Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 18, показано з 1 по 18.

Тема: Откуда взялись баррикады

  1. #1

    Типово Откуда взялись баррикады

    Один мой товарищ заявил недавно, что он переходит на другую сторону баррикад.
    Нет, он не политик и не сменил псевдопророссийскую команду на псевдопроевпропейскую.
    Всего лишь меняет место работы.
    Поработав в рекламном агентстве идет работать в отдел маркетинга производителя.
    Но почему именно такая ассоциация выбрана для перехода?

  2. #2
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    разница в суммах премиальных один мой знакомый не хочет обратно в РА так как откаты сам понимаешь больше
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  3. #3

    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Дописів
    421

    Типово

    разница в суммах премиальных один мой знакомый не хочет обратно в РА так как откаты сам понимаешь больше
    Помоему это ответ не на тот вопрос, который задал автор
    Откуда такая ассоциация у вашего друга я не знаю.
    У меня например таких нет

  4. #4
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    Цитата Допис від ECW Переглянути допис
    Помоему это ответ не на тот вопрос, который задал автор
    Откуда такая ассоциация у вашего друга я не знаю.
    У меня например таких нет
    по мне тут 2 варианта перехода
    1й - деньги
    2й - профрост
    3й - ?
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  5. #5

    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Дописів
    421

    Типово

    по мне тут 2 варианта перехода
    Я так понял, шо автор спрашивает
    не о причине перехода, а об использовании слова "баррикады" как определения перехода.

  6. #6

    Типово

    Цитата Допис від ECW Переглянути допис
    Я так понял, шо автор спрашивает
    не о причине перехода, а об использовании слова "баррикады" как определения перехода.
    Да.

    Причем слово баррикады слышу не первый раз.
    С чего бы.
    Ведь смотришь на сайт агентств
    декларируют - мы партнеры, мы вместе с вами, мы для вас ..., у нас одна общая задача и т.п.

    А если покопаться глубже, то баррикады

  7. #7

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Потысьев Переглянути допис
    Да.

    Причем слово баррикады слышу не первый раз.
    С чего бы.
    Ведь смотришь на сайт агентств
    декларируют - мы партнеры, мы вместе с вами, мы для вас ..., у нас одна общая задача и т.п.

    А если покопаться глубже, то баррикады
    Я думаю, что это стереотипное определение в среде рекламстов, чтобы было понятно. Сам им не пользуюсь. Люди переходят не баррикады, а идут на новое место работы. Причины могут быть разными

  8. #8

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Я думаю, что это стереотипное определение в среде рекламстов, чтобы было понятно. )
    Стереотипы не пустом месте берутся.
    Есть основа.

  9. #9
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Потысьев Переглянути допис
    Стереотипы не пустом месте берутся.
    Есть основа.
    енто все философия
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  10. #10

    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Дописів
    421

    Типово

    Стереотипы не пустом месте берутся.
    Есть основа.
    Я вижу только одну причину: разногласия в процессе работы отделов маркетинга-рекламы и рекламно-маркетинговых агенств дело довольно частое.
    Наверняка и до ругани иногда доходит. Вот на почве часто возникающих разногласий и возникло баррикадное сравнение.

  11. #11

    Типово

    ну например я, когда работал "со стороны" клиента, имел по 4-5 звонков в день от {не очень сообразительных} рекламщиков, которые пытались мне парить то, что мне не нужно.
    Делали это тупо и навязчиво.
    Считал их врагами своего времени.

    сейчас, "по сторону" агентства, нередко сталкиваюсь с вполне понятными опасениями рекламщика/маркетолога на компании клиента, когда на горизонте появляются наши симпатичные мордашки.
    Они думают, что мы пришли есть их хлеб и из-за нас их уволят.


    "Баррикады" в речи использую постоянно. Мало ли что у кого на сайте написано.

  12. #12

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Потысьев Переглянути допис
    Стереотипы не пустом месте берутся.
    Есть основа.
    Какая? Баррикады строятся между враждующими сторонами. А может ли рекламист воспринимать клиента как врага? Как по мне, то нет Его надо любить

  13. #13

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ECW Переглянути допис
    Я вижу только одну причину: разногласия в процессе работы отделов маркетинга-рекламы и рекламно-маркетинговых агенств дело довольно частое.
    Наверняка и до ругани иногда доходит. Вот на почве часто возникающих разногласий и возникло баррикадное сравнение.
    Все разногласия всегда решаются на уровне первых лиц. Ругань это Вы слишком. Может не сложиться коммуникация, но ругаться-то зачем?

  14. #14

    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Дописів
    421

    Типово

    Все разногласия всегда решаются на уровне первых лиц. Ругань это Вы слишком. Может не сложиться коммуникация, но ругаться-то зачем?
    Та это ж гипотеза об этимологии сравнения Я лично ни разу не ругался, да и разногласий особо не было.

  15. #15

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Хороший Вопрос.
    Причин несколько:
    1. "Есественное"противостояние клиент-исполнитель (от отсутствия культуры сервиса как такового).
    2. Сотрудник РА более осознанно относит себя к отрасли. И такой переход на сторону клиента вспринимает как некоторое отступление от приниципов - так недалеко и до менеджера по продажам дойти.На стороне клиента сотрудник зашивается в рамки ТМ и корпоративной культуры, а в РА - рамки каждого проекта свои. Интереснее для авантюрных натур.

  16. #16

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Какая? Баррикады строятся между враждующими сторонами. А может ли рекламист воспринимать клиента как врага? Как по мне, то нет Его надо любить
    Между "Надо" и "на самом деле", видимо, лежит глубокая пропасть.

    P.S.
    Я говорю не о частных случаях.
    Верю, что все здесь присутствующие белые и пушистые искренне заботятся о благе клиента и не впаривают ему абсолютно ненужные ему вещи.
    Поэтому давайте не будем добавлять, а я не такой.

  17. #17

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Хороший Вопрос.
    Причин несколько:
    1. "Есественное"противостояние клиент-исполнитель (от отсутствия культуры сервиса как такового).
    2. Сотрудник РА более осознанно относит себя к отрасли. И такой переход на сторону клиента вспринимает как некоторое отступление от приниципов - так недалеко и до менеджера по продажам дойти.На стороне клиента сотрудник зашивается в рамки ТМ и корпоративной культуры, а в РА - рамки каждого проекта свои. Интереснее для авантюрных натур.
    Хорошо изложил.
    Спасибо.

  18. #18

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Потысьев Переглянути допис
    Между "Надо" и "на самом деле", видимо, лежит глубокая пропасть.

    P.S.
    Я говорю не о частных случаях.
    Верю, что все здесь присутствующие белые и пушистые искренне заботятся о благе клиента и не впаривают ему абсолютно ненужные ему вещи.
    Поэтому давайте не будем добавлять, а я не такой.
    Общее складывается из частного мнения участников форума. Здесь получается оно пока такое Я вообще никогда не применяю к себе фразу "белый и пушистый" (не поверят все равно, но и врагом клиента не считаю. Если ты говоришь о впаривании ненужных вещей, то это вопрос сложный. Иногда киенту нужна эта вроде бы ненужная вещь для собственного спокойствия. А раз нужна, то она уже и нужная Баррикад не наблюдаю

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті