В данный момент наблюдается интересная ситуация с Оптимой: районные отделения Оптимы закрываются и идет перенаправление (по поводу оплаты услуг телефонии) либо на Ширшова либо на ПриватБанк. В тоже время вот уже неделю ПриватБанк не принимает оплату Оптимы: по обьяснениям кассира не работает у них прога (невозможно ввести номер вашего телефона и узнать сумму оплаты, а также просто данные для обычного пополнения счета) и также пересылают на Ширшова. Зашел ещё в несколько банков - там Укртелеком - пожалуйста, а Оптиму - нет.
Ехать на Ширшова не выход, т.к. можно представить какие там очереди: они там всегда были, а в теперешней ситуации - так вообще....
Ко всему прочему On-Line оплата, упомянутая на сайте Оптимы - не работает: последние данные о задолженности на февраль 2008 года и сама функция обычного пополения счета не функционирует.
Интересует мнение наших форумчан - кто как из данной ситуации выходит.
p.s.
по поводу оплаты интернета все понятно, интересует мнение именно об оплате за телефон.
Bookmarks