http://rerero.ru/?btopic=482
ржунимагу
Это же и про китайцев, активно тут обсуждаемых.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
http://rerero.ru/?btopic=482
ржунимагу
Это же и про китайцев, активно тут обсуждаемых.
Дам бесплатную консультацию как вам заработать на вашем сайте с любой посещаемостью. Шлите ссылку на сайт в личку.
улыбнуло....... под...бали китайчегов![]()
Дружба, основанная на бизнесе лучше, чем бизнес, основанный на дружбе. (с)
аццкий манекен.....
Здесь ничего хорошего уже не случится …
тут покрупнее http://www.adme.ru/prints/2008/07/21/23379/
авторский сайт http://ancap.com.au/
Кадато и про японские мфынки говаривали, шо типа за это такое. Машины должны быть или европейские, или америкосовыя.Это было в середине 70-х прошлого века, когда первый нефтяной кризис стукнул. А теперь японкий автопром рулит. А китайцы народ трудолюбивый. И щас все лучшие технологии и самое дорогущее оборудование тянут к себе. Так шо не кажить гоп
![]()
А чому б не казати? Если китайский автопром кого и перепрыгнет, то это еще в будущем, по крайней мере не в ближайшем. Да и то не факт, вон совавтопром тоже тянул к себе новые технологии от итальянцев, и даже французов, которые(технологии) и поныне там). А Нива так ваще первый паркетник, ну и шо?![]()
Вот когда Китайци будут приблидаться по качеству,безопасности к японским авто тогда и я может себе такого куплю..
А пока извольте.
Я лучше на узбекской машине покатаюсь.
Нива на свое время была оч даже продвинутой машинкой, ее удачно и много продавали и в Европу, и в штаты с Канадой. Даж клубы там были, любителей Нивы.
Kitty, назовите паркетник иностранного производства, выпущенный раньше 1976г., или докажите , что Нива это настоящий рамный джип?А то как грится, п..., не мешки ворочать
![]()
Они тянут к себе не самые лучшие, а самые дешёвые, т.е. устаревшие. На новейшие технологии и у них юаней не хватит. И потом, Ауди к примеру в разработку последней А4 вложила рекордную сумму 2 млрд.(!) евро, это плата за те самые лучшие техлогии. Но Ауди и стоит совсем других денег. А за те "лучшие технологии" которые есть в кЕтайских наборах пластика и фольги я бы лично не дал бы и 100 баксов......
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие..
Сравнили хрен с пальцем!Нива - настоящий джип, хоть и не рамный! По проходимости она сделает всех этих РАВ4, Кашкаев, Туксонов, Тигуанов и т.п. вместе взятых!
Искать неохота, но по памяти первым паркетником, родоначальником класса была первая Тойота РАВ4 или Фан Круизер как его тогда называли. такой себе джип для города и небольшого бездорожья (на пляже по песку проехать).. Она была трехдверной, потом появилась 5-ти дверная версия!
Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!
Ну вот и ссылку нашел! все таки РАВ 4!
http://www.suvs.ru/modelisuv/
Одним из самым прогрессивным из всего стана внедорожников можно считать так называемые "автомобили для активного отдыха" - "паркетные" внедорожники. Появившись в середине девяностых, этот класс, первым представителем которого является Toyota RAV4, приобрел множество поклонников по всему миру и уже даже начал разделяться на подклассы, постепенно вытесняя традиционные внедорожники с рынка.
Полноприводные модели класса SUV, или "паркетники", являются самыми "слабыми" из полноприводных моделей, в смысле успехов на пересеченной местности. Такие модели априори рассчитаны на минимальную внедорожную эксплуатацию и представляют собой как бы "переходную" модель между полноприводной легковушкой и внедорожником общего назначения. От первых они взяли практически всю конструкцию, а от вторых - общий дизайн и увеличенный дорожный просвет.
"Паркетники" имеют и другое конструктивное отличие - у них несущий кузов, изредка усиленный интегрированной в него рамой, независимые подвески всех колес и подключаемый полный привод. На снегу или размытой дороге такая схема работы полноприводной трансмиссии очень удобна: машина сама решает, в какой момент ей быть передне-, а в какой - полноприводной. Принцип преодоления препятствий прост до гениального - газуй, и обязательно проскочишь! И в большинстве случаев действительно проскакивают - по рыхлому снегу, на разбитой и размокшей грунтовке, по рыхлому песку. Но если предстоит преодоление препятствия немного посерьезней, чем просто сугроб, то тут автоматика, отвечающая за работу полного привода, работает уже против вас.
Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!
Так вот. Середина 90х. Чего из вышеперечисленного нет у Нивы? Год начала ее выпуска - 1976. RAV 4 только первый паркетник, который стали так называть, а фактически прародительница класса - это Нива, согласитесь, на то время машина уникальная, и ни с чего не содранная, аналогов тогда не было. Все признаки паркетника - налицо.
Востаннє редагував twine: 22.07.2008 о 17:03
Ну насчет проходимости согласен, но шо поделать, раз такая получилась) Вопрос просто в самой конструкции. Поэтому:
1. Все ее элементы, характеризующие паркетник, у Нивы присутствуют.
2.Сам принцип - вроде джип, а вроде городской автомобиль тоже соблюден. Впервые.
3. На тот момент других аналогов с такими конструктивными решениями не было.
Отсюда вывод о первом паркетнике. А кто потом, через 20 лет назвал первой Тойету с в точности теми же конструктивными принципами и идеологией, только ес-но, на более высоком технологическом уровне (ну там автоматика и все такое), вопрос второй.
А вот, нашел еще ссылку из википедии, а не истории мирового автопрома от новых русских)) Так там первенство ваще признается за 410м МосквичомА про RAV4 вообще ни слова как о каком-то пионерном авто, ни в каких подклассах SUV (паркетник вообще говоря, не западный термин)) Даже если в угоду русофобам отбросить Ниву с Москвичом, то до RAVA еще были AMC Eagle, Субару и Cherookee :
http://en.wikipedia.org/wiki/Crossover_SUV
A Crossover — variously called XUV or CUV, for crossover utility vehicle — is a marketing term for a vehicle that derives from a car while borrowing features from an SUV or Minivan.
The crossover combines, in highly variable degrees, the design features such as tall interior packaging, high H-point seating, high ground-clearance, or all-wheel-drive capability of the SUV — with design features from an automobile platform such as car-like handling, ride, or economy. A crossover also uses a car's unibody or monocoque construction while forgoing the body on frame construction in use on most SUVs. CUVs typically are designed for only light off-road capability, [1] if at all.
![]()
2009 Dodge Journey, CUV
The term crossover began as a marketing term, [2] and a 2008 CNNMoney article indicated that "many consumers can't tell the difference between an SUV and a crossover."[1] A January, 2008 Wall Street Journal article called the CUVs, "wagons that look like sport utility vehicles but ride like cars," [3]
While the segment has notable historical antecedants, it had come into strong visibility in the US by 2006, when crossover sales "made up more than 50% of the overall SUV market." [4] Sales in the crossover market segment increased in 2007 by 16%,[3] Notably, the crossover segment is one of the the few segments of the light truck market where import brands lead domestic brands, [1] and the segment has strong appeal to aging baby boomers.[1]
The broad spectrum of CUVs or crossovers includes:
The European MPV or large MPV may broadly resemble the crossover, including vehicles such as the VW Golf Plus, Ford Kuga, Renault Koleos and Ford S-Max. Notably, during the development of the Dodge Journey CUV, Dodge benchmarked the S-Max.[5]
- Compact to mid-sized sedan-derived CUVs: e.g., BMW X3, Cadillac SRX, Honda CR-V, Lexus RX 350, Toyota Matrix/Pontiac Vibe.
- Full sized minivan or sedan-derived CUVs: e.g., Saturn Outlook/Chevrolet Traverse, Toyota Highlander
- Station wagon or hatchback-derived CUVs: e.g., Subaru Forester
- Minivan-like vehicles: e.g., Dodge Journey, Kia Rondo, Mazda 5 (Mazda Premacy).
Historical antecedents
![]()
Moskvitch 410 was introduced in 1957.
The 1957 Moskvitch 410 (the 4WD version of the Moskvitch 402) is an early example of a CUV. Later examples include the Lada Niva and the AMC Eagle, which debuted in 1977 and 1980 respectively. The Eagle combined modest off-road functionality with the AMC Concord platform and bodywork (sedan, wagon, and hatchback) all with raised ground clearance.
Notably, certain vehicles that pre-date the term "crossover" more logically meet crossover rather than SUV criteria, vehicles such as the Subaru Forester and Subaru Outback. By the same token, certain SUVs feature the crossover's trademark unibody construction, vehicles such as the Jeep Cherokee (XJ), though capable of full off-road duty.
Востаннє редагував twine: 22.07.2008 о 18:30
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks