Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 29, показано з 1 по 20.

Тема: Не покупайте небезопасные авто

  1. #1
    Аватар для Tempr
    Реєстрація
    17 червень 2006
    Дописів
    1 175

    Типово Не покупайте небезопасные авто

    http://rerero.ru/?btopic=482
    ржунимагу

    Это же и про китайцев, активно тут обсуждаемых.
    Дам бесплатную консультацию как вам заработать на вашем сайте с любой посещаемостью. Шлите ссылку на сайт в личку.

  2. #2
    Аватар для SIV
    Реєстрація
    18 грудень 2007
    Звідки Ви
    около Парусный )))
    Дописів
    311

    Типово

    улыбнуло....... под...бали китайчегов
    Дружба, основанная на бизнесе лучше, чем бизнес, основанный на дружбе. (с)

  3. #3
    Аватар для YureZ
    Реєстрація
    04 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    150

    Типово


  4. #4
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    аццкий манекен.....
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  5. #5

    Реєстрація
    03 липень 2008
    Дописів
    48

    Типово

    тут покрупнее http://www.adme.ru/prints/2008/07/21/23379/
    авторский сайт http://ancap.com.au/

  6. #6

    Реєстрація
    03 жовтень 2007
    Дописів
    31

    Типово

    Кадато и про японские мфынки говаривали, шо типа за это такое. Машины должны быть или европейские, или америкосовыя. Это было в середине 70-х прошлого века, когда первый нефтяной кризис стукнул. А теперь японкий автопром рулит. А китайцы народ трудолюбивый. И щас все лучшие технологии и самое дорогущее оборудование тянут к себе. Так шо не кажить гоп

  7. #7
    Аватар для Interceptor
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро на Дніпрі
    Дописів
    41 934

    Типово

    Цитата Допис від Mirro Переглянути допис
    А китайцы народ трудолюбивый. И щас все лучшие технологии и самое дорогущее оборудование тянут к себе. Так шо не кажить гоп
    Китай, как и Гондурас - отличный рынок для сбыта устаревшего оборудования и технологий

  8. #8
    Аватар для twine
    Реєстрація
    30 березень 2004
    Звідки Ви
    Днепр-->Жемчужина у мора
    Дописів
    4 124

    Типово

    Цитата Допис від Mirro Переглянути допис
    Кадато и про японские мфынки говаривали, шо типа за это такое. Машины должны быть или европейские, или америкосовыя. Это было в середине 70-х прошлого века, когда первый нефтяной кризис стукнул. А теперь японкий автопром рулит. А китайцы народ трудолюбивый. И щас все лучшие технологии и самое дорогущее оборудование тянут к себе. Так шо не кажить гоп
    А чому б не казати? Если китайский автопром кого и перепрыгнет, то это еще в будущем, по крайней мере не в ближайшем. Да и то не факт, вон совавтопром тоже тянул к себе новые технологии от итальянцев, и даже французов, которые(технологии) и поныне там). А Нива так ваще первый паркетник, ну и шо?

  9. #9
    Аватар для GoshaFF
    Реєстрація
    08 грудень 2005
    Дописів
    16 821

    Типово

    Вот когда Китайци будут приблидаться по качеству,безопасности к японским авто тогда и я может себе такого куплю..
    А пока извольте.
    Я лучше на узбекской машине покатаюсь.

  10. #10
    Аватар для Kitty
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Гагарина/Телевизионная
    Дописів
    5 084

    Типово

    Цитата Допис від twine Переглянути допис
    А чому б не казати? Если китайский автопром кого и перепрыгнет, то это еще в будущем, по крайней мере не в ближайшем. Да и то не факт, вон совавтопром тоже тянул к себе новые технологии от итальянцев, и даже французов, которые(технологии) и поныне там). А Нива так ваще первый паркетник, ну и шо?
    Сами вы, извините, первый паркетник, а не Нива... Прежде чем таку фигню утверждать, почитали бы, ей-богу, литературу по теме...

  11. #11
    Аватар для GoshaFF
    Реєстрація
    08 грудень 2005
    Дописів
    16 821

    Типово

    Цитата Допис від Kitty Переглянути допис
    Сами вы, извините, первый паркетник, а не Нива... Прежде чем таку фигню утверждать, почитали бы, ей-богу, литературу по теме...
    Эм. Небуду сильно спорить, но приведите контр аргументы. Ибо согласен с тем что вы процитировали.

  12. #12
    Аватар для twine
    Реєстрація
    30 березень 2004
    Звідки Ви
    Днепр-->Жемчужина у мора
    Дописів
    4 124

    Типово

    Цитата Допис від Kitty Переглянути допис
    Сами вы, извините, первый паркетник, а не Нива... Прежде чем таку фигню утверждать, почитали бы, ей-богу, литературу по теме...
    А вы прежде чем обзываться, лучше бы аргументировали. Каков ваш вариант- Тойота Прадо?

  13. #13
    Аватар для twine
    Реєстрація
    30 березень 2004
    Звідки Ви
    Днепр-->Жемчужина у мора
    Дописів
    4 124

    Типово

    Нива на свое время была оч даже продвинутой машинкой, ее удачно и много продавали и в Европу, и в штаты с Канадой. Даж клубы там были, любителей Нивы.

  14. #14
    Аватар для twine
    Реєстрація
    30 березень 2004
    Звідки Ви
    Днепр-->Жемчужина у мора
    Дописів
    4 124

    Типово

    Kitty, назовите паркетник иностранного производства, выпущенный раньше 1976г., или докажите , что Нива это настоящий рамный джип? А то как грится, п..., не мешки ворочать

  15. #15
    Аватар для Crack
    Реєстрація
    29 листопад 2005
    Дописів
    13 363

    Типово

    Цитата Допис від Mirro Переглянути допис
    А китайцы народ трудолюбивый. И щас все лучшие технологии и самое дорогущее оборудование тянут к себе. Так шо не кажить гоп
    Они тянут к себе не самые лучшие, а самые дешёвые, т.е. устаревшие. На новейшие технологии и у них юаней не хватит. И потом, Ауди к примеру в разработку последней А4 вложила рекордную сумму 2 млрд.(!) евро, это плата за те самые лучшие техлогии. Но Ауди и стоит совсем других денег. А за те "лучшие технологии" которые есть в кЕтайских наборах пластика и фольги я бы лично не дал бы и 100 баксов......
    Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие..

  16. #16
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від twine Переглянути допис
    Kitty, назовите паркетник иностранного производства, выпущенный раньше 1976г., или докажите , что Нива это настоящий рамный джип? А то как грится, п..., не мешки ворочать
    Сравнили хрен с пальцем! Нива - настоящий джип, хоть и не рамный! По проходимости она сделает всех этих РАВ4, Кашкаев, Туксонов, Тигуанов и т.п. вместе взятых!
    Искать неохота, но по памяти первым паркетником, родоначальником класса была первая Тойота РАВ4 или Фан Круизер как его тогда называли. такой себе джип для города и небольшого бездорожья (на пляже по песку проехать).. Она была трехдверной, потом появилась 5-ти дверная версия!
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  17. #17
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Ну вот и ссылку нашел! все таки РАВ 4!
    http://www.suvs.ru/modelisuv/

    Одним из самым прогрессивным из всего стана внедорожников можно считать так называемые "автомобили для активного отдыха" - "паркетные" внедорожники. Появившись в середине девяностых, этот класс, первым представителем которого является Toyota RAV4, приобрел множество поклонников по всему миру и уже даже начал разделяться на подклассы, постепенно вытесняя традиционные внедорожники с рынка.

    Полноприводные модели класса SUV, или "паркетники", являются самыми "слабыми" из полноприводных моделей, в смысле успехов на пересеченной местности. Такие модели априори рассчитаны на минимальную внедорожную эксплуатацию и представляют собой как бы "переходную" модель между полноприводной легковушкой и внедорожником общего назначения. От первых они взяли практически всю конструкцию, а от вторых - общий дизайн и увеличенный дорожный просвет.

    "Паркетники" имеют и другое конструктивное отличие - у них несущий кузов, изредка усиленный интегрированной в него рамой, независимые подвески всех колес и подключаемый полный привод. На снегу или размытой дороге такая схема работы полноприводной трансмиссии очень удобна: машина сама решает, в какой момент ей быть передне-, а в какой - полноприводной. Принцип преодоления препятствий прост до гениального - газуй, и обязательно проскочишь! И в большинстве случаев действительно проскакивают - по рыхлому снегу, на разбитой и размокшей грунтовке, по рыхлому песку. Но если предстоит преодоление препятствия немного посерьезней, чем просто сугроб, то тут автоматика, отвечающая за работу полного привода, работает уже против вас.
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  18. #18
    Аватар для twine
    Реєстрація
    30 березень 2004
    Звідки Ви
    Днепр-->Жемчужина у мора
    Дописів
    4 124

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    Ну вот и ссылку нашел! все таки РАВ 4!
    http://www.suvs.ru/modelisuv/

    Одним из самым прогрессивным из всего стана внедорожников можно считать так называемые "автомобили для активного отдыха" - "паркетные" внедорожники. Появившись в середине девяностых, этот класс, первым представителем которого является Toyota RAV4, приобрел множество поклонников по всему миру и уже даже начал разделяться на подклассы, постепенно вытесняя традиционные внедорожники с рынка.

    Полноприводные модели класса SUV, или "паркетники", являются самыми "слабыми" из полноприводных моделей, в смысле успехов на пересеченной местности. Такие модели априори рассчитаны на минимальную внедорожную эксплуатацию и представляют собой как бы "переходную" модель между полноприводной легковушкой и внедорожником общего назначения. От первых они взяли практически всю конструкцию, а от вторых - общий дизайн и увеличенный дорожный просвет.

    "Паркетники" имеют и другое конструктивное отличие - у них несущий кузов, изредка усиленный интегрированной в него рамой, независимые подвески всех колес и подключаемый полный привод. На снегу или размытой дороге такая схема работы полноприводной трансмиссии очень удобна: машина сама решает, в какой момент ей быть передне-, а в какой - полноприводной. Принцип преодоления препятствий прост до гениального - газуй, и обязательно проскочишь! И в большинстве случаев действительно проскакивают - по рыхлому снегу, на разбитой и размокшей грунтовке, по рыхлому песку. Но если предстоит преодоление препятствия немного посерьезней, чем просто сугроб, то тут автоматика, отвечающая за работу полного привода, работает уже против вас.

    Так вот. Середина 90х. Чего из вышеперечисленного нет у Нивы? Год начала ее выпуска - 1976. RAV 4 только первый паркетник, который стали так называть, а фактически прародительница класса - это Нива, согласитесь, на то время машина уникальная, и ни с чего не содранная, аналогов тогда не было. Все признаки паркетника - налицо.
    Востаннє редагував twine: 22.07.2008 о 17:03

  19. #19
    Аватар для twine
    Реєстрація
    30 березень 2004
    Звідки Ви
    Днепр-->Жемчужина у мора
    Дописів
    4 124

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    Сравнили хрен с пальцем! Нива - настоящий джип, хоть и не рамный! По проходимости она сделает всех этих РАВ4, Кашкаев, Туксонов, Тигуанов и т.п. вместе взятых!
    Искать неохота, но по памяти первым паркетником, родоначальником класса была первая Тойота РАВ4 или Фан Круизер как его тогда называли. такой себе джип для города и небольшого бездорожья (на пляже по песку проехать).. Она была трехдверной, потом появилась 5-ти дверная версия!
    Ну насчет проходимости согласен, но шо поделать, раз такая получилась) Вопрос просто в самой конструкции. Поэтому:
    1. Все ее элементы, характеризующие паркетник, у Нивы присутствуют.
    2.Сам принцип - вроде джип, а вроде городской автомобиль тоже соблюден. Впервые.
    3. На тот момент других аналогов с такими конструктивными решениями не было.
    Отсюда вывод о первом паркетнике. А кто потом, через 20 лет назвал первой Тойету с в точности теми же конструктивными принципами и идеологией, только ес-но, на более высоком технологическом уровне (ну там автоматика и все такое), вопрос второй.

  20. #20
    Аватар для twine
    Реєстрація
    30 березень 2004
    Звідки Ви
    Днепр-->Жемчужина у мора
    Дописів
    4 124

    Типово

    А вот, нашел еще ссылку из википедии, а не истории мирового автопрома от новых русских)) Так там первенство ваще признается за 410м Москвичом А про RAV4 вообще ни слова как о каком-то пионерном авто, ни в каких подклассах SUV (паркетник вообще говоря, не западный термин)) Даже если в угоду русофобам отбросить Ниву с Москвичом, то до RAVA еще были AMC Eagle, Субару и Cherookee :

    http://en.wikipedia.org/wiki/Crossover_SUV

    A Crossover — variously called XUV or CUV, for crossover utility vehicle — is a marketing term for a vehicle that derives from a car while borrowing features from an SUV or Minivan.
    The crossover combines, in highly variable degrees, the design features such as tall interior packaging, high H-point seating, high ground-clearance, or all-wheel-drive capability of the SUV — with design features from an automobile platform such as car-like handling, ride, or economy. A crossover also uses a car's unibody or monocoque construction while forgoing the body on frame construction in use on most SUVs. CUVs typically are designed for only light off-road capability, [1] if at all.

    2009 Dodge Journey, CUV


    The term crossover began as a marketing term, [2] and a 2008 CNNMoney article indicated that "many consumers can't tell the difference between an SUV and a crossover."[1] A January, 2008 Wall Street Journal article called the CUVs, "wagons that look like sport utility vehicles but ride like cars," [3]
    While the segment has notable historical antecedants, it had come into strong visibility in the US by 2006, when crossover sales "made up more than 50% of the overall SUV market." [4] Sales in the crossover market segment increased in 2007 by 16%,[3] Notably, the crossover segment is one of the the few segments of the light truck market where import brands lead domestic brands, [1] and the segment has strong appeal to aging baby boomers.[1]


    The broad spectrum of CUVs or crossovers includes:
    The European MPV or large MPV may broadly resemble the crossover, including vehicles such as the VW Golf Plus, Ford Kuga, Renault Koleos and Ford S-Max. Notably, during the development of the Dodge Journey CUV, Dodge benchmarked the S-Max.[5]




    Historical antecedents

    Moskvitch 410 was introduced in 1957.





    The 1957 Moskvitch 410 (the 4WD version of the Moskvitch 402) is an early example of a CUV. Later examples include the Lada Niva and the AMC Eagle, which debuted in 1977 and 1980 respectively. The Eagle combined modest off-road functionality with the AMC Concord platform and bodywork (sedan, wagon, and hatchback) all with raised ground clearance.
    Notably, certain vehicles that pre-date the term "crossover" more logically meet crossover rather than SUV criteria, vehicles such as the Subaru Forester and Subaru Outback. By the same token, certain SUVs feature the crossover's trademark unibody construction, vehicles such as the Jeep Cherokee (XJ), though capable of full off-road duty.
    Востаннє редагував twine: 22.07.2008 о 18:30

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті