Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 41, показано з 1 по 20.

Тема: Задачка.

  1. #1

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово Задачка.

    Рождественские игрушки, сувениры и предметы декора
    "среднего европейского качества и цены" (по брифу).
    Планируется запуск перед 2008. Разработаны название и
    фс торговой марки. Распространение предполагается в ТЦ
    Украины и Белоруссии. Цена елочной игрушки - от 3-х
    долларов. Средняя цена игрушек - 8 долларов. особенным
    ноу-хау продукция не отличается. Ключевые положения б/плана -
    сервис для дилеров - склады в миллионниках, быстрая доставка,
    фирменные посы и различные бонусы от объема. Отдельное
    внимание уделено брендированию самой продукции и сопутствующим
    работе с дилерами документам и упаковкам (коробки, почта, курьеры,
    авто). Название и ФС уже разработаны. Теперь клиент созрел и все-таки
    хочет провести тестинг, исследование. До заключения договоров - месяц-
    полтора. "Естественно", что исследование перед разработкой не проводилось.
    Теперь голова болит, 1. какими методами и 2. с кем провести срочное
    исследование. Во-первых, продукт сезонный, во-вторых, битуби, в-третьих -
    в бизнес вложено уже ....тыс. и потому сумма на исследование - не более 5-7
    тыс.

  2. #2
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Клиент местный ? Так, для интересу...
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  3. #3
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    Саня привет в асю посмотри плиз свою
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  4. #4

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від Влад Малько Переглянути допис
    Клиент местный ? Так, для интересу...
    Родом - местный, а по жизни - человек мира.

  5. #5

    Типово

    Саша, а что именно хочет узнать клиент по результатам исследований?
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  6. #6

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Саша, а что именно хочет узнать клиент по результатам исследований?
    Спасибо!

    1. правильно ли выбрано название? Тест.
    2. Определение оптимальной коммуникации
    для очень разношерстных ЦА.

    Разношерстные ЦА - это разного рода управленцы ТЦ. Это Оптово-розничные компании, большинство из которых принимает решение о включении в свой портфель новогодних товаров исключительно перед сезоном (50/50 - могут взять, а могут и обойтись привычным набором).

  7. #7
    Аватар для баба-ягья
    Реєстрація
    24 серпень 2006
    Звідки Ви
    днепропетровск - мой дом родной? та щаз!
    Дописів
    36 249

    Типово

    название в студию, обсудим
    Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев

  8. #8

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від arizonadream Переглянути допис
    название в студию, обсудим
    Простите, Аризонадрим!
    Сейчас важно понять какими методами/техниками оптимально провести исследование. Может быть это и обсуждение на профадвертфорумах...

  9. #9
    Аватар для баба-ягья
    Реєстрація
    24 серпень 2006
    Звідки Ви
    днепропетровск - мой дом родной? та щаз!
    Дописів
    36 249

    Типово

    вы же сами говорите, что аудитория разношерстная, а значит один и тот же метод может сработать и наоборот
    Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев

  10. #10

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від arizonadream Переглянути допис
    вы же сами говорите, что аудитория разношерстная, а значит один и тот же метод может сработать и наоборот
    Вот, именно об эотм и речь.
    В копилку решений - комплексное исследование с задействованием различных методик.
    Фокус-группы.
    Глубинные интервью.
    Интернет-опрос.
    Другое...

  11. #11

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Спасибо!

    1. правильно ли выбрано название? Тест.
    2. Определение оптимальной коммуникации
    для очень разношерстных ЦА.

    Разношерстные ЦА - это разного рода управленцы ТЦ. Это Оптово-розничные компании, большинство из которых принимает решение о включении в свой портфель новогодних товаров исключительно перед сезоном (50/50 - могут взять, а могут и обойтись привычным набором).
    1. Экспресс-интервью, если речь идёт о конечном потребителе. Вопрос в количестве респондентов решается исходя из стратегии марки: территории и портрет покупателя.
    Могут предложить фокус-группы - не лукайся, беда будет.
    Если речь идёт о торговых посредниках - можешь не проводить, им пофиг как лодку звать.

    2. Не понимаю в чём вопрос. Исходя из совокупности портретов ЦА строится коммуникационный микс.... Никакие исследования тут не нужны, это разработка на базе гипотез и экспертизы разработчика....
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  12. #12

    Типово

    ПыСы: Сорри, пропустил. Во втором ты Б2Б коммуникацию шукаешь? В смысле каналы или креативные идеи как представить коммерческое предложение?
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  13. #13
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    сорри, Саня, но название особо роли не сыграет... и даже качество товара не всегда важно... а уж тем более легенда о его европейскости...
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  14. #14

    Типово

    Цитата Допис від Влад Малько Переглянути допис
    сорри, Саня, но название особо роли не сыграет... и даже качество товара не всегда важно... а уж тем более легенда о его европейскости...
    Поддерживаю предыдущего оратора, особенно в части работы с товаропроводниками Им, скотам, лишь бы заработать!
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  15. #15

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    [QUOTE=Виктор Стрижикурка;2766215]1. Экспресс-интервью, если речь идёт о конечном потребителе. Вопрос в количестве респондентов решается исходя из стратегии марки: территории и портрет покупателя.
    Могут предложить фокус-группы - не лукайся, беда будет.
    Если речь идёт о торговых посредниках - можешь не проводить, им пофиг как лодку звать.

    Вся фишка задуманной ТМ заключается в том, что ее как в Макдональдс очень быстро и красиво-завернуто можно получить именно тем, кто на ней зарабатывает. И при этом для конечных потребителей она должна пахнуть елкой. А клиент, подбитый буржуйскими консультантами-рекламщиками, засомневался в разработке и ищет способы проверить.

  16. #16

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    ПыСы: Сорри, пропустил. Во втором ты Б2Б коммуникацию шукаешь? В смысле каналы или креативные идеи как представить коммерческое предложение?
    Скорее, каналы, но тут легко попутать одно с другим можно.

  17. #17
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 722

    Типово

    Во-первых, продукт сезонный, во-вторых, битуби
    по моему здесь каша в постановке задачи. не ясно, что хочет барин:
    1. потреб. исследование? какое? зачем? если все уже придумано и решено (ох, как это по местному!...)
    2. б2б на предмет мотиваторов канала?
    3. что то еще?
    4. кто барин в данной песне: владелец игрушек или агентство, на тяжелую долю которго выпало сиё чудо?

    скажем так: что, в идеале, хочет увидеть в итоговом отчете пользователь будущего отчета?

  18. #18

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Скорее, каналы, но тут легко попутать одно с другим можно.
    Саша, прости, щас будет слегка ликбез.

    Итак. Каналы коммуникации, креативную совокупность которых мы так любим продавать клиентам = насители информации, эффективность которых выражается в цене за один контакт с нужной нам ЦА.

    Использовать именно каналы (представляем себе: Беломорканал, Днепр-Донбасс, Панамский канал, т.п.) приходится не от хорошей жизни, а там, где количественно аудитория огромна, и невозможно допустим, сесть и всех обзвонить.

    Частный случай, подтверждающий правило - предвыборные кампании Черновецкого, построеннные на личных контактах с ЦА. Техология т.н. "сетевого маркетинга".


    К анналам. Тебе нужно всучить свою оферту паре сотен дистрибьюторов и торговцев. Нафига тебе каналы (представляем Суэцкий канал)?
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  19. #19

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    по моему здесь каша в постановке задачи. не ясно, что хочет барин:
    1. потреб. исследование? какое? зачем? если все уже придумано и решено (ох, как это по местному!...)
    2. б2б на предмет мотиваторов канала?
    3. что то еще?
    4. кто барин в данной песне: владелец игрушек или агентство, на тяжелую долю которго выпало сиё чудо?

    скажем так: что, в идеале, хочет увидеть в итоговом отчете пользователь будущего отчета?
    Попробую просто: владелец хочет подтверждения (авторитетного. экспертного, надежного), что название и фс, которые ему лично нравятся, удовлетворят его будущих сезонных партнеров. Про конечных покупателей задача не стоит (по крайней мере, владелец утверждает, что они меньше всего взирают на брендировку игрушек). Заронили ему сомнения как раз перед тем как ему тару и посы заказывать (слетал, блин, на выходные в Бельгию).

  20. #20
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 722

    Типово

    Куницкий, тут уже говорили - партнерам пох и название и фирменный стиль. им важна наценка, ширина и глубина товарного кредита, рекламная поддержка и возможность возврата. зачем исследования? и еще: партнеров тысячи? если нет, то в чем сложность лично перетереть с парой десятков?

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті