Интересно мнение рекламщиков о роликах политической направленности, которыми сейчас заполнен эфир. На всякий случай уточняю - обсуждаем ролики (идею, озвучку, тексты...), а не политику!
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Интересно мнение рекламщиков о роликах политической направленности, которыми сейчас заполнен эфир. На всякий случай уточняю - обсуждаем ролики (идею, озвучку, тексты...), а не политику!
Если ты действительно чего-то хочешь, в достижении цели тебе помогает ВЕСЬ МИР
ниче таг))))
все гонят что они самые лучшие и самые маладцы.......
расчитаные на большинство людей....
т.е. на тех кому можно моск засрать.....
Расчитаны эти ролики на тех, кто уже определился. Типа эмоциональная поддержка своих. Ролики не приносят "голосов" и не меняют мнение электората.расчитаные на большинство людей....
HARPER'S BAZAR-ная баба
Глаха, целиком согласна.
Мне интересна сама подача - насколько она разная у каждой партии. В одних кандидаты присутствуют лично, в других - только на видео. просто интересно наблюдать эти нюансы
Если ты действительно чего-то хочешь, в достижении цели тебе помогает ВЕСЬ МИР
из существующих роликов я бы выделил 3:
1) ролик ПР "оранжевые разломали и т.п." - ролик сделан в очень "заезженном" формате (фразы на фоне сменяющихся картинок). Во вторых - концептуально он заведомо проигрышный, поскольку тупо ругать власть - это уже никому не интересно (у народа уже давно мнение, что все козлы), к тому же ругать власть будучи при власти это не логично (возникает вопрос - а чем вы лучше). В третьих - подборка утверждений в ролике, может вызвать только негатив у думающей части населения (в частности о ценах на бензин или ЕВРО 2112 как заслуга Януковича)
2) Ролик Литвина, он хоть по сути тоже заезженная пластинка (критика власти), но снят на американский манер и смотрится свежо на фоне других.
3) Ролик Юльки "Настрадамус" - хоть он и вызывает улыбку у большей части населения, но все же он очень креативнинький и выделяется на общем фоне.
Неа, самый тупой у Яныка! Отдает чем-то совковым, такое тяжелое, мрачное!!
Светлые тона мне нравятся больше![]()
Я терпеть не могу, когда PR партии заключается в обсирании оппонентов. Так низко смотрится и абсолютно не добавляет очков тому, кто таким образом пиарится.
Если ты действительно чего-то хочешь, в достижении цели тебе помогает ВЕСЬ МИР
Самый креативный считаю пока был у Юли - Нострадамус![]()
интересен ход Самообороны о сборе подписей в поддержку лишения депутатов недоторканности. Исключительно психологический - человек пришел и поставил подпись т.к. поддерживает данное конкретное предложение, но в голове у него уже отложилось, что он заодно с этой партией, он уже отдал свою подпись ей, и на выборах вспоминая уже совершенное голосование большая вероятность того, что он отдаст свой голос той же самообороне.
На тренингах по психологии меня учили, что человек воспринимает тяжело частицу "не" и ее нужно избегать даже при критике кого-то. Проверено на знакомых - действует. А еще, человек обычно забывает слова рекламы, а в памяти остается производитель, продавец (в данном случае - политик) и эмоции, которые ролик вызвал. "Партия регионов" у меня ассоциируется теперь с чем-то зловещим, угрожающим моему мирному существованию (а то, что они это говорят о "помаранчевых",- я здесь прочитала). Вспомните еще ролик Тимошенко, где все в светлых, пастельных тонах, она говорит спокойным, утверждающим голосом; ничего не отрицает, наоборот, соглашается (в стране беспорядок-да, корупция-да, борьба за власть-да, но....и понеслась пропаганда своей партии). В общем впечатления, как от "Спокойной ночи, малыши" в детстве: все будет хорошо, есть мама, с ней не страшно. Я думаю, что у Тимошенко в команде самые сильные НЛП-шники![]()
leticia ну так классика жанра сначала трижды скажи или ответь да и потом человек уже на удочке
SpryQuest - Путешествия и Приключения!
(с) Рома ВоронежскийКогда люди перестают смотреть на смысл и начинают разбирать бог знает что — ауру слова или еще что-то в этом роде, жди рождения калеки. Своими ушами слышал: «частица „не“ вызывает негативные ассоциации у пользователя». Знаете, к какой фразе это относилось? Вы будете смеяться. «Не в кассу»!
Теперь понятно, почему в метро все такие мрачные. Из-за «не прислоняться», конечно!
Ники, вы правы, жить нужно проще. Но большие люди для больших игр придумали правила и они действуют. НЛП - это тоже чушь?
НЛП -- это тоже чушь.
Вот что пишут серьезные люди: http://repiev.ru/articles/NLP_Noodle.htm
И еще:НЛП-истам человек видится этаким аморфным существом, живущим исключительно в бессознательном и подсознательном мире. Это существо состоит только из эмоций и архетипов, оно легко впадает в транс – для этого якобы достаточно использовать то или иное словечко (а маги и волшебники НЛП-исты точно знают какое именно словечко) или просто поменять слова в предложении. Это существо начисто лишено логики и разума. Тот же Гриндер убежден, что НЛП не сможет применяться в рекламе до тех пор «пока люди, делающие рекламу, не поймут, что им нужно разработать способы проверки бессознательного отклика… что обращение должно делаться скорее на бессознательном, чем на сознательном уровне». – Вот так, господа, оказывается, свои решения о покупке вы принимаете в полностью бессознательном, бездумном состоянии. Именно в таком состоянии, по мнению НЛП-истов, вы решаете и все свои производственные, научные и житейские проблемы.
(Перевод с http://en.wikipedia.org/wiki/Neuro-l...ic_programming )В современной науке не существует никаких «нейро-научных» обоснований НЛП, многие теории НЛП наивны и основаны на устарелых метафорах функционирования головного мозга, опровергаются многочисленными академическими исследованиями, а методы НЛП ложны и неэффективны. НЛП относят к псевдонаукам.
В США и Великобритании, из-за общего разочарования в НЛП, упоминание об НЛП в психотерапевтических журналах встречается все реже, а специальная литература по этой тематике практически не издается.
Британское психологическое общество классифицировало НЛП как псевдопсихологию и «самое настоящее шарлатантство». Национальный Комитет США по борьбе с мошенничеством в сфере здравоохранения признал методы НЛП научно неподтвержденными и сомнительными, которые нельзя рекомендовать для использования в работе.
Многочисленные экспериментальные и клинические данные подтверждают, что использование методов НЛП в психотерапии, менеджменте и личностном росте, во многих случаях бесполезно и малоэффективно.
Ники, зачем быть таким категоричным. Неужели Вы верите, что мир похож на шахматную доску? Вы говорите, что бессознательного не существует, что людей нельзя зомбировать. При этом приводите мне теорию, а как же "белое братство" и масса других сект?
Во-первых, Вы не читали предложенную статью (или читали невнимательно, или не дочитали до конца). Там как раз и говорится о том, что в любом решении участвуют и рациональное ("сознательное"), и эмоциональное ("бессознательное") начала. Но доминирующую роль при этом играет все-таки сознательное.
Во-вторых, о клиентах "Белого Братства и массы других сект" достаточно определенно выразился психолог К.Myг: «Вообще говоря, строго эмоциональное поведение характерно лишь для маленьких детей и взрослых с серьезными когнитивными отклонениями». Поэтому незачем отклонения приравнивать к норме.
Ну, и наконец, возвращаясь к теме топика: нынешняя предвыборная кампмния будет, разумеется, не борьбой "роликов", и даже не борьбой партий, а прежде всего борьбой партийных лидеров. Поэтому я считаю, что лучшей будет та реклама, которая сможет наиболее успешно "продавать" лидеров конкурирующих нынче партий.
Востаннє редагував Ники: 15.08.2007 о 18:30
К сожалению, действительно интересной политической рекламы у нас я пока не нахожу. Ролик Юльки тянет на слабую пятерочку, и, наверное, единственный достойный внимания, хотя и использует основные принципы демагогии.
фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks