изопентана, диметилового эфира, интенсивный подогрев впускного тракта и карбюратора, частичную рециркуляцию отработавших газов и ввод специальных пусковых систем. Особенностью спирта является малое сажеобразование, а метанол практически не даёт сажи.

  7. #447
    Аватар для _Accent
    Реєстрація
    21 лютий 2012
    Дописів
    280

    Типово

    в 1972 году не было погружённых в бак безонасосов и практически вся топливная система была металлической

  8. #448
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від _Accent Переглянути допис
    в 1972 году не было погружённых в бак безонасосов и практически вся топливная система была металлической
    спирты как раз и агрессивны к металлам, особенно сплавам алюминия и свинцу. А пластику и силиконам - пофик.

  9. #449
    Аватар для _Accent
    Реєстрація
    21 лютий 2012
    Дописів
    280

    Типово

    похоже, спиртобенз, если использовать-то только постоянно, а не через раз. Отзывы с форума Hyundai:
    Я себе заливал на протяжении года,как доп. топливо(машина на газу). По непонятным для меня причинам вышел со строя бензонасос. У знакомого Seat,тоже умер бензонасос. Может как то связано с чудо топливом!!!! Да кстати после него на BMW e65 засветилась лампа на чек.
    Брат на октавии на этом топливе завестись не смог, помог только долив 95го лукойловского.

  10. #450
    Аватар для SneKa
    Реєстрація
    23 жовтень 2007
    Дописів
    2 825

    Типово

    _Accent

    Аналогичная ситуация у меня. Отъездил я на этом спиртобензе приватовском около 1500 км. И в один очень не прекрасный момент сдох бензонасос. При всём при том, что машина абсолютно новая была (пробег около 5000 км). Он просто отказался включаться и всё. Поменяли по гарантии, но момент когда это произошло был очень неудачный. Город на западе Украины, вечер перед праздником Пасхи.

    Я конечно не берусь со 100 % уверенностью утверждать, что это именно из-за спиртобенза, но тенденция прослеживается.

  11. #451
    Аватар для -=NV=-
    Реєстрація
    29 серпень 2004
    Дописів
    7 748

    Типово

    что показало вскрытие? отчего умер?
    у каждого свое imho

  12. #452
    Аватар для SneKa
    Реєстрація
    23 жовтень 2007
    Дописів
    2 825

    Типово

    Цитата Допис від -=NV=- Переглянути допис
    что показало вскрытие? отчего умер?
    А кто его знает. Забрали по гарантии, новый поставили.

  13. #453
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від -=NV=- Переглянути допис
    что показало вскрытие? отчего умер?
    от приватовской бодяги

    как показало вскрытие у другого человека моего лодочного мотора,то помер бензонасос,показал как разъело мембраны ( ранее у другого там чуть ли не двиг стуканул ) и вся эта спиртомуйня через дырку в мембране пошла в картер к маслу,слили масло,промыли ( вонь стояла неимоверная,аж до рыгачки от спиртюгана) ну и напоследок решили провести эксперимент,подожгли чуток масла с этой спирто фигней,горела нехило

    Сказали что если и дальше буду кормить мотор на Авиасе хоть 95-м,хоть 92-м,то потеряю клиента оч.быстро,бензин у них весь воняет толуолом или спиртом

    и это от 5 литров 95 -й спиртободяги

  14. #454
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Zaurus Переглянути допис
    Сказали что если и дальше буду кормить мотор на Авиасе хоть 95-м,хоть 92-м,то потеряю клиента оч.быстро,бензин у них весь воняет толуолом или спиртом
    Да ну ладно - я вон уже который год на 92 Энерджи езжу. И не только я - и как бы ничего. То спецы такие - подрассказать только могут.
    А о наосе интересно. Как интересно Палеххх тогда ездит? У него бензонасос как расходник?

  15. #455
    Аватар для SneKa
    Реєстрація
    23 жовтень 2007
    Дописів
    2 825

    Типово

    Zaurus Ну у вас всё как то апокалиптично выглядит.

    Ездят же как то люди на данном спиртобензе. Просто, по всей видимости, слишком много разных факторов. У кого то нормально всё проходит с данным топливом, а у кого то не очень.

    Не знаю какие признаки разъеденной мембраны, но в моем случае бензонасос тупо не включался. Т.е. вот тут мы ехали и всё было прекрасно, а после остановки машина просто не завелась и я сразу понял в чем причина, поскольку не было слышно характерного звука бензонасоса при включении зажигания.

    И по поводу запаха. На СТО при мне извлекли из бака бензонасос. Я его из интереса понюхал. Ну да - пахнет не совсем обычно, но так чтобы аж закусить хотелось и огурчиков на стол нарезать от запаха спирта - этого не было.

    З.Ы. Я конечно не спец. Но теоретически. С чем там бензин контактирует в насосе? Может разъедает спирт чего то или смазка вымывается?

  16. #456
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від SneKa Переглянути допис
    Т.е. вот тут мы ехали и всё было прекрасно, а после остановки машина просто не завелась и я сразу понял в чем причина, поскольку не было слышно характерного звука бензонасоса при включении зажигания.
    Так же бывает из-за глюков сигналки, если она блокирует бензонасос.

  17. #457
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Да ну ладно - я вон уже который год на 92 Энерджи езжу. И не только я - и как бы ничего. То спецы такие - подрассказать только могут.
    А о наосе интересно. Как интересно Палеххх тогда ездит? У него бензонасос как расходник?
    как малые дети. ей богу. Бензонасос умирает
    а) от езды на полупустом баке. тут думаю все всем ясно - нет полноценного охлаждения - усиленный износ. Любителям заправлятся "на сто грн" - прывет.
    б) от остроумно установленного газа. По опыту таких - 90% всех ездящих на газу на инжекторах. В большинстве случаев при переключении на газ бензонасос остается работать, давя топливо на закрытые форсунки. Плюс немногие ездят на газу с полным баком бензина, и - см пункт а)
    в) песок и прочий абразивный мусор в баке, со временем забитая и прорванная сеточка на бензонасосе. Спирт в баке к тому же активно отмывает осевшую и прилипшую грязь со стенок бака. Кто перед первой заправкой спиртобензом промывал бак? Подозреваю, что кроме меня - никто.

    кстати бензонасос я менял. Вскоре после покупки Сени с ГБО, еще до того как снял ГБО стал в него лить спирты. С тех пор уже года два - все отлично.

  18. #458
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від SneKa Переглянути допис
    Zaurus Ну у вас всё как то апокалиптично выглядит.

    Ездят же как то люди на данном спиртобензе. Просто, по всей видимости, слишком много разных факторов. У кого то нормально всё проходит с данным топливом, а у кого то не очень.

    Не знаю какие признаки разъеденной мембраны, но в моем случае бензонасос тупо не включался. Т.е. вот тут мы ехали и всё было прекрасно, а после остановки машина просто не завелась и я сразу понял в чем причина, поскольку не было слышно характерного звука бензонасоса при включении зажигания.

    И по поводу запаха. На СТО при мне извлекли из бака бензонасос. Я его из интереса понюхал. Ну да - пахнет не совсем обычно, но так чтобы аж закусить хотелось и огурчиков на стол нарезать от запаха спирта - этого не было.

    З.Ы. Я конечно не спец. Но теоретически. С чем там бензин контактирует в насосе? Может разъедает спирт чего то или смазка вымывается?
    до поры до времени да ездят

    я больше на авиас ни ногой

  19. #459
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Да ну ладно - я вон уже который год на 92 Энерджи езжу. И не только я - и как бы ничего. То спецы такие - подрассказать только могут.
    А о наосе интересно. Как интересно Палеххх тогда ездит? У него бензонасос как расходник?
    лодочный дрыгатель в отличие от автомобильного более чувствителен к качеству топлива,если машине практически пофиг что жрать,то лодочный дрыгатель просто станет и все

  20. #460
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від SneKa Переглянути допис

    Не знаю какие признаки разъеденной мембраны, но в моем случае бензонасос тупо не включался. Т.е. вот тут мы ехали и всё было прекрасно, а после остановки машина просто не завелась и я сразу понял в чем причина, поскольку не было слышно характерного звука бензонасоса при включении зажигания.

    З.Ы. Я конечно не спец. Но теоретически. С чем там бензин контактирует в насосе? Может разъедает спирт чего то или смазка вымывается?
    инжекторный бензонасос высокого давления НЕ ИМЕЕТ мембраны. Он центробежного типа. Страдать от топлива там НЕЧЕМУ. Топливо соприкасается исключительно с корпусом вн. полости, крыльчаткой (из нержавейки) и сальником, отделяющим центробежную камеру от моторчика.

    А мембраны бывают только в карбюраторных системах. Яркий пример - копейка. И там - да, при прорыве мембраны топливо идет в картер, разбавляет масло, если не увидеть вовремя - движку клин. Но... в описании спиртобензинов четко указывается, что для карбюраторных машин он НЕ ГОДИТСЯ (по многим причинам кста)

Сторінка 23 з 85 ПершаПерша ... 13141516171819202122232425262728293031323373 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті