Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 21, показано з 1 по 20.

Тема: Россия и Америка.Сила и слабость духа.

  1. #1
    Севастопольчег года 2008
    Провокатор года 2008
    Патриотизм года 2008

    Реєстрація
    16 травень 2007
    Звідки Ви
    ДНЕПРОПЕТРОВСК
    Дописів
    8 184

    Типово Россия и Америка.Сила и слабость духа.

    Информация к размышлению:

    Несколько дней назад из-за неисправности разбился МИГ-29. Самолёт упал в 700 метрах от населённого пункта. Пилот погиб, хотя имел возможность катапультироваться. Он увёл падающий самолёт в поле и спас людей ценой собственной жизни. Видимо он решил, что не сможет жить с таким грузом как гибель мирных людей и выполнил свой долг русского воина.

    Вчера на населённый пункт в США рухнул самолёт. Пилот катапультировался и спасся. В доме, на который рухнул самолёт, погибла семья.
    Мне кажется, уместно назвать имя нашего летчика.

    Заместитель комaндира эскадрильи полковник Валерьян Копарев

    http://lenta.ru/news/2008/12/05/mig/

    каменты
    В России цена жизни пилота обнуляется после отрыва от взлетки. Это нормально, люди внизу ни в чем не виноваты и не должны пострадать, а посему сперва уводи самолет от населенных пунктов, а потом думай о парашютах-катапультах. Это не только военных касается.
    Пиндосы же всегда думают лишь о себе, как в глобальных, так и в шкурных вопросах.
    Поэтому пиндос и ввел катапульту при первых признаках отказа. Это только в кино они такие герои ниибаццо смелые, борются до последнего и спасаются в крайний момент, на деле-шкурники, каких поискать
    Случай тот еще - тоже по нервам дернуло, когда прочитал, хотя насчет погибшей семьи тогда сообщения не было. Само по себе не так бы воспринималось, но когда между двумя ЧП всего несколько дней - и такой контраст... чувствуется разница.

    Разница в менталитете, воспитании и т.д. У нас, собственно, никто даже не отметил особо подвиг летчика - мельком упомянули, и всё. И дело не столько в "черствости душевной", столько в том, что такой поступок у нас воспринимается как норма. "Сам погибай, а товарища выручай". У наших летчиков, что называется, "в крови", до рефлекса: в первую очередь спасай людей, во вторую - пытайся спасти машину! А у американца - другой рефлекс, "профессиональный": опытный пилот дороже самолета, поэтому чуть что - катапультироваться...

    Песню "Огромное небо" и то, какому случаю она посвящена - надеюсь, все помнят. И случай - далеко не единственный.

    У нас под Саратовом пять лет назад Ту-160 разбился, весь экипаж погиб. Не "доверни" комaндир загоревшийся самолет сразу же после сообщения о пожаре - на один "поселок городского типа" в Саратовской области стало бы меньше. Сначала машина изменила курс, потом комaндир, судя по всему, принял решение катапультироваться - но не успел даже слово "экипаж" закончить, машина взорвалась... Случись это на прежнем курсе - обломки врезались бы точно в подземное газохранилище рядом с окраиной. 5 кубических километров под давлением, под 200 кубометров в секунду только "рабочего" расхода. 20 тысяч человек просто сдуло бы вместе с домами..
    Для альтернативы, обсуждение трагедии на CBS NEWS

    С англомой дружу не очень, посему перескажу суть своими словами.

    Большая часть постов аля "хохлосрач",
    "Администрация Буша уроды, куда и на что уходят деньги неизвестно, пилоты новички, самолёты старый хлам" "Пострадавшие должны засудить армию!" "Только тупые республиканцы могли построить аэродром вблизи населенного пункта, но слава богам, теперь президент Обама!"
    Им возражают
    "У вас истерика, ждем отчета комиссии" "в Америке лучшие самолёты в мире они круты как наши МОРПЕХИ".

    Подтянулись проарабские братья
    "Это кара богов, за бомбежки и смерти наших братьев"
    на что им резонно делают замечание
    "Вы недочеловеки, я лично тренировал моджахедов, мы вас спасали от советской угрозы, и вот ваша благодарность! Все настоящие камрады моджахеды погибли, остались только подонки талибы, вы не достойны своих отцов!"

    И по теме топика.
    Несколько человек считает, что настоящий пилот должен был спасать мирных жителей, а не свою шкуру.
    В качестве примера приводят историю с лётчиком. С самолётом произошла авария, но пилот смог увести машину от города, сам погиб людей спас, вот истинный герой Америки.
    В городе где это случилось есть день памяти этого героя.

    Подобных постов от силы 4-5 на 10 страниц флуда... Зато нашлись разоблачители подвига, мол слышали-знаем-читали про этот случай. Комиссия доказала. что это не подвиг, самолет был не управляем и падал сам по себе, пилот не успел катапультироваться, так что это не подвиг, случайность.

    В общей же массе разговор такой
    "Что еще летуну оставалось, машина Полностью вышла из под контроля, ничего нельзя было сделать! Надо больше денег для армии выделять"
    http://s46.radikal.ru/i112/0904/16/4d71c4f5e3d1.jpg
    1941-1945. Я помню! Я горжусь! Сталин всегда у мудаков виноват, а мудаки у мудаков никогда не виноваты (с)

  2. #2
    Lurga
    Guest

    Типово

    Казалось бы, причём тут Днепропетровск...

  3. #3
    Oxigen
    Guest

    Типово

    чем больше разобьеццо российских и американских самолетов, танков, кораблей и погибнет солдат, тем быстрее мы завоюем весь мир и заставим всех говорить ридною мовою!!!!

  4. #4
    Циник года 2008, Пара года 2009 (Чертенок) Аватар для Команданте
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Звідки Ви
    м. Дніпропетровськ
    Дописів
    22 868

    Типово

    Женя, а как же тот АН-124, который будучи груженный российскими МИГами рухнул на жилой дом в Иркутске?
    .

  5. #5
    Аватар для Immortal
    Реєстрація
    03 травень 2007
    Дописів
    8 738

    Типово

    А чего это у них учения идут над жилыми секторами?О_о
    Победа коммунизма неизбежна!

  6. #6
    Севастопольчег года 2008
    Провокатор года 2008
    Патриотизм года 2008

    Реєстрація
    16 травень 2007
    Звідки Ви
    ДНЕПРОПЕТРОВСК
    Дописів
    8 184

    Типово

    Цитата Допис від Команданте Переглянути допис
    Женя, а как же тот АН-124, который будучи груженный российскими МИГами рухнул на жилой дом в Иркутске?
    Саша, есть много вещей, мы ж с тобой не летчики и во многих вещах не разбираемся, но летчик на форуме ответил следующее по поводу падения самолета во Львове
    там много ошибок наслоились одна на другую, что и привело к такому результату.
    ошибка инженеров, заправивших значительно больше топлива, чем требовалось (самолет стал тяжелее), ошибка РП, разрешившего пилотаж на сверхмалой рядом со зрителями, ошибка пилота, не учевшего утяжеление самолета из-за лишнего топлива и, как следствие, большую просадку. Кроме того на съемке отчетливо видно выраженное скольжение, а оно тоже ведет к резкой потере скорости и высоты. По слухам были проблемы с матчастью, что и привело к скольжению, ставшему "последней каплей", не будь его-остался бы шанс "вытащить" машину. Катапультирование же было в момент удара о землю, то есть когда уже НИЧЕГО нельзя было сделать.
    http://s46.radikal.ru/i112/0904/16/4d71c4f5e3d1.jpg
    1941-1945. Я помню! Я горжусь! Сталин всегда у мудаков виноват, а мудаки у мудаков никогда не виноваты (с)

  7. #7
    Аватар для Blackout
    Реєстрація
    28 липень 2008
    Звідки Ви
    Екатеринослав
    Дописів
    2 162

    Типово

    Цитата Допис від Команданте Переглянути допис
    Женя, а как же тот АН-124, который будучи груженный российскими МИГами рухнул на жилой дом в Иркутске?
    "Взлёт выполнялся в 14 час 42 мин местного времени. Через 3 секунды после отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по тангажу произошёл помпаж двигателя №3, который привёл к его выключению. Через 6 секунд после отказа двигателя №3 на высоте 22 метра произошёл останов двигателя №2 с признаками штатного выключения, ещё через 2 секунды под влиянием появившегося скольжения и большого угла атаки (но не превышающего максимально допустимый) произошёл помпаж двигателя №1. Самолёт с высоты 66 метров перешёл на снижение и с левым креном и малой поступательной скоростью столкнулся с жилыми постройками (микрорайон авиастроителей, находящийся рядом с аэродромом)."
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=93

    Тут ничего сделать было просто невозможно.

  8. #8
    Почетный форумчанин Аватар для Банзай
    Реєстрація
    27 жовтень 2003
    Звідки Ви
    Січеслав
    Дописів
    39 002

    Типово

    Цитата Допис від Lurga Переглянути допис
    Казалось бы, причём тут Днепропетровск...
    думаю, тут варто було б говорити про комплекс меншовартості. Але кому це буде цікаво?


  9. #9
    МОСКАЛЬ1968
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Oxigen Переглянути допис
    чем больше разобьеццо российских и американских самолетов, танков, кораблей и погибнет солдат, тем быстрее мы завоюем весь мир и заставим всех говорить ридною мовою!!!!
    Завоюете вы,как же.

  10. #10

    Типово

    Как думает топикстартер - это адская госмашина США требует от чрезвычайно трусливых американцев ронять горящие самолеты на дома? А может обобщением полностью вскрывается злобно-агрессивная сущность НАТОвских пилотов (даже свои города не жалеют чтоб отработать бомбежки Москвы)?

    Кстати, американский самолет упал не на дом, а на дорогу. Пилот собирался садить неисправный самолет, потом не дотянул до каньона. Пилот катапультировался в последние моменты.

    Three people were killed when a Marine Corps fighter-bomber crashed on a residential street Monday, sparking fires that destroyed two homes
    “He was trying to get to the canyon,” Connor said. “He held on as long as could. At the last second, the pilot parachuted out.”
    The pilot, who had been trying to land the ailing plane at nearby Marine Corps Air Station Miramar, ejected safely moments before the crash, escaping with minor injuries.
    P.S. Негодую вместе с вами!
    P.P.S. Я тут прошерстил интернет - клевещут на авиационном форуме!

    крутили бой на малой...возможно всё, а журналюги молотят один и тот же сценарий..."лётчик до последнего пытался отвести от жилых массивов, потерявший управление самолёт" http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=33159
    ну что за бред, даже если самолёт не управляем, что ж он там сидеть будет, зоны пилотирования над точкой с жилыми массивами не делают, а любой лётчик в первую очередь думает о своей жене и детях...
    не было у мужика выбора, земля пухом...
    когда пытаться спасти железо невозможно, сидеть до конца будет только тот, который чует что сам причастен к ситуации, а в данном случае, повторяю, не было выбора, "завалился на спину" и всё...с точки видно было...приедь посмотри степь, дорога, какие там дома, журналюги выложат один сценарий им лиж бы "пипл хавал"...
    Показывал же фотографию.Гарнизон,поселок Домна и поселок Ингода стоят с одной стороны трасссы на Читу,а аэродром и зоны с другой стороны.Попасть на жилую территорию еще сильно надо исхитрится.Если бы завления о спасении поселка помогли семье чем то,можно понять,а так это просто заявления.
    Тут такое дело.Летали парой.Он на боевом и командир на спарке.Воздушный бой проводили.Командир увидел,что в один из моментов после фигуры самолет неестественно закачало.Кричал ему прыгать несколько раз.Реакции никакой небыло воообще.Самолет упал плашмя,удара практически небыло.В гарнизоне предполагают,что парень потерял сознание после перегрузки.К самолету до сих пор никого не подпускают,стоит оцепление.
    Лётчик, а тем более ОПЫТНЫЙ ЛЁТЧИК, которым был погибший пилот, даже если самолёт не управляем, в любом случае БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ СПАСТИ машину, или при невозможности спасти, УВЕСТИ В БЕЗОПАСНУЮ СТОРОНУ ДЛЯ ПОКИДАНИЯ, В СТОРОНУ ОТ ЖИЛЫХ ДОМОВ !!! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОФЕССИОНАЛ ДУМАЕТ О СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И КАК ЕЁ ИСПРАВИТЬ!!!
    Что думать - даже не знаю. Нет, я конечно понимаю, что русский - герой, а американец фу.

  11. #11
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Я вырос на аеродроме военном фактически. На моих глазах однажды разбился самолет. Мы с пацанами были там еще до спасателей. Летчики тоже отводили самолет от поселка. Оба погибли, высоты для катапультирования не хватило. Это героизм однозначно. Но помимо героизма еще и собачья система. Нечеловеческая система. Где человек - никто. Вы знаете что бы были если б летчик катапультировался? И были бы жертвы среди населения? В РФ, на Украине - если бы его не посадили, то в лучшем случае он бы уже не летал. Что такое не летать для летчика думаю обьяснять
    не нужно. А в США летчик продолжит службу. Потому что все понимают - бывают отказы техники и летчик не виноват. Его нужно беречь. Поэтому очень больно говорить о наших погибших парнях героях поневоле. Их просто приучили что иначе быть не может.

  12. #12
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    извините ауткаст, но притащенное Вами на огород - редкостный бред.Причем очень дурно пахнущий.
    Или Вы всерьез считаете умным и соответствующим действительности проводить паралелли типа русские/американцы равно герои/сволочи ???
    Не кажется ли Вам подобное в лучшем случае глупостью , а в худшем - низостью?
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

  13. #13
    Модератор Аватар для Sargasss
    Реєстрація
    14 лютий 2007
    Звідки Ви
    Галактика М. Котов
    Дописів
    8 418

    Типово

    В тему - аварийная посадка СУ-27 снятая из кабины пилота.

    http://rutube.ru/tracks/1256765.html...3a693146ab9ab2

  14. #14

    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Дописів
    24 545

    Типово

    BTRrevers
    извините ауткаст, но притащенное Вами на огород - редкостный бред.Причем очень дурно пахнущий.
    Или Вы всерьез считаете умным и соответствующим действительности проводить паралелли типа русские/американцы равно герои/сволочи ???
    Не кажется ли Вам подобное в лучшем случае глупостью , а в худшем - низостью?
    По бритві Оккама – тупістю.

  15. #15

    Реєстрація
    20 травень 2007
    Звідки Ви
    от верблюда
    Дописів
    4 341

    Типово

    не ну наши пилоты всегда были самыми лучшими и самыми отважными,и для них долг не пустое слово,хотя перед кем им его отдавать? перед страной которая их всю жизнь кидает

  16. #16
    Аватар для Stone
    Реєстрація
    09 січень 2007
    Звідки Ви
    Каз ССР Приватград
    Дописів
    18 042

    Типово

    А кто из вас хоть раз попадал на настоящую аварийную..не то шо бы там..покружлять часа два и спустив топливо сесть..не отказ движка на взлете..с торможением..а настоящую..с швырянием по салону? И посадкой боком..при сильном ветре..в закрытом аэропорту.. Видели во что люди в такой ситуации превращаются? Просто ..самообладание в такой ситуации уже подвиг..
    Жили в Бухенвальде, с боями прорвались в Освенцим

  17. #17
    Почетный форумчанин
    Патріотизм року 2007, 2008
    Аватар для Володимирович
    Реєстрація
    17 вересень 2002
    Звідки Ви
    Дніпрокам'янськ
    Дописів
    8 962

    Типово

    Ну то таки дійсно - якщо більшість літаків вироблено ще у СРСР, то сподіватись залишається лише на силу духу пілотів!

  18. #18

    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Дописів
    357

    Типово

    Если принять за основу, что армия служит защите своего гос-ва и народа
    (уже это дико звучит, не правда ли?),
    то который из летчиков выполнил свой воинский и гражданский долг?
    Тот, который бросил самолет на дома, или который дотянул за?

  19. #19
    Циник года 2008, Пара года 2009 (Чертенок) Аватар для Команданте
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Звідки Ви
    м. Дніпропетровськ
    Дописів
    22 868

    Типово

    Кстати, а как же катастрофа рейса 612?
    Почему российские пилоты не подумали ни о своих семьях ни о 160 пассажирах на борту?
    просто взяли, да убили 160 человек
    .

  20. #20
    Почетный форумчанин
    Циник года 2007, 2009, 2010
    Аватар для Stank
    Реєстрація
    07 червень 2006
    Звідки Ви
    ВРіК
    Дописів
    30 187

    Типово

    Все гораздо проще.
    Во-первых, стоимость обучения и тренеровок пилота стоит гораздо больших денег, чем говенный истребитель.
    Во-вторых, учебно-тренеровочные полеты над жилой зоной? Да за это, блять, руководителя полетов уже должен судить ВПС.
    В-третьих, не стоит так говорить, мол, америкосы все трусливые, а мол русские типа все храбрецы. Процент трусов приблизительно одинаков среди любой нации. Проверено практикой.
    В-четвертых, это право пилота - либо спасайся сам (в тебя, блять, держава баблосов вкинула немеряно, че за х..йня, геройство нах..й?) либо по возможности спаси технику.
    На питання "Гдє тьі біл, когда бамбас дамбілі?" відповідаю " в отсєкє бомбардіровщіка"

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті