Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 29, показано з 1 по 20.

Тема: Коррективы в структуре коммуникаций

  1. #1
    Аватар для viprincess
    Реєстрація
    19 жовтень 2004
    Дописів
    423

    Типово Коррективы в структуре коммуникаций

    Добрый день всем!

    Насколько могу судить, оптимизация ныне рекламных бюджетов сводится к тому чтобы: а) урезать их; б) перераспределить.

    По а) - Сокращение числа коммуникаций может натолкнуть контрагентов на неверную мысль об уходе с рынка.
    По б) - В структуре коммуникаций наблюдается тренд снижения затрат на прямые каналы рекламы, уход в БТЛ, евент, интернет...

    Коллеги, поправьте, если что я не так или не в полном объеме здесь высказала.

    ЗЫ. Возможно, именно сегодня формируется спрос на какие-то новые инструменты, решения, технологии?
    ...С Ахматовой за разоренный дом я б выпила, как пьют за придурь люди...

  2. #2
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Сегодня и формируются... помнится в незабвенном 1998м, когда рынок глюкнулся и мои Орбиты и Кока-колы свалили с регионального ТВ, мы с верным другом Стрижикуркой обозвали себя креатив-бюро ( первое тогда в Днепре) и стали играться в фишки... Тогда сработало.

    Кстати, по а) и б).... Есть ещё вариант : в) = а) + б)

    По б): перераспределение числа коммуникаций тоже "может натолкнуть контрагентов на неверную мысль об уходе с рынка". Если контрагент не увидит в привычном для себя канале сигнал, то может именно так и решить...
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  3. #3

    Реєстрація
    23 червень 2008
    Дописів
    268

    Типово

    А мне, под парами зеленого З. и в свете теплого солнышка, сдается, что оптимизация - не совсем верный термин. Скорее, мы переживаем переход на новый уровень отношений бренд-потребитель, обозначенный кризисом-рубежом. Отсюда, не корректировка в структуре коммуникаций, и не оптимизация рекламных бюджетов, а пересмотр продуктов, услуг, стратегий и формирование интерактивных, более персонифицированных коммуникаций с клиентом. Понятие портрет потребителя, под которое выстраивались коммуникации и рекламные обращения, теряет в своей актуальности.
    Впрочем, хер его знает. Время покажет

  4. #4

    Типово

    Цитата Допис від Дневальный Переглянути допис
    пересмотр продуктов, услуг, стратегий и формирование интерактивных, более персонифицированных коммуникаций с клиентом. Понятие портрет потребителя, под которое выстраивались коммуникации и рекламные обращения, теряет в своей актуальности.
    Впрочем, хер его знает. Время покажет
    Время показывает.
    Посмотрите на ТВ, борды и т.п.
    Все остается таким же, только денег меньше.
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  5. #5
    Аватар для viprincess
    Реєстрація
    19 жовтень 2004
    Дописів
    423

    Типово

    Цитата Допис від Влад Малько Переглянути допис
    Кстати, по а) и б).... Есть ещё вариант : в) = а) + б)
    с) = б) - а) = ничо не режем, только перенаправляем - тоже могло бы быть...

    Цитата Допис від Влад Малько Переглянути допис
    По б): перераспределение числа коммуникаций тоже "может натолкнуть контрагентов на неверную мысль об уходе с рынка". Если контрагент не увидит в привычном для себя канале сигнал, то может именно так и решить...
    Мысль, спасибо )

    Цитата Допис від Дневальный Переглянути допис
    ..... пересмотр продуктов, услуг, стратегий и формирование интерактивных, более персонифицированных коммуникаций с клиентом.
    Стоп-стоп-стоп! я щас не спрашиваю обо всех элементах маркетинга, интересует ТОЛЬКО продвижение! Можете угостить примером "интерактивных, более персонифицированных коммуникаций "? (прошу Вас, только не программы лояльности в виде дисконтных карточек, их тут недавно обсуждали)
    Тож спасиб )

    Игорь Потысьев, я так поняла, голосуете за "а"?
    Востаннє редагував viprincess: 19.02.2009 о 16:23 Причина: чтоб было три в одном!
    ...С Ахматовой за разоренный дом я б выпила, как пьют за придурь люди...

  6. #6
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 738

    Типово

    формируется спрос на какие-то новые инструменты, решения, технологии?
    интересует ТОЛЬКО продвижение!
    с несколькими клиентами уже проговаривал выработку механизмов / возможностей работы с / через трендсеттеров. насколько знаю, в Украине систематизированно никто такую услугу не предлагает (может просто я не знаю). но тут есть ряд рисков:
    1. как измерить возврат на инвестиции (ROMI)?
    2. очень, очень нишевая дифференциация ЦА.
    3. скользкая грань между продвижением и административным кодексом.
    4. относительный головняк с вербовкой.

  7. #7
    Rola
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Дневальный Переглянути допис
    А мне, под парами зеленого З. и в свете теплого солнышка, сдается, что оптимизация - не совсем верный термин. Скорее, мы переживаем переход на новый уровень отношений бренд-потребитель, обозначенный кризисом-рубежом. Отсюда, не корректировка в структуре коммуникаций, и не оптимизация рекламных бюджетов, а пересмотр продуктов, услуг, стратегий и формирование интерактивных, более персонифицированных коммуникаций с клиентом. Понятие портрет потребителя, под которое выстраивались коммуникации и рекламные обращения, теряет в своей актуальности.
    Впрочем, хер его знает. Время покажет
    таки оптимизация - свой бюджет я очень высушила.а вот то,что выделила в Вашем тексте- в оперативном бюджете уже закладываю.

    новый уровень бренд-потребитель, -тема,которая с октября ест мой мозг)))
    Востаннє редагував Rola: 20.02.2009 о 02:50

  8. #8

    Реєстрація
    13 листопад 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск, Российская Федерация
    Дописів
    3 603

    Типово

    ребяты! пора экономить! всю рекламу в инет, а также личное общение с заказчиками, покупателями спасет ваши бюджеты!

  9. #9
    Rola
    Guest

    Типово

    шось нашла.

    клиент становится менее зависим от внешнего влияния



    http://www.sostav.ru/articles/2009/02/17/ko1/

    как вам перенос составляющих услуг,производства себе в руки?

  10. #10
    Аватар для Karlsonchik
    Реєстрація
    11 липень 2008
    Дописів
    97

    Типово

    Оптимизация рекламных бюджетов сводится сейчас к тому, что необходимо задействовать те коммуникации, которые дают лучший результат и больший приток потребителей. Т.е. большие деньги. И при этом сократить издержки.
    Не мебель надо менять, а девочек.

  11. #11
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 738

    Типово

    Rola, прочитал материал. ни фига не согласен. возьмем хотя-бы вот это:
    полумеры в виде производства товаров, отвечающих индивидуальным потребностям потребителя, устареют; в полной мере индивидуализированные продукты станут доступны практически без удорожания.
    а теперь, дети, дружно попросим дядю Липсица рассказать нам, как он (или его двуглавая муза чета Тоффлеров) это переложит на производство водки, муки, сахара, круп и фактически большинства социально значимых товаров.

    Экономика будущего — экономика ремесленников?

    Рождающаяся сегодня экономика будущего может оказаться гораздо более децентрализованной. В ней будут заняты миллионы обменивающихся файлами людей, протребляющих товары для себя и производящих товары для других.

    Это предполагает:

    1) появление миллионов мелких производств, использующих передовые инструменты для создания индивидуализированной продукции и протребления;

    2) значительный рост числа искусных ремесленников нового типа;
    аха. мануфактуры 2.0. назад в Англию 17го века.

    бред...

    зы: для читающих по англ., есть на самом деле интересный white paper от Cap Gemini : "Производство в 2020-ом году".
    Востаннє редагував 1960: 20.02.2009 о 14:52

  12. #12

    Реєстрація
    24 січень 2008
    Дописів
    49

    Типово

    Как мне кажется мы в области персонализации работы с клиентами не то что до полумер недошли, мы вообще только начинаем этот путь. А ведь во всем мире именно на персонализированные рекламные сообщения, персонализированные продукты делается огромный "упор". Как пример в европе инсрукции по эксплуатации автомобилей печатают не производители а диллеры, причем конкретно под клиента и выбранную машину с учетом всех опций установленных в ней (мелочь, а приятно) или Журналы на обложках которых размещают персональные сообщения для клиентов типа "Уважаемый ФИО это ваш последний предоплаченный номер, для продления подписки просьба сообщить нам ...". Каталог магазина женской одежды сформирован на основе статистики покупок данного клиента в котором конкрентой женщине предлагаются товары схожие по стилю с теми что она ранее покупала. Примеров куча. А что у нас? По сравнению с ними близко к "0".

  13. #13
    Аватар для viprincess
    Реєстрація
    19 жовтень 2004
    Дописів
    423

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    с несколькими клиентами уже проговаривал выработку механизмов / возможностей работы с / через трендсеттеров. насколько знаю, в Украине систематизированно никто такую услугу не предлагает (может просто я не знаю). но тут есть ряд рисков:
    1. как измерить возврат на инвестиции (ROMI)?
    2. очень, очень нишевая дифференциация ЦА.
    3. скользкая грань между продвижением и административным кодексом.
    4. относительный головняк с вербовкой.
    1960, спасибы ))
    Можно уточнить: предполагая продвижение через трендсеттеров, вы планировали бы создание нового мейнстрима (и его лидера в том числе) либо вливание идеологии заказчика в уже существующий?
    ROMI (return on marketing investment - do I've get it right?), вероятно, нужно связывать с дельтой продаж (за период) и дельтой экономии на вложенных средствах (по сравнению с использовавшися обычно инструментами) ко стоимости мероприятия... По остальным трем пунктам - без конкретики разговаривать беспредметно ))

    Karlsonchik, вариант "в"? Спасибо! )

    Цитата Допис від Чугун Переглянути допис
    .... также личное общение с заказчиками, покупателями спасет ваши бюджеты!
    А можете, ну чтоб не голословить, например сказать для эффективного покрытия аудитории в 2000 человек? 100 тыс? населения города-миллионника? )

    Цитата Допис від Rola Переглянути допис
    ....клиент становится менее зависим от внешнего влияния
    http://www.sostav.ru/articles/2009/02/17/ko1/
    как вам перенос составляющих услуг,производства себе в руки?
    Мысль, спасибо! )
    Солидарна с 1960 в комментариях по данному материальчику + ИМХО сама по себе подобная развлекаловка может использоваться в виде заманухи, но не как основной источник дохода.

    Григорий, спасибо! Хорошее противопоставление...
    Востаннє редагував viprincess: 20.02.2009 о 16:17 Причина: 5 в одном...
    ...С Ахматовой за разоренный дом я б выпила, как пьют за придурь люди...

  14. #14
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Цитата Допис від viprincess Переглянути допис
    ROMI (return on marketing investment - do I've get it right?), вероятно, нужно связывать с дельтой продаж (за период) и дельтой экономии на вложенных средствах (по сравнению с использовавшися обычно инструментами) ко стоимости мероприятия...
    Это утопия... мы же не в вакууме... слишком много дополнительных факторов может влиять на итоговые показатели...

    Цитата Допис від viprincess Переглянути допис
    А можете, ну чтоб не голословить, например сказать для эффективного покрытия аудитории в 2000 человек? 100 тыс? населения города-миллионника? )
    Здесь не только от кол-ва клиентов зависит, но и от заработка на единице продукции... т.е. это , разумеется, взаимосвязано...
    Да уж, контактировать со всеми потребителями спичек или тетрадей - это что-то !!!
    Востаннє редагував Влад Малько: 20.02.2009 о 18:08
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  15. #15
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 738

    Типово

    Можно уточнить: предполагая продвижение через трендсеттеров, вы планировали бы создание нового мейнстрима (и его лидера в том числе) либо вливание идеологии заказчика в уже существующий?
    viprincess, были две разных товарных категории. в одном случае - товар на 95% нов как категория, соотв. изначально хотя-бы создание стрима, а потом его долбежка с целью доведения до мейн. в остальных случаях (уже существующая товарная категория и парадигмы потребления) - вливани идеологии, и соотв. постепенный перехват ЦА.

    ROMI - yep!

    Влад, никто не будет брать итоговые показатели продаж, ибо да -тка это утопия. но так как работа с трендсеттерами - это почти использование наемного труда, то измеряемые параметры только по данонму каналу выстроить будет куда легче. если вбросить в довесок к продвижению через трендсеттера еще и этнограчфическое исследование его круга - то ващще прозрачно будет.

  16. #16
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис

    Влад, никто не будет брать итоговые показатели продаж, ибо да -тка это утопия. но так как работа с трендсеттерами - это почти использование наемного труда, то измеряемые параметры только по данонму каналу выстроить будет куда легче. если вбросить в довесок к продвижению через трендсеттера еще и этнограчфическое исследование его круга - то ващще прозрачно будет.
    Не... тема с трендсеттерами хороша... сомневаюсь в механизмах замера эффективности... дерзайте...
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  17. #17
    Rola
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    Rola, прочитал материал. ни фига не согласен. возьмем хотя-бы вот это:

    а теперь, дети, дружно попросим дядю Липсица рассказать нам, как он (или его двуглавая муза чета Тоффлеров) это переложит на производство водки, муки, сахара, круп и фактически большинства социально значимых товаров.


    аха. мануфактуры 2.0. назад в Англию 17го века.

    бред...

    зы: для читающих по англ., есть на самом деле интересный white paper от Cap Gemini : "Производство в 2020-ом году".

    не соглашайтесь- мы ж не в съедобное-несъедобное играем.

    сдается мне,что персонализация - это во что перейдем.

    несколько месяцев внимательно интересуюсь изменением поведения потребителей разных ЦА в Украине, ближнем зарубежье и не глубоком дальнем.

    Такие симметричные тенденции,проявляющиеся при выборе групп товаров,
    персональные фишки - это как грейды.

    а про Мануфактуру...-это стиль,просматривающийся образ жизни. 220 кв.м ТРК 4 генерации под Краковом именуется "Мануфактура" ,там же с + 130 кв.м гостиницы,поликлинники, спорткомлекс.

    продукты первой необходимости - это продукты первой необходимости.
    Вам привезут их домой утром в 6.30. или как Вам будет угодно.
    проникновение?покрытие? - интернет ресурс и выставочные стекляшки (без обслуживания и продаж) в каждом жилмассиве.
    фантастика?
    спасибо за ссылку.
    Востаннє редагував Rola: 21.02.2009 о 00:08

  18. #18
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013

    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 738

    Типово

    Rola, сразу предупреждаю - это не спор. мне Вас интересно читать.

    * персонализация - marketing 1on1 - муссируется в проф. литературе как минимум лет 10 а реальный воз и ныне там.

    * тоже отслеживаю всякое-якое. может мы с Вами разными источниками пользуемся. но то что вижу я, это отказ от чего-либо лишнего, в пользу цены. цена сейчас - единственный фактически показатель (говорим о рынках b2с). как гриццо "персонализуй - не персонализуй, все равно получишь скидку"

    * а давайте-ке глянем на обороты розницы. здесь или везде. от wall-mart до атб. и придем к выводу, кто эти 20% и где те 80% (причем, я щедро раздал соотношения). и выведем значимость персонализации / оборот по категории товара. или группе.

    я очень люблю мечтать, честно.

  19. #19

    Реєстрація
    24 січень 2008
    Дописів
    49

    Типово

    * тоже отслеживаю всякое-якое. может мы с Вами разными источниками пользуемся. но то что вижу я, это отказ от чего-либо лишнего, в пользу цены. цена сейчас - единственный фактически показатель (говорим о рынках b2с). как гриццо "персонализуй - не персонализуй, все равно получишь скидку"


    Как ни крути а намного приятнее получить письмо с текстом типа "Уважаемый Иван Иванович благодарим Вас за сделанную в нашем магазине покпку! Ваша персональная скидка на следующий термоядерный реактор 101% и т.д." чем мимоходом прочитать на борде "Каждому покупателю ... скидка ...!!!".

    В персонализации важнро чтобы клиент понял что этот товар, работа, услуга сделана для него лично, и для этого необязательно подписывать пофамильно каждую "коробку спичек"!!!

  20. #20

    Типово

    Цитата Допис від Григорий Переглянути допис
    * тоже отслеживаю всякое-якое. может мы с Вами разными источниками пользуемся. но то что вижу я, это отказ от чего-либо лишнего, в пользу цены. цена сейчас - единственный фактически показатель (говорим о рынках b2с). как гриццо "персонализуй - не персонализуй, все равно получишь скидку"


    Как ни крути а намного приятнее получить письмо с текстом типа "Уважаемый Иван Иванович благодарим Вас за сделанную в нашем магазине покпку! Ваша персональная скидка на следующий термоядерный реактор 101% и т.д." чем мимоходом прочитать на борде "Каждому покупателю ... скидка ...!!!".

    В персонализации важнро чтобы клиент понял что этот товар, работа, услуга сделана для него лично, и для этого необязательно подписывать пофамильно каждую "коробку спичек"!!!
    У Вас какая-то персонализация во имя персонализации получается.

    Вы пойдёте в гастроном, где Вас по имени-отчеству любят на 10%, или в гастроном, где Вам за красивые глаза на 30% дешевле продадут?
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті