привет всем!
вот задумался, все требуют гарантию...
более крупные торговые точки прижать на гарантийный случай не трудно, да и мелких тоже.
а вот гарантия на услуги.
лично я даю гарантию в год на свою работу. и реально её отрабатываю (за доп. уход мне платят, иногда еще заказы перепадают напрямую), документально я свои отношения с заказчиком не оформляю.
крупные подрядчики тоже блюдут себя, а вот мелкие... сколько раз я сталкивался с потрескавшимися стенами, облезшей краской, звенящим кафелем и НИЧЕГО!![]()
всем все пофиг.
опять - бывает водичкой все залито - явное нарушение гарантийных условий, не посылать же человека?
кто сталкивался с разрешением гарантийных споров по устному соглашению рабочими?
Bookmarks