или какое отношение у Вас к тем местам и заведениям где вы я вляетесь постоянным клиентом?ну или просто мысли типа- я постоянный клиент, а скидку так и не дают..
Честно, пишу статью и нужны фреш идеи.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
или какое отношение у Вас к тем местам и заведениям где вы я вляетесь постоянным клиентом?ну или просто мысли типа- я постоянный клиент, а скидку так и не дают..
Честно, пишу статью и нужны фреш идеи.
НОТАРИУС НОТАРИУС НОТАРИУС НОТАРИУС
Если женщина не права...подойди и извинись!
Мне одна цветочница постоянно делает скидки, я у нее ВИП клиент. Ничего не просил, но приятно.
Патріотизм перетворює населення на народ!
Сфинксенок, в сети куча всего есть. для кого статью пишете?
Сложный вопрос.
У меня есть скидочная карточка из "Дров", я ее постоянно таскаю и переодически пользуюсь, так как кафешка рядом.
И есть карточка на бесплатное пользование в "Вавилоне", но я ей еще не разу не воспользовался, ибо лень туда ехать.
А так -- приятно, когда чего-то вручают. Хотя и простое "Здравствуйте, а вы к нам давно не заходили" тоже приятно.
.
чувак с ником воробей (с)
вчера листал книженцию. интересное мнение: програмы лояльности, скидки и пр. берут на вооружение те брэнды (в т.ч. корпоративные) которые не смогли в достаточной степени дифференциироваться и создать критичесую массу приверженцев, для которых скидка / карточка лояльности не есть существенной. то бишь брэнд создали (брэнд = обещание), а управление брэндом просело (управление брэндом = выполнение обещания). то есть, когда грань между брэндом и нонеймом ил конкурентом настолько тонка, что потребитель её легко перешагнет, если не стимулировать денюшкой.
Мнение спорное. Программа лояльности как раз один из эффективных инструментов управления брендом. Если, конечно, хорошо продумана и организована.
Ув. SFINKSENOK, по программам лояльности действительно существует очень много литературы, тема достаточно глубоко методологически проработана. Имхо, статья может получиться интересной, если будет подобран интересный фактаж. Например, в Метро обладатели золотой карточки имеют специальное место на парковке, скидки и отдельную кассу. А к оптовикам прикрепляют еще и отдельного менеджера,который 2 раза в год привозит клиенту подарки от Метро. И это не считая таких знаков внимания, как новогоднее поздравление, инфа о спецакциях и пр. В Привате для владельцев золотых и платиновых карточек много чего удобного придумали(например,заправочная карта). Интересные программы лояльности у французских автомобильных брендов. Так что,ждем статью!
LIVINGSTONE.COM.UA
Эх, Виктор, ну зачем же сразу нападать? ))
SFINKSENOK, глядните тут материальчики. И было в результате интересно все ж почитать Ваш труд, не сочтите за трудность ))
Востаннє редагував viprincess: 30.01.2009 о 14:42
...С Ахматовой за разоренный дом я б выпила, как пьют за придурь люди...
Кактось условно повезло наблюдать одну картину в строительном супермаркете (который нынче носит другие имя).
При кассе расчитывался мужичок - ему, как положено все посчитали, он предъявляет скидочную карточку, и... начинается перепалка! Не помню точно суть причины, по которой ему на тот момент отказали в скидке (то ли Вы чото там еще не добрали по нарастающей сумме, то ли не на этот товар, то ли не с этого года, то ли, блин, у товарисча, внедрившую "эту систему лояльности" было хреново с настроением в тот день), но финал не заставил себя долго ждать. Мужик нервно рассчитывается и со словами "да пошли вы на ....й со своими карточками" бросает пластик в лицо кассиру!
О себе - особо никогда не заморачивалась коллекционированием карточек, а и те, что есть, хронически забываю. Диалог при кассе: "Карточка есть?" - "Да, дома!"
SFINKSENOK, касательно Вашей статьи - тема скидочных карточек в рамках программ лояльности настолько заезженная, что не пользует ее только суперленивый. Я бы Вам предложила поразмыслить над вопросом, каким другим способом можно было б реализовать эту программу... Это если о фреш-идеях! ))
К слову, сама иногда пишу статьи ))
...С Ахматовой за разоренный дом я б выпила, как пьют за придурь люди...
лояльность хороша, когда она чувствуется
А лояльность в сетях где изначально завышены цены чем везде.. это обман народа.
буду благодарен за определение понятия "народ"
Под народом понимают, в частности, определённую группу людей, отличающуюся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т. д. В этом смысле слово «народ» может быть заменено термином этнос. Хотя одним из важнейших признаков народа является общий язык, это отнюдь не единственное условие — существуют разные народы, говорящие на одном и том же языке. Например, шотландцы, ирландцы и валлийцы практически полностью переняли английский язык, но англичанами себя не считают.
Понятие «народ» также употребляется для обозначения всего населения какой-либо страны, вне зависимости от его этнической принадлежности. В политическом смысле народ часто противопоставляется «власти».
спасибо, varakuta, за столь подробный ответ. теперь сижу думаю, кого же обманывают.
)))))))))))))))))))
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks