Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 12, показано з 1 по 12.

Тема: Автор темы читает Правила раздела и меняет название темы на корректное.

  1. #1
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово Автор темы читает Правила раздела и меняет название темы на корректное.

     Регистрация Предпринимателей ( СПД).
     Регистрация Частных Предприятий ( ЧП).
     Регистрация Обществ с Ограниченной Ответственностью ( ООО).
     Внесение изменений в учредительные документы.
     Замена видов деятельности.
     Справки, Вытяги, Выписки.
     Получение справки о видах деятельности из статистики для частных предпринимателей.
     Замена свидетельств регистрации на новые ( утеря свидетельств).
     Открытие расчетного счета в банке
     Лицензии.
     Ликвидация за 1 день!

    тел. 068-444-07-14

  2. #2
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово РЕГИСТРАЦИЯ ЧП

    Детальное описание услуги
    Частное предприятие (не путать с частным предпринимателем) — это полноправное юридическое лицо. Его учредителями, согласно действующему законодательству может быть как одно лицо, так и несколько. Юридическое регулирование его деятельности довольно слабое, что дает возможность закрепить в уставе все необходимые собственнику положения. Одним из наиболее весомых преимуществ является отсутствие закрепленного в законодательстве минимального уставного фонда и порядка его внесения. Таким образом, уставной фонд ЧП может быть как 1 гривна, так и 100 000 гривен в зависимости от пожеланий учредителя такого предприятия.
    Для регистрации Частного предприятия (ЧП) необходимы следующая информация и документы:
    • название предприятия;
    • копию паспорта и идентификационного кода руководителя;
    • утверждение юридического адреса;
    • вид, размер и распределением частей в Уставном капитале;
    • до 6 выбранных видов деятельности по КВЕД;
    • если Уставный капитал формируется имуществом мы поможем Вам произвести правильную оценку вносимого перечня имущества и составим необходимые Акты оценки и приема-передачи.
    Пакет получаемых документов:
    • свидетельство о государственной регистрации;
    • учредительные документы (устав, протоколы);
    • справка с Управления статистики (за ЕГРПОУ);
    • справка с Пенсионного фонда;
    • справка с Фонда социального страхования от временной потери работоспособности;
    • справка с Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
    • справка с Фонда общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы);
    • печать с автоматической оснасткой.
    Сроки регистрации Частного предприятия ( ЧП):
    • выполнение работ по регистрации ЧП составляют от 4 до 10 рабочих дней.

  3. #3
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово Регистрация ООО Общества с ограниченной ответственностью.

    Детальное описание услуги
    Согласно законодательству, учредителями ООО может быть один или несколько человек, как физическте, так и юридические лица.
    Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал ООО разделен на доли.
    ООО является полноценным юридическим лицом, которое имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также открывать банковские счета.
    Минимальный уставной фонд общества с ограниченной ответственностью (ООО) — с июля 2011 г. законодатель оставляет на усмотрение учредителя - без ограничений .(уставной фонд может формироваться как имуществом (оцененном по договоренности участников) так и деньгами, до момента регистрации необходимо, чтобы каждый участник внес не менее 50%. Доля в уставном фонде ООО передается только по согласию остальных участников. Участники, владеющие более 60% голосов имеют полную формальную «власть» в ООО. Уставной фонд должен быть полностью сформирован в течении года после создания общества. Уставной фонд ООО может быть сформирован имуществом. После регистрации это имущество ставится на баланс предприятия.

    Мы подготовим все необходимые документы и выберем удобное для Вас время похода к нотариусу. Ваше личное присутствие обязательно только у нотариуса и в банке при внесении денег в уставной фонд. Все остальные работы будут выполнены нашими сотрудниками. Готовые документы и печать мы можем передать лично Вам или Вашему представителю.
    Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимы следующая информация и документы:
    • копию паспорта и идентификационного кода руководителя;
    • копии паспортов учредителей (для физ. лиц);
    • копии учредительных документов учредителей (для юр. лиц);
    • утверждение юридического адреса;
    • вид, размер и распределением частей в Уставном капитале;
    • до 6 выбранных видов деятельности по КВЕД;
    • если Уставный капитал формируется имуществом мы поможем Вам произвести правильную оценку вносимого перечня имущества и составим необходимые Акты оценки и приема-передачи.
    Пакет получаемых документов:
    • свидетельство о государственной регистрации;
    • учредительные документы (устав, протоколы);
    • справка с Управления статистики (за ЕГРПОУ);
    • справка с Пенсионного фонда;
    • справка с Фонда социального страхования от временной потери работоспособности;
    • справка с Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
    • справка с Фонда общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы);
    • печать с автоматической оснасткой.
    Сроки регистрации Общества с ограниченной ответственностью:
    • выполнение работ по регистрации ООО составляют от 4 до 10 рабочих дней.
    -------------------------------------------------------------------------------

  4. #4
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Детальное описание услуги
    Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица необходимо предоставить:
    • оригиналы учредительных документов юридического лица,
    • доверенность на представителя нашей компании;
    • информацию о вносимых изменениях, а также

    при изменении состава участников
    • копия решения юридического лица о выходе из состава учредителей
    • нотариально заверенная копия заявления физического лица о выходе из состава учредителей или
    • нотариально заверенная копия документа о переходе или передаче доли участника в уставном фонде предприятия или
    • нотариально заверенный договор о таком переходе или передаче;
    • копии паспорта и идентификационного номера нового участника;
    • информация о долевом распределении уставного фонда между участниками.
    при изменении сведений, содержащихся в свидетельстве о государственной регистрации:
    • оригинал свидетельства о государственной регистрации;
    После предоставления необходимых документов, специалистами нашей компании выполняется следующая работа:
    • подготовка изменений в учредительные документы, протоколов, других необходимых документов для проведения государственной регистрации изменений;
    • государственная регистрация изменений в учредительные документы;
    • предоставление сведений в органы статистики, получение новой статистической справки (в случае необходимости);
    • предоставление сведений в органы государственной налоговой службы, замена ф. 4-ОПП (в случае необходимости);
    • предоставление сведений в органы пенсионного фонда, фонды социального страхования, замена страховых свидетельств (в случае необходимости);
    • замена печатей, штампов (при необходимости).

  5. #5
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово ЗАМЕНА КВЭД

    Детальное описание услуги
    Общая информация:
    Государственная регистрация замены видов экономической деятельности проводится в срок до 2 рабочих дней.

    Документы какие необходимы для проведения государственной регистрации замены видов экономической деятельности для юридического лица:
    - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
    - оригинал справки из единственного государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ);
    - оригинал устава (в случае когда добавляются виды экономической деятельности, которые не предвидены уставом);
    - копия паспорта и идентификационного кода директора.
    Документы какие необходимы для проведения государственной регистрации замены видов экономической деятельности для предпринимателя:
    - копия свидетельства о государственной регистрации;
    - копия паспорта и идентификационного кода.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  6. #6
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово Справки, Вытяги, Выписки

    Вытяг необходим для:
    — открытия счета в банке (для карточек банковских);
    — нотариуса;
    — тендера;
    — суда;
    — получения кредита в финансовых учреждениях;
    — для сделок купли продажи;
    — и. т. д.
    Для нотариусов действует постоянная скидка!

  7. #7
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово

    Цитата Допис від nnn224 Переглянути допис
    Всё это конечно интересно, но я что-то не понял о ком идёт речь? На мой взгляд (а также это общепризнано) наиболее профессиональные люди по этом вопросу в Днепропетровске- РЕЕСТР-КОНСАЛТ, http://www.shtamp.dp.ua, (0562) 786-00-45

    Уважаемый, вы темой ошиблись!! это МОЯ тема! Следовательно речь идет обо мне. РЕЕСТР - КОНСАЛТ - предоставляют услуги гораздо дороже и не качественнее чем остальные! И если хотите рекламу пустить - откройте свою темку. И парируйте мне - уличите меня в не профессионализме

  8. #8

    Реєстрація
    02 лютий 2012
    Дописів
    1

    Типово

    Отписал в личку

  9. #9

  10. #10
    Аватар для Penelopa
    Реєстрація
    27 квітень 2009
    Звідки Ви
    пр. Правда
    Дописів
    110

    Типово

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста ответ.
    Нужно внести на баланс ООО имущество (офисную технику и мебель). Каким образом это осуществляется? Требуется ли при этом вносить изменения в Статут?
    Заранее спасибо за ответ в личку.

  11. #11
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово

    Если техника и мебель были куплены за денежные средства уже сформированного уставного капитала, и его сумма в итоге остается не изменой - то изменения в устав вносить не нужно, а если покупкой вы увеличиваете уставной капитал, тогда вносятся изменения в уч.доки в установленном порядке.
    ваша личка забита

  12. #12
    Аватар для lyn
    Реєстрація
    23 грудень 2010
    Дописів
    236

    Типово

    АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ!!!! ЗА 1 ДЕНЬ!

    телефон: 068-444-07-14

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті