Мне кажется, уместно назвать имя нашего летчика.Информация к размышлению:
Несколько дней назад из-за неисправности разбился МИГ-29. Самолёт упал в 700 метрах от населённого пункта. Пилот погиб, хотя имел возможность катапультироваться. Он увёл падающий самолёт в поле и спас людей ценой собственной жизни. Видимо он решил, что не сможет жить с таким грузом как гибель мирных людей и выполнил свой долг русского воина.
Вчера на населённый пункт в США рухнул самолёт. Пилот катапультировался и спасся. В доме, на который рухнул самолёт, погибла семья.
Заместитель комaндира эскадрильи полковник Валерьян Копарев
http://lenta.ru/news/2008/12/05/mig/
каменты
В России цена жизни пилота обнуляется после отрыва от взлетки. Это нормально, люди внизу ни в чем не виноваты и не должны пострадать, а посему сперва уводи самолет от населенных пунктов, а потом думай о парашютах-катапультах. Это не только военных касается.
Пиндосы же всегда думают лишь о себе, как в глобальных, так и в шкурных вопросах.
Поэтому пиндос и ввел катапульту при первых признаках отказа. Это только в кино они такие герои ниибаццо смелые, борются до последнего и спасаются в крайний момент, на деле-шкурники, каких поискатьСлучай тот еще - тоже по нервам дернуло, когда прочитал, хотя насчет погибшей семьи тогда сообщения не было. Само по себе не так бы воспринималось, но когда между двумя ЧП всего несколько дней - и такой контраст... чувствуется разница.
Разница в менталитете, воспитании и т.д. У нас, собственно, никто даже не отметил особо подвиг летчика - мельком упомянули, и всё. И дело не столько в "черствости душевной", столько в том, что такой поступок у нас воспринимается как норма. "Сам погибай, а товарища выручай". У наших летчиков, что называется, "в крови", до рефлекса: в первую очередь спасай людей, во вторую - пытайся спасти машину! А у американца - другой рефлекс, "профессиональный": опытный пилот дороже самолета, поэтому чуть что - катапультироваться...
Песню "Огромное небо" и то, какому случаю она посвящена - надеюсь, все помнят. И случай - далеко не единственный.
У нас под Саратовом пять лет назад Ту-160 разбился, весь экипаж погиб. Не "доверни" комaндир загоревшийся самолет сразу же после сообщения о пожаре - на один "поселок городского типа" в Саратовской области стало бы меньше. Сначала машина изменила курс, потом комaндир, судя по всему, принял решение катапультироваться - но не успел даже слово "экипаж" закончить, машина взорвалась... Случись это на прежнем курсе - обломки врезались бы точно в подземное газохранилище рядом с окраиной. 5 кубических километров под давлением, под 200 кубометров в секунду только "рабочего" расхода. 20 тысяч человек просто сдуло бы вместе с домами..Для альтернативы, обсуждение трагедии на CBS NEWS
С англомой дружу не очень, посему перескажу суть своими словами.
Большая часть постов аля "хохлосрач",
"Администрация Буша уроды, куда и на что уходят деньги неизвестно, пилоты новички, самолёты старый хлам" "Пострадавшие должны засудить армию!" "Только тупые республиканцы могли построить аэродром вблизи населенного пункта, но слава богам, теперь президент Обама!"
Им возражают
"У вас истерика, ждем отчета комиссии" "в Америке лучшие самолёты в мире они круты как наши МОРПЕХИ".
Подтянулись проарабские братья
"Это кара богов, за бомбежки и смерти наших братьев"
на что им резонно делают замечание
"Вы недочеловеки, я лично тренировал моджахедов, мы вас спасали от советской угрозы, и вот ваша благодарность! Все настоящие камрады моджахеды погибли, остались только подонки талибы, вы не достойны своих отцов!"
И по теме топика.
Несколько человек считает, что настоящий пилот должен был спасать мирных жителей, а не свою шкуру.
В качестве примера приводят историю с лётчиком. С самолётом произошла авария, но пилот смог увести машину от города, сам погиб людей спас, вот истинный герой Америки.
В городе где это случилось есть день памяти этого героя.
Подобных постов от силы 4-5 на 10 страниц флуда... Зато нашлись разоблачители подвига, мол слышали-знаем-читали про этот случай. Комиссия доказала. что это не подвиг, самолет был не управляем и падал сам по себе, пилот не успел катапультироваться, так что это не подвиг, случайность.
В общей же массе разговор такой
"Что еще летуну оставалось, машина Полностью вышла из под контроля, ничего нельзя было сделать! Надо больше денег для армии выделять"
Bookmarks