или какое отношение у Вас к тем местам и заведениям где вы я вляетесь постоянным клиентом?ну или просто мысли типа- я постоянный клиент, а скидку так и не дают..
Честно, пишу статью и нужны фреш идеи.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
или какое отношение у Вас к тем местам и заведениям где вы я вляетесь постоянным клиентом?ну или просто мысли типа- я постоянный клиент, а скидку так и не дают..
Честно, пишу статью и нужны фреш идеи.
НОТАРИУС НОТАРИУС НОТАРИУС НОТАРИУС
Если женщина не права...подойди и извинись!
Мне одна цветочница постоянно делает скидки, я у нее ВИП клиент. Ничего не просил, но приятно.
Патріотизм перетворює населення на народ!
Сфинксенок, в сети куча всего есть. для кого статью пишете?
Сложный вопрос.
У меня есть скидочная карточка из "Дров", я ее постоянно таскаю и переодически пользуюсь, так как кафешка рядом.
И есть карточка на бесплатное пользование в "Вавилоне", но я ей еще не разу не воспользовался, ибо лень туда ехать.
А так -- приятно, когда чего-то вручают. Хотя и простое "Здравствуйте, а вы к нам давно не заходили" тоже приятно.
.
чувак с ником воробей (с)
вчера листал книженцию. интересное мнение: програмы лояльности, скидки и пр. берут на вооружение те брэнды (в т.ч. корпоративные) которые не смогли в достаточной степени дифференциироваться и создать критичесую массу приверженцев, для которых скидка / карточка лояльности не есть существенной. то бишь брэнд создали (брэнд = обещание), а управление брэндом просело (управление брэндом = выполнение обещания). то есть, когда грань между брэндом и нонеймом ил конкурентом настолько тонка, что потребитель её легко перешагнет, если не стимулировать денюшкой.
Кактось условно повезло наблюдать одну картину в строительном супермаркете (который нынче носит другие имя).
При кассе расчитывался мужичок - ему, как положено все посчитали, он предъявляет скидочную карточку, и... начинается перепалка! Не помню точно суть причины, по которой ему на тот момент отказали в скидке (то ли Вы чото там еще не добрали по нарастающей сумме, то ли не на этот товар, то ли не с этого года, то ли, блин, у товарисча, внедрившую "эту систему лояльности" было хреново с настроением в тот день), но финал не заставил себя долго ждать. Мужик нервно рассчитывается и со словами "да пошли вы на ....й со своими карточками" бросает пластик в лицо кассиру!
О себе - особо никогда не заморачивалась коллекционированием карточек, а и те, что есть, хронически забываю. Диалог при кассе: "Карточка есть?" - "Да, дома!"
SFINKSENOK, касательно Вашей статьи - тема скидочных карточек в рамках программ лояльности настолько заезженная, что не пользует ее только суперленивый. Я бы Вам предложила поразмыслить над вопросом, каким другим способом можно было б реализовать эту программу... Это если о фреш-идеях! ))
К слову, сама иногда пишу статьи ))
...С Ахматовой за разоренный дом я б выпила, как пьют за придурь люди...
лояльность хороша, когда она чувствуется
А лояльность в сетях где изначально завышены цены чем везде.. это обман народа.
буду благодарен за определение понятия "народ"
Под народом понимают, в частности, определённую группу людей, отличающуюся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т. д. В этом смысле слово «народ» может быть заменено термином этнос. Хотя одним из важнейших признаков народа является общий язык, это отнюдь не единственное условие — существуют разные народы, говорящие на одном и том же языке. Например, шотландцы, ирландцы и валлийцы практически полностью переняли английский язык, но англичанами себя не считают.
Понятие «народ» также употребляется для обозначения всего населения какой-либо страны, вне зависимости от его этнической принадлежности. В политическом смысле народ часто противопоставляется «власти».
спасибо, varakuta, за столь подробный ответ. теперь сижу думаю, кого же обманывают.
)))))))))))))))))))
Мнение спорное. Программа лояльности как раз один из эффективных инструментов управления брендом. Если, конечно, хорошо продумана и организована.
Ув. SFINKSENOK, по программам лояльности действительно существует очень много литературы, тема достаточно глубоко методологически проработана. Имхо, статья может получиться интересной, если будет подобран интересный фактаж. Например, в Метро обладатели золотой карточки имеют специальное место на парковке, скидки и отдельную кассу. А к оптовикам прикрепляют еще и отдельного менеджера,который 2 раза в год привозит клиенту подарки от Метро. И это не считая таких знаков внимания, как новогоднее поздравление, инфа о спецакциях и пр. В Привате для владельцев золотых и платиновых карточек много чего удобного придумали(например,заправочная карта). Интересные программы лояльности у французских автомобильных брендов. Так что,ждем статью!
LIVINGSTONE.COM.UA
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks