В это самое время итальянская фирма Iso, набившая руку на скутерах, строила странные двухместные машинки. Их отличала от прочих подобных скошенная передняя часть, представлявшая собой просторную дверь. Она открывалась вместе с рулевым колесом и приборной доской. Сходство компоновки с бытовым холодильником дополнял расположенный сзади двигатель мощностью в 9 л. с. Итальянская Iso собиралась перейти к производству машины более высокого класса и готова была продать лицензию. Так замеченная инженерами BMW на автосалоне в Женеве в 1954 году Isetta оказалась на мюнхенском конвейере. Почти одновременно итальянский вариант пошел в серию в Англии и Бразилии. Причем английская модификация была трехколесной и на ней можно было ездить по мотоциклетным правам.
Немцы тоже выполнили некоторый тюнинг итальянской двухместки. В их варианте двигатель мощностью в 12 л. с. (кстати, много мощнее товарища по классу – двухлошадного Citroen)
позволял крошке BMW разгоняться до 30 км/ч за 11 секунд, а если водитель обладал крепкой нервной системой, был способен придать машине максимальную скорость 85 км/ч.
Bookmarks