Предложили Pontiac Grand Prix 91-го года на автомате, двиг 2,4 милионник (по словам владельца), оцинкована.
Что скажете, стоит того что бы брать, или нет?
Вот похожая.
![]()
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Предложили Pontiac Grand Prix 91-го года на автомате, двиг 2,4 милионник (по словам владельца), оцинкована.
Что скажете, стоит того что бы брать, или нет?
Вот похожая.
![]()
Похоже, что правящей элите известна формула вечной жизни. Иначе объяснить - зачем столько воровать - просто невозможно.
за штуку?
Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus
Доплатят что бы забрали?
А поконструктивнее?
А то кроме черной зависти пока ничего не вижу![]()
Похоже, что правящей элите известна формула вечной жизни. Иначе объяснить - зачем столько воровать - просто невозможно.
По кадиллаку, как аналогу американского автопрома, скажу. Машина неприхотливая и надежная. (ШРУС как у камаза) Если из хороших рук, то горя знать не будешь. Из минусов, доставка специфических запчастей от 2х недель до 1го месяца. При этом оно так сразу и не ломается, т.е. если проверяться, то успеешь заказать вовремя. Собственно по этой модели понтиака, так, ИМХО, маловат. Смотри электрику. Проверить - Г. сталинграда 24-б, Юнайтед Моторс. И будет счастье. ИМХО, опять же, но американцы - наиболее близкие к нам по идеологии. Реально из машины выходить не хочется, т.к. кресло на работе не намного лучше, а музыка, так и вообще хуже.
![]()
Ну то что двигатель миллионник єто понятно, осталось узнать когда єтот миллион наступит?
Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!
Это как понимать(милионник), шестиразрядный счетчик километража? Или ща расскажут о пробеге до кап ремонта двигателя 1000000кммилионник (по словам владельца),![]()
...сбежать от жизни можно - от смерти никогда,
сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда...
Если бы ты написал что-нибудь конкретное о самой машине, ответить было бы в принципе проще. То есть пробег, цена, и общее состояние знать будет совсем не лишним. То есть условно говоря за один килодоллар это мегабомба, в который ты сможеш вложив относительно немного спокойно откататься пару лет и спокойно продать. А за десятку денег и смотреть не на что, хоть он будет в идеале языком вылизаный.
А так можно только общие фразы говорить. Двигатель выносливый и неприхотливый в механической своей части. Требования к бензину и маслу - абы было. Хотя слово миллионник это понятие о-очень относительное, особенно в нашей реальности. С электроникой все значительно сложнее, спецов по американским инжекторам, особенно толковых, еще поискать. Электрика в принципе достаточно простая, но излишней надежностью не отличается. Как и любой американец этот понтиак будет очень мягким и комфортным. Если тебе хочется драйва и отточеных реакций, то американцы явно не для тебя, и этот понтиак не исключение.
В ремонте машинка достаточно неприхотлив, но будь готов, что 95 процентов запчастей исключительно под заказ. И не с сегодня до завтра.
А вообще по отношению к американцам люди делятся на 2 категории, одни не понимают, как на них можно ездить, а вторые не понимают, как можно ездить на чем-то кроме американцев.
Так что лучше посмотри поближе, проедься там виднее будет.
Бу-го-га, как говорится, кукурузер о-о-очень драйверская машина, особенно 80й и 105й с неразрезными мостамиПросто образец отточеной управляемости
Если б ты их по пашне обгонял, тогда понятно было.![]()
БМВ и Понтиак енто фирмы с разной идеологией, одни работают под европу, вторые под америку, а мы все-ж к европе ближе, вот бэхи нам и роднее![]()
06061966 и SS-18 спасибо, буду "примерять на себя".
STR Да нашел, не всем же на китайцах ездить.
China flude mode ON![]()
Похоже, что правящей элите известна формула вечной жизни. Иначе объяснить - зачем столько воровать - просто невозможно.
ИМХО.
Дружище, смотри ее живьем, делай диагностику, напрашивайся на максимально полноценный тест-драйв и по возможности кроме суммы впритык на покупку и оформление оставь заначку на закрытие внезапно вылезающих "сюрпризов" в первый период после покупки. В частности АКПП...
К сожалению, на машине тех лет, да еще и редкой, вероятность сюрпризов очень немаленькая.
В любом случае, машина на такую сумму - это очень большой компромисс по многим пунктам.
Если есть какое-то вменяемое интернет-сообщество по американцам тех лет, спроси совета там.
ЗЫ: сказанные слова о "миллионнике" и суперцинковке - это хороший повод взглянуть критически на краснобая-продавца.
#1 - http://www.freedomcars.ru/
Ukraine - http://detroit.in.ua/ (Много закрыто до регистрации, а без фото машины не зарегишься.)
Берёшь её вместе с хозяином на тест-драйв, делаешь диагностику (хотя бы для оценки реального пробега и соответственно ресурса двигла), попутно шаришься в нете - узнаешь болячки этой модели, что когда отказывает ориентировочно и приблизительные деньги на лечение! Хотя если её конечно отдают как своему за штуку-две, то и думать нечего ...
![]()
Кстати, в тему про американцев:
http://retrolib.narod.ru/books/GM-1959.djvuЭта брошюра была разослана акционерам фирмы Дженерал Моторс одновременно с появлением в продаже новых моделей 1959-го года. Дженерал моторс насчитывает свыше 750000 акционеров - рабочих, фермеров, служащих, врачей, домашних хозяек - вложивших свои деньги в эту фирму, которые являются фактическими владельцами предприятия. Эта брошюра была также разослана служащим и рабочим Дженерал Моторс, число которых достигает более 400000. Мы рады предоставить Вам возможность ознакомления с этой брошюрой без изменений, за исключением того, что текст был переведён на русский язык. Надеемся, что содержание этой брошюры представит для Вас некоторый интерес.
Прикольная штука.![]()
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks