недавно в очередной раз мне рассказали историю о том как рекламное агентство поймало звездочку, и я наблюдаю эту ситуацию с разными агенствами, которая переходит в тенденцию, не первый год. опишу ситуацию чуть более в деталях: агентство, с большим количеством клиентов, хорошей репутацией, находит нового клиента, новую не очень известную но перспективную фирму. через пару месяцев работы, сотрудники агентства, в том числе и директор, понимают, что они знают больше и умеют лучше чем рекламный отдел, и в очередной раз ловят звездочку не раз уже пойманную до этого. проявляется это в высокомерном общении с заказчиком вплоть до полного игнора в некоторых моментах, высокомерие не скрывается, особенно в телефонных разговорах, да и при встрече. вопрос номер раз: допускаете ли Вы, уважаемые форумчене такие отношения с заказчиком, и если да, то в каких случаях? и номер два (в случае положительного ответа на первый вопрос):не боитесь ли Вы сарафанного радио с отрицательными каментами о Вас среди компаний города с последующей плохой славой и потерей потенциальных клиентов?
Bookmarks