Наверное многим из тех, кто работал или работает в больших организациях приходилось сталкиваться с ситуацией, когда руководство инициирует некие сомнительные кампании по поднятию т.н "корпоративного духа", весь смысл которых, как правило, сводится к песнопениям и речевкам в духе "как я люблю Компанию и как она любит меня", "что я готов сделать ради любимой Компании", "как мы должны изо всех сил весело и задорно трудиться на благо любимой Компании", а также прочим мероприятиям, явно позаимствованных из руководства для пионервожатых, и т.д. Короче говоря, нечто вроде "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!" (бурные продолжительные апплодисменты, переходящие в овацию)...
Так вот собственно у меня и вопрос: что такое корпоративный дух? Существует ли он на самом деле или это всего лишь миф, используемый работниками соответствующих служб в корыстных целях?
Bookmarks