Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 8 12345678 ОстанняОстання
Всього знайдено 150, показано з 1 по 20.

Тема: Семейный развивающий центр "Игра" на Театральном бульваре

  1. #1
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Thumbs up Семейный развивающий центр "Игра" на Театральном бульваре

    Приглашаем всех заботливых и здравомыслящих мам, пап, бабушек и дедушек в новый семейный центр "ИГРА"
    на Театральном бульваре.
    И-истина,гармония; Г-передача знаний,движение; РА-свет: движение к истине, свету (старослав.)

    СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА ТОЛЬКО ДЛЯ ФОРУМЧАН -5% НА ЛЮБОЙ АБОНЕМЕНТ

    НАШ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ:
    ~ Развивающие занятия «Умнички» (1,5-4 года);
    ~ Обучение скорочтению (с 3 лет);
    ~ Подготовка к школе (дети 4-6 лет);
    ~ Английский язык (дети 3-18 лет);
    ~ Предметы общеобразовательной программы с 1 по 11 классы в интерактивном режиме (6-18 лет);
    ~"Клуб досуга" для школьников (опыты, арт-студия, квесты, киноклуб, школа кулинаров, фото-школа, психологические игры);
    ~ Творческая мастерская для мальчиков:

    *Физическая подготовка (общая физическая подготовка, психофизический тренинг, боевые танцы);
    *Ремесленная подготовка (поделки из древесины и жести, рукоделие по дереву: ажурное выпиливание, рельефная, скульптурная резьба);
    *Музыкальная сценическая подготовка (клуб авторской песни, театральная бард-студия);
    *Расширение сферы мировосприятия ( клуб «Кругозор»: беседы, историко-географические игры, походы, лесные лагеря направления «АстРа»).
    ~ Школа изящных искусств для девочек «Лада»:
    *Хореография, йога;
    *Вокал, музыка, актерское мастерство, изобразительное искусство;
    *Стилистика, создание одежды, рукоделие ( вышивка, вязание, изготовление кукол, бисероплетение и др.);
    *Основы психологии ( личностный рост, искусство взаимоотношений, целеполагание);
    *Основы педагогики.
    ~ Родительский клуб «Дети – наша радость» (осознанное воспитание, работа с психологами).
    ~ Совместное творчество: клуб юных исследователей «Эврика», летние лагеря на море, в лесу…

    Каждый день мы готовим для детей два вида меню: вегетарианское и для сыроедов.

    Мы учим детей играть, творить и создавать свою жизнь. У нас они не заучивают информацию, а учатся думать, анализировать и делать собственные выводы для того, чтобы иметь своё осознанное мнение и быть счастливыми...

    И ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:
    ~ Бодифлекс: Дыхательные упражнения + растяжка = гибкое здоровое тело без целлюлита!
    ~ Женская школа «Весталия»: раскрытие женственности, искусство взаимоотношений, личностный рост, женские тайны...
    ~ Йога (ведёт тончайшей Души йог...)
    ~ Фен-шуй
    ~ Медитативные практики
    ~ Школа живописи
    ~ Психологические консультации
    ~ Перинатальные практики для беременных

    ~ Хореография, мастер-классы от Евгения Рогозенко (участника танцевального шоу "Тацюють всі" 5 сезон)

    P.S. Приглашаем к сотрудничеству мастеров, готовы предоставить рекламу и помещение.

    Местоположение центра "ИГРА": ул. Московская, 9 (по левую сторону от лавочек, вход со двора, дверь с крылечком, 3 этаж.)
    см. на карте http://uamap.info/main/direct/3522/862/7


    На днях стартовали наши занятия по йоге для взрослых и детей
    Приглашаем всех - у нас лучшие мастера и демократичные цены!


    Давайте ИГРАть вместе!!!


    НАШ САЙТ:
    http://7cigra.com/

    МЫ ВКОНТАКТЕ:
    http://vk.com/7cigra
    Востаннє редагував Demi: 05.04.2013 о 14:16

  2. #2
    Аватар для Маша Мелешко
    Реєстрація
    17 липень 2010
    Звідки Ви
    Подстанция-Сокол
    Дописів
    3 734

    Типово

    где можно посмотреть ваш прайс??
    интересует Подготовка к школе. скорочтение. театр.
    И где можно о ваших программах почитать?

  3. #3
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    Сбросила тел. центра Вам в ЛС.
    Подготовка к школе в режиме полного дня - с 9:00 до 13:00 (фрукты и обед входят в стоимость).
    Скорочтение входит в программу подготовки к школе.
    В театр еще идет набор.
    Востаннє редагував Demi: 21.03.2013 о 20:34

  4. #4
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА

    Дорогие друзья!
    Приглашаем вас на открытие Родительского клуба Семейного центра "ИгРа"

    23 марта 2013 года с 11:00 до 14-00


    Родительский клуб – это сообщество взрослых и детей. У Вас есть прекрасная возможность семейного общения. Непринужденная обстановка и профессиональное сопровождение помогут вам раскрыться, почувствовать себя легко и свободно.

    В программе предусмотрены как совместные тренинги, так и отдельные психологические практики для родителей и детей.

    А также это чудесный повод, чтобы создать весеннее настроение в ярком, весёлом и дружном коллективе. Наполниться Радостью и Любовью, силой Рода, и с новыми энергиями весны войти в 2013 год.

    Родительский клуб откроет Вам мир общения, совместного творчества, музыки и хорошего настроения, порадует талантливыми выступлениями друзей и детей. А сами Вы поучаствуете в активных играх и тренингах.

    Программа подготовлена совместно Семейным центром "ИгРа" и Ассоциацией "Кристалл" ( Институт Социосистемологии (универсология) г. Днепропетровска)

    Условия участия в Родительском Клубе:

    - приобретение билета на одного человека стоимостью 40 грн.

    - приобретение билетов на семью из 2-3-х человек стоимостью 70 грн.,

    - каждый последующий человек (для семей более 3-х человек) - +10 грн

    В стоимость билета входит:

    - вход и участие во всех мероприятиях ;
    - оргвзнос организаторам праздника;
    - вода и легкая выпечка.

    При желании можно приобрести билет на каждого члена семьи.

    P.S. С собой иметь – хорошее творческое настроение, сменную обувь всем участникам праздника и подарок-представление от каждой семьи для участия в лотерее.

    Приходите раньше: к 10:50, чтобы спокойно привести себя в праздничный вид и успеть к началу программы.

    Место проведения: ул.Московская,9, Семейный центр "ИгРА", третий этаж, вход со двора, дверь с крылечком.

    СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА ТОЛЬКО ДЛЯ ФОРУМЧАН -5%

    С Любовью к Вам
    Семейный центр "ИгРа" и Ассоциация "Кристалл"
    Востаннє редагував Demi: 22.03.2013 о 22:50

  5. #5
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    Обучаем скорочтению с 3-х лет.
    Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  foaFRc-S4Yg.jpg
Переглядів: 30
Розмір:  6,5 КБ
ID:	1072441

  6. #6
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    11 способов подарить ребенку СЧАСТЬЕ!!!

    1. Сделайте простую игрушку. Например, прорежьте отверстие-рот в коробке и нарисуйте глаза, чтобы получился смешной прожорливый зверек, вырежьте картонную машину, распечатайте картинку с героем из любимой книжки.

    2. Ребенок слоняется по квартире, вы заняты своими делами. И вдруг предложите – “Хочешь, я тебе почитаю?” или “Давай в лото сыграем?”. Увидите как расцветет его мордашка от нежданной радости. И вам небольшой перерыв будет полезен.

    3. Когда опаздываете, не тащите ребенка за руку. Лучше возьмите его за пояс или концы шарфика и внезапно издайте знакомый малышу призыв “Чух-чух ту-тууу”. Так вы избавитесь от взаимного недовольства и до места доберетесь гораздо быстрее.

    4. Сделайте специально для ребенка несколько маленьких котлеток или блинчиков смешной формы – он обрадуется.

    5. Прежде чем позвать малыша одеваться – выложите из приготовленных вещей картинку – цветок, рожицу, человечка.

    6. Перед дорогой, вместо грубого “Дай скорее руку” скажите писклявым голоском: “Я мальчик-пальчик, держись за меня”.

    7. Вытащив сонного ребенка из автобуса – пронесите его несколько метров на руках. Ну и что, что он уже большой, даже взрослым хочется иногда, чтобы их кто-нибудь понес. А вы в состоянии (конечно, речь идет о малыше 3-5 лет) доставить ребенку такую радость.

    8. Неужели ваших знаний, опыта, фантазии не хватит, чтобы отрезать от батона третью горбушку для маленького любителя корок?

    9. Ребенок больше месяца засыпает и просыпается с мыслями о самокате, мусоровозе, конструкторе – помогите этой мечте исполниться, даже если до дня рождения и Нового года еще несколько месяцев.

    10. Отпразднуйте маленький день рождения ребенка. Все-таки “только раз в году” слишком мало для малыша, а прожитая половинка года хороший повод. Маленький день рождения устроить очень просто – купите небольшую игрушку или книжку, пирожные, чтобы было, куда воткнуть свечки, несколько воздушных шариков, мыльные пузыри. И конечно будьте готовы несколько часов позаниматься ребенком (а не домашними делами), веселиться вместе с ним.

    11. Оставьте на видном месте сюрприз для малыша. Что-то маленькое, но приятное. Носите с собой небольшое угощение (орешки, сухофрукты, мармелад, печенье), чтобы неожиданно предложить их уставшему, находящемуся вдали от дома ребенку. Прижившаяся у вас в сумке куколка или машинка тоже пригодятся.

    Таких поступков, практически ничего не стоящих родителям, но освещающих жизнь ребенка неожиданной радостью, можно выдумать множество. Со временем ребенок вдохновится примером родителей, и тогда у вас в семье появится еще один маленький волшебник, дарящий другим улыбки и хорошее настроение.

  7. #7
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    Как приучить ребенка к чтению.

    Приучение ребенка к чтению – очень важный аспект развития. интеллектуальных способностей детей, а также их духовности. Книги – верные друзья, которые останутся с ребенком на протяжении всей его жизни. Мудрецы говорят, что пока у человека есть возможность читать, он может преодолеть любые проблемы, любое отчаяние, любое одиночество. Учите ребенка читать и прививайте ему уважение к книгам, бережное к ним отношение, любовь и интерес к этому волшебному миру фантазий, содержащемуся в книгах.

    Как приучить ребенка к книгам?

    В первую очередь надо отметить то, что книги очень важно начинать читать с самого раннего детства, еще до того момента, как ребенок научится говорить.
    Хорошо, когда перед сном, кто-то из родителей садится рядом с ребенком и открывает книгу – сказку с яркими картинками для самых маленьких, для детей постарше – занимательные истории и приключения.
    Читать ребенку каждый день, не заменять книги телевизором или общением с компьютером. Постепенно, когда ребенок становится постарше, научить его читать самому.

    Для каждого возраста существуют свои книги: если родители предложат маленькому ребенку книги, которые он не может пока понять, равно как и более старшему ребенку давать читать книги для маленьких – это верный способ погасить интерес к чтению. В детстве, каждый год ребенка – как 5 лет у взрослого, развитие происходит стремительно. Поэтому старайтесь подбирать книги соответственно возрасту ребенка.
    Вносите разнообразие – читайте детям разные книги: сказки, стихи, приключения, детские детективы, фэнтези, исторические книги, о природе, о животных и т.д. Во-первых, ребенку в его постижении интересны разные грани мира, которые он постигает и через книги, во-вторых, разные жанры не наскучат ребенку, которому важно разнообразие.
    Собирайте детскую библиотеку: покупайте лучшие образцы мировой детской литературы, следите за появление книжных новинок.
    Не принуждайте к чтению, иначе это может вызвать обратную реакцию. Наоборот, все время, для чтения создавайте атмосферу радости, спокойной доброжелательности и заинтересованности. Выбирайте спокойное время, перед сном, вечером и т.д.
    Учитесь заинтересовывать ребенка книгой – интересно рассказывать о начале сюжета, чтобы у ребенка возник интерес, а что дальше? Атмосфера тайны также может заинтересовать ребенка. Хорошо читать книги с продолжением, чтобы было интересно узнавать о продолжении событий.
    Можно сначала прочитать сказку, а потом посмотреть мультфильм или кинофильм, или спектакль по этой книге. Тогда аудио ощущения соединятся с визуальными ощущениями и ребенку будет интересно сопоставить образы, созданные у него в голове с теми, что он увидел.
    Придумывать праздники книги: День любимой книги – когда ребенок выбирает какую-то особенно любимую книгу и родители читают ему эту книгу; костюмированный бал книги – когда на день рождения ребенка или другой праздник приглашаются друзья ребенка, соседские дети и т.п., причем, все приходят в костюмах литературных героев; книжный спектакль – когда все домочадцы, ребенок переодеваются в костюмы из книги и разыгрывают какие-либо сценки из книг; книжное путешествие – когда родители отправляются с ребенком в путешествие по городу, по местам, где можно встретить что-то связанное с книжными героями – музеи, парк, сказочное кафе и т.д.
    Дарите детям книги – это замечательный подарок, и если ребенка приучать к чтению книг, то он будет радоваться подаренным книгам, смотреть, что нового ему купили. Дарите детям в награду – например, за хорошее поведение или добрый поступок, поход в книжный магазин, когда ребенок может выбрать одну или несколько книг. Для ребенка это будет интересно и важно, что он, как большой, сам выбирает себе книги.
    Читайте книги сами – пример родителей в этом вопросе очень важен. Если ребенок будет постоянно видеть, что его родители все свободное время проводят перед телевизором или компьютером, и сами не читают, у него возникнет вопрос – зачем мне делать то, что они не делают? Для ребенка очень важен пример взрослых. Если же в семье читают, любят книги, то ребенок будет чувствовать эту атмосферу.
    Обсуждайте книги в присутствии ребенка – рассказывайте друг другу, что вы прочитали, что вам понравилось, что нет, показывайте эти книги ребенку. Не думайте, что ребенок очень маленький и ничего не понимает, это не так, ребенок, как губка, впитывает все впечатления, различные эмоции, и если он будет чувствовать, что родители обсуждают различные книги, смеются над чем-то радостным в них или рассказывают о тех проблемах, которые поднимаются в книгах, ребенок будет с интересом наблюдать за этим процессом и также интересоваться книгами.
    Если у вас есть книга, которую вам читали ваши родители или бабушка с дедушкой, обязательно найдите ее и покажите ребенку, ему будет очень интересно, что этой книге – столько лет и ее читали его мама или папа.

    Список книг, рекомендуемых для домашней детской библиотеки:
    Русские народные сказки.
    Сказки А. С. Пушкина.
    Сказки-стихи (английские) в переводе С.Я. Маршака.
    Сказки К. Чуковского.
    Сказки Братьев Гримм.
    Сказки Андерсена.
    Сказки Шарля Перро.
    А. Милн «Винни-Пух и все-все-все».
    Редьярд Киплинг «Маугли».
    Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье».
    Клайв Льюис «Хроники Нарнии».
    Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон», «Пеппи-Длинный-Чулок» и др.
    Сказки народов мира.
    Аксаков «Аленький цветочек».
    Бажов «Каменный цветок».
    Джоанна Роулинг «Гарри Поттер».
    Памелла Трэверс «Мэри Поппинс».
    Джеймс Барри «Питер Пен».
    Стихи Агнии Барто.
    «Тысяча и одна ночь».
    А. Погорельский «Черная курица».
    Ершов «Конек-горбунок».
    Сборник сказок русских писателей (Лермонтова, Одоевского, Даля, Ушинского, Толстого).
    Русские народные сказки (под редакцией А. Афанасьева)
    Туве Янссон «Волшебная зима» и др. сказки о мумитроллях.
    Софья Прокофьева «Лоскутик и облако», «Приключения желтого чемоданчика» и др.
    Диана Уинн Джонс «Ходячий замок», «Воздушный замок».
    Мифы и легенды народов мира.
    А. Волков «Волшебник Изумрудного города».
    Джанни Родари «Чиполлино», «Путешествие Голубой стрелы», «Джельсомино в стране лгунов»
    Николай Носов «Приключения Незнайки».
    Алексей Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
    Татьяна Александрова. «Домовенок Кузя».
    Валентин Катаев. «Дудочка и кувшинчик», «Цветик-семицветик».
    Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький Принц».
    Януш Корчак «Король Матиуш».
    Дж. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».
    Кир Булычев «Девочка, с которой ничего не случится».
    Роберт Стивенсон «Остров сокровищ».
    Джанни Родари «Чиполлино», «Путешествие голубой стрелы», «Джельcомино в стране лжецов».
    Януш Корчак «Король Матиуш».
    Антуан де Сен-Экзюпери «Мленький принц».
    Алексей Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
    Эдуард Успенский «Крокодил Гена», «Трое из Протсоквашино».
    Иоанна Хмелевская «Пафнутий».
    А. Дюма «Три мушкетера».
    Аркадий Гайдар «Чук и Гек», «Тимур и его команда», рассказы.
    Джеральд Даррелл «Моя семья и звери».
    Сетон-Томпсон «Рассказы о животных».
    Виталий Бианки «Лесная газета», «Лесные домишки».
    Виктор Драгунский «Веселые истории».
    Вера Чаплина «Мои питомцы».
    Дж. Толкин «Хоббит».
    Даниэль Дефо «Робинзон Крузо».
    Сергей Козлов «Ежик в тумане» и др.
    Марк Твен «Приключение Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна», «Принц и нищий».
    Владислав Крапивин «Мушкетер и фея», «Мальчик со шпагой» и др.
    Г. Троепольский «Белый Бим Черное ухо».
    Евгений Шварц «Сказка о потерянном времени», «Обыкновенное чудо», и др.
    Александр Грин «Алые паруса».
    Дж. Крюс «Тим Талер или Проданный смех».
    Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».
    Морис Метерлинк «Синяя птица».
    Н. Кун «Легенды и мифы древней Греции».
    Валерий Медведев «Баранкин, будь человеком!».
    Ф. Бернетт «Маленькая принцесса».
    Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера».
    Виталий Коржиков «Солнышкин плывет в Антарктиду», «Веселое мореплавание Солнышкина».
    Эно Рауд «Приключения Муфты, Полботинка и Моховой бороды».
    Ян Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали».
    Лев Кассиль «Кондуит и Швамбрания».
    Л. Лагин «Старик Хоттабыч».
    Р. Распэ «Приключения барона Мюнхаузена».
    Андрей Некрасов «Приключения капитана Врунгеля».

  8. #8
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    Занятия "Умнички" проводятся два раза в неделю, сейчас набирается группа двухлеток, родители на этих занятиях обязательны, (понедельник, среда - 1,5 часа).
    Если ребенку от 2 лет 10 месяцев и старше, можно приходить в группу с 9:00 до 13:00, в такое пребывание входят занятия 1,5-2 часа (можно без родителей и с родителями), прогулка и творчество. Можно каждый день.
    Если приходить только на занятия, то от 2 лет 10 месяцев - 1,5 часа без родителей (8 раз в месяц).
    Если приходить только на занятия от 4,5 лет: занятия 2-2,5 часа, без родителей (8 раз в месяц).
    Начало занятий - 9:00 утра.
    Востаннє редагував Demi: 26.03.2013 о 22:57

  9. #9
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    Наше расписание:

    подготовка к школе пн., вт, ср., чт., пт. 9:00-13:00
    сопровождение домашнего обучения пн., вт, ср., чт., пт. 9:00-17:00
    йога детская пн., ср. 15:30-16:30
    хореография для детей от 3 лет вт, чт. 15:30-16:30 (возможно, перенесем на 16:30-17:30)
    хореография, мастер-классы от Евгения Рогозенко (участника танцевального шоу "Тацюють всі" 5 сезон) желательна начальная хореографическая подготовка, для взрослых и детей от 10 лет, сб. 18:00-19:00, вс. 19:00-20:00 работает от 5 чел., предварительная запись обязательна
    "клуб досуга" для школьников (опыты, арт-студия, квесты, киноклуб, школа кулинаров, фото-школа, психологические игры) Ср., чт., пт. 14.00-16.30
    арт-студия для мам с детьми, для мальчиков и девочек (разновозрастная группа) (пока только по вс. в 14:00),
    идет набор детей от 3,5 лет, в группе до 6 человек (мальчики и девочки), 1 час,
    и набор детей от 5-6 лет, занятие 1,5 часа.

    школа живописи для взрослых сб., вс. днем, идет набор, можно подростки от 14-15 лет и старше.
    йога взрослая пн., ср. 18:30-20:30
    леди дэнс пн. 19:00-20:30, пт. 19:30-21:00
    бодифлекс вт. 8:00-9:00, 17:30-19:30, чт. 17:30-19:30
    родительский клуб сб. 11:00
    фен-шуй пн. 14:00-16:00, ср. 13:30-15:30, 18:15-20:15
    женская школа "весталия" вт. 18:30-21:30 вс. 9:00-12:00
    медитации пн., ср. 17:30-19:30
    перинатальные практики для беременных, по субботам, первая практика 6 апреля, ориентировочно 15:00-16:00.
    Востаннє редагував Demi: 05.04.2013 о 14:39

  10. #10
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    Идет набор мальчиков от 9 лет в Школу мужества.
    Востаннє редагував Demi: 26.03.2013 о 23:39

  11. #11
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    У вас каникулы, а дома скучно?
    Приходите к нам! =)


    Клуб досуга для школьников

     опыты
     арт-студия
     квесты
     киноклуб
     школа кулинаров
     фото-школа
     психологические игры


    Ср., чт., пт. 14.00-16.30

    приведи друга – получи скидку
    (за каждого по 10%)

    Ул. Московская, 9
    Востаннє редагував Demi: 27.03.2013 о 00:51

  12. #12

    Реєстрація
    23 січень 2009
    Дописів
    9

    Типово Воскресные мероприятия

    Приглашаем каждое воскресенье детей и их родителей на детские праздники.


    СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА ТОЛЬКО ДЛЯ ФОРУМЧАН -5%

    31 марта в 11:00 - детский праздник "В поисках клада" (детки 3-5 лет).
    Вас ждут:
    забавные ПИРАТЫ
    КОНКУРСЫ
    СОКРОВИЩА
    новые ДРУЗЬЯ и
    мнооооого ВЕСЕЛЬЯ !!!

    7 апреля в 11:00 проведем Шпионские игры (происки Злобного Джека привели к исчезновению самой главной составляющей вселенной, спасем мир!) - для детей 5-10 лет.

    14 апреля в 16:00 - Вечеринка в стиле "Мафия" (дети 10-13 лет). Дресскод: элементы мафиозного стиля (шляпы, подтяжки).

    21 апреля в 11:00 - Семейный праздник Счастья. Каждый мечтает о счастье, чудесах и волшебстве. Давайте же творить его вместе! ) Мы знаем, как это делается ))) Волшебники-мастера подскажут и помогут. Вас ждут творческие мастер-классы, великолепная атмосфера творчества и гармонии. Все это для вас

    28 апреля с 16:00 до 18:30 - Бал-маскарад (13-18 лет). Ах, сколько девичьих сердец мечтает о принцах... Интригующая атмосфера таинственности, зажигательная сальса! Сочетаем несочетаемое! Дресскод: праздничный, главное - маска!

  13. #13
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово ОТКРЫТИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА

    Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 60
Розмір:  47,9 КБ
ID:	1079800 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 58
Розмір:  52,8 КБ
ID:	1079802 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 55
Розмір:  38,8 КБ
ID:	1079803 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 60
Розмір:  52,0 КБ
ID:	1079799 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 52
Розмір:  50,4 КБ
ID:	1079801

    Наши первооткрыватели
    Востаннє редагував Demi: 29.03.2013 о 23:30

  14. #14
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    ЭКСКУРСИЯ В КУЗНИЦУ ПОД ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКОМ

    Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 44
Розмір:  55,3 КБ
ID:	1079810 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 38
Розмір:  58,2 КБ
ID:	1079811 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 38
Розмір:  62,8 КБ
ID:	1079812 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 36
Розмір:  55,3 КБ
ID:	1079813 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 34
Розмір:  55,0 КБ
ID:	1079814

    Больше фото см. в нашей группе ВКОНТАКТЕ.

  15. #15
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово Нужен ли ребенку режим?

    Во времена существования СССР режим в жизни ребенка не являлся чем-то обсуждаемым. Он должен был быть. Младенцев кормили по режиму, в детском саду, на продленке, в пионерлагере был режим. Никто в значении режима не сомневался. Все дети вырастали режимными. В начале 90-х годов открылись границы, поток информации с Запада сместил национальную парадигму. Помимо музыки из кинофильмов, рекламы жвачки и всего прочего к нам приехала антиавторитарная волна в воспитании. Она выражается в том, что не родители диктуют ребенку, как себя вести, во сколько нужно ложиться спать, сколько смотреть телевизор, а ребенок, чью свободную личность, как считается, опасно подавить, сам знает, что ему надо.
    Еще есть японская система воспитания… Когда рассказываешь, как необходима в жизни ребенка система запретов, редкая родительская группа не говорит: «А как же в Японии растят без «нельзя»?» Там ребенок, действительно, до определенного времени растет без ограничений, но потом он попадает в настолько ранжированную запретами систему (кастовыми, возрастными, сословными), что нам и не снилось то количество запретов, которое нужно знать японскому ребенку. Как русский человек целиком не может питаться японской кухней, ему через некоторое время станет очень плохо, точно так же невозможно взять кусок чужой системы воспитания и, воплотив его в совершенно иной культуре, получить положительные результаты. Как нельзя у нас в открытом грунте выращивать экзотические овощи, так и кусок воспитательной системы, гармонично привитый в Японии, невозможно прилепить к чужому кусту. «Японское воспитание» – это один из родительских мифов. Но такие мифы очень влияют на сознание родителей.

    Подобные факторы в воспитании подействовали так, что почему-то стало считаться, что режим вообще не нужен. Родители перестали укладывать младенцев, когда надо; почему-то стало считаться, что двухлетний ребенок может отказаться от дневного сна; стало считаться, что ребенок сам знает, когда ему есть и что ему есть.

    Многие психологи и мамы все же придерживаются такой позиции: БЕЗ РЕЖИМА И ПОРЯДКА, КОТОРЫЕ ДИКТУЮТСЯ РОДИТЕЛЬСКИМИ НОРМАМИ, УСТАНОВКАМИ И ПРЕДПИСАНИЯМИ, ОЧЕНЬ СЛОЖНО ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА СО СТАБИЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ. Чем младше ребенок, тем более ему необходим этот внешний скелет в виде режима и распорядка. Только пятая часть детей – флегматики – в состоянии сами заснуть тогда, когда им это нужно. А остальные 80% – холерики, сангвиники, – им необходима помощь в засыпании, потому что они доводят себя до состояния крайнего перевозбуждения.
    И если родители не относятся к сторонникам режима, то у них этот ребенок будет в постоянном хроническом перевозбужденном состоянии. В таком состоянии очень сложно и учиться, и сложно реагировать на родительские просьбы. Получается сложный, сложновоспитуемый ребенок.

    Сейчас антиавторитарная волна пошла на спад, потому что выросло поколение детей, выращенных вне запретов, и явно видно, насколько хуже они обучаются, насколько хуже отношения в семье, насколько меньшие результаты они имеют в подростковом возрасте. На Западе эта волна кончилась раньше, у них даже есть исследования по поводу того, как влияет бесструктурный день на ребенка. Режим должен быть, но лучше слово не режим, а ритм. Режим – это что-то очень жесткое: кормление точно в 6.30, в 9.30, в 13.30 и т.д. Ритм – это нечто более гибкое, если есть ритм дня – это значит, что создает и задает его родитель, а не ребенок.

    Если в семье главный – ребенок, то он знает, когда ему есть, когда спать и пойдет ли он гулять. Это колоссальный трагический перекос. Так вырастают дети–тираны. Это возможно, когда ребенок единственный. Если рождается хотя бы второй ребенок, этой детской диктатуре приходит конец.

    Режим должен быть как некий закон мироздания: не злая воля родителей, которая калечит ребенка, а понимание, что все так живут. Все дети младше шести лет спят днем. Но в семьях всегда бывают отклонения от правил: есть дети, которые рано перестают спать, но это скорее исключение. У ребенка должен быть режим, но он у него не должен походить на рабочее расписание помощника министра. Потому что иногда родители склонны создавать очень плотный распорядок и могут держать этот ритм, но они очень перегружают ребенка, перестимулируют. Это тоже один из важных воспитательных вопросов.

    Начиная примерно с семи лет можно уже ждать, что ребенок сам может ложиться спать – укладываться и засыпать, что ему не нужна помощь. Родители передают ему ответственность за режим, но они должны контролировать, так или иначе, чтобы все было по плану. Начиная с семи лет у ребенка формируется способность отвечать за себя и за свои ритмы. Ему надо учиться распределять свое время: сколько он будет тратить на уроки, сколько оставит на игру. Это довольно плавный процесс, требующий большого наблюдения.

    И ТУТ ВАЖНО ИМЕННО СТРЕМЛЕНИЕ УПОРЯДОЧИТЬ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА, И НЕ УНИЧТОЖИТЬ В НЕМ ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО. Если ребенок будет перегружен, у него не останется времени для игры. А игра – это основная деятельность ребенка-дошкольника. В семье должна быть четкая область взрослых решений. Взрослый может позволить ребенку решить, куда он пойдет гулять – на эту площадку или на ту. Но гулять или не гулять, – за это ответственность передать нельзя, это не детский уровень компетентности.

    Из режима происходит привычка, что жизнь – не хаос, это космос, это порядок, а не анархия. Режим не подавляет творческое начало, он организует жизнь, никак ничему не мешая. Конечно, в режиме, детском укладе должно оставаться время на гуляние, на свободную игру, когда он ничем не занят сам по себе, но это должно быть вписано в некую канву. И тогда у ребенка возникнет привычка к организованности, к ответственности, что воплотится потом, например, в школьных занятиях. Потому что, если жизнь до школы была хаотическая, потом при переходе в школьную жизнь будет огромный стресс, ведь там уже все всерьез. Если у ребенка не было порядка в жизни, он не сможет подстроиться под школьный ритм, спокойно делать уроки.

    Чем старше ребенок, тем больше должно становиться:
    А) ответственности за собственный режим,
    Б) обязанностей по отношению к семье, в частности, бытовых, потому что если вся загрузка сводится только к интеллектуальной, соответственно это будет очень однобокое развитие. И будет формироваться потребительское отношение к семье. Поэтому с самого раннего детства в режим должны быть вписаны некоторые обязанности по отношению к другим.

    И особенно важно, одна из самых типичных проблем – уроки с ребенком. Чтобы делание уроков не растягивалось на часы, ребенок к концу первого класса должен быть обучен основам тайм-менеджмента. Он должен знать, что такое 5, 10 минут, полчаса, что он может успеть за этот период. Ребенок должен знать, что, если он сделает уроки вовремя, уложится в тот интервал, который в его распорядке заложен, то у него будет выбор интересных занятий (не только мультики): погулять, почитать, поговорить с мамой. И тогда эти неприятные обязанности не будут расползаться. Важно, чтобы за режим ребенка взрослый постепенно переставал отвечать. Взрослый человек режим задает, но к середине начальной школы ребенок должен уметь сам по своему режиму двигаться.

    85 % всех людей (по данным физиологов) относятся к ритмичным людям, которым в определенном ритме жить проще – просыпаться в одно и то же время, укладываться в одно и то же время. Только 5-7% людей страдают от порядка, но обычно эти особенности проявляются не в детском возрасте.

    Человеку любого типа легче жить в режиме, он тратит меньше сил, меньше энергии. Приведу научное понятие, так называемый «динамический стереотип, временной стереотип» (по Павлову) – система реакций на время, т.е. когда в одно и то же время человеку дают завтракать, то у него заранее, за несколько минут начинает выделяться желудочный сок. Когда, примерно в одно и то же время ребенка укладывают спать, у него мозг начинает заранее готовиться к переходу в состояние сна.

    ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ДЕТИ ЛЮБЯТ ПОРЯДОК ИЗНАЧАЛЬНО, ОНИ СКЛОННЫ К ПОРЯДКУ, ДЛЯ НИХ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ В ПОРЯДКЕ.
    Востаннє редагував Demi: 31.03.2013 о 23:52

  16. #16
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово Особенности современных детей

    В общей массе, современные дети менее самостоятельны. Часто они не умеют принимать решения, делать выбор и выводы без помощи взрослых, считая, что особой необходимости в этом нет.

    Сегодня в развитии детей упор делается на развитие памяти, а не словесного-логического и абстрактного мышления (увы, это так). Отчасти это связано с подготовкой к сдаче тестов. Дети плохо считают в уме (есть калькуляторы). Многие современные дети плохо знают даже свой микрорайон, и это влияет на развитие пространственного мышления, которое у них развивается за компьютером, поэтому они ориентируются не слишком хорошо в реальном мире.

    Современные дети знают больше своих родителей (в некоторых областях), и между ними разница колоссальная. Дети легко и быстро воспринимают информацию, у них быстрее реакция, лучше развита внимательность, как правило. Однако написать школьное сочинение — проблема, ведь надо собрать информацию, систематизировать и придумывать сюжеты. Теперь дети информационно взрослеют раньше, а социально - значительно позже, это факт. Многие выпускники школ совершенно несамостоятельны и с трудом представляют свою жизнь без родителей.

    Дети теперь мало общаются, тяжело вступают в контакты. Если ребёнок постоянно «зависает» в компьютере, то у него есть большие проблемы с коммуникацией, но это не говорит о том, что он не научится общаться с другими людьми. Возможно, это будет происходить, но чуть позже или когда в этом возникнет жизненная потребность.

    Конечно же, у современных детей есть проблема разрешения конфликтов. Например, если ты во дворе поругался с приятелем, то надо было идти мириться или выяснять отношения дальше. А в Интернете не надо этого делать, можно просто не отвечать или заблокировать контакт. В результате дети часто не умеют ни идти на компромиссы, не умеют сотрудничать, объясняться разговаривать.

    Дети теперь часто застенчивы, поскольку компьютер не учит преодолевать этот комплекс. Его можно преодолеть лишь при непосредственном общении. Часто современным детям не хватает эмоциональности (и это нормально). А хуже то, что многие не понимают, что такое плохо, очень страшно, больно. События, которые мы переживали в 6- 9 лет, современные дети переживают в 10 - 12 – и более травматично, чем мы. Наши дети более прагматичны и менее романтичны. К сожалению, их мир часто более заполнен материальными ценностями, многие из которых фиктивны. Теперь дети реже принимают самостоятельные решения, за них все решают родители, а зачем в этом случае напрягаться?

    Современные дети талантливы не менее чем мы. Хорошо, что у них больше возможностей развивать свои способности, они могут найти любую информацию в любое время и это – замечательно (только информацию неплохо бы фильтровать).

    И слава богу, что у этих детей для ее развития есть все, о чем только могли мечтать мы.

  17. #17
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    7 апреля в 11:00
    приходите на детский праздник Шпионские игры
    (происки Злобного Джека привели к исчезновению самой главной составляющей вселенной, давайте спасем мир!) -
    для детей 5-10 лет.

    СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА ТОЛЬКО ДЛЯ ФОРУМЧАН -5%

    ГРУППА ВКОНТАКТЕ:
    http://vk.com/7cigra

  18. #18

    Реєстрація
    22 серпень 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    146

    Типово

    Очень у вас понравилось!)))
    Удачи в начинаниях!!!

  19. #19
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    Юлия,
    Мініатюри долучень Мініатюри долучень Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  spasibocp.jpg
Переглядів: 38
Розмір:  58,1 КБ
ID:	1084097  

  20. #20
    Аватар для Demi
    Реєстрація
    11 березень 2008
    Дописів
    1 927

    Типово

    СПЕШИТЕ записаться на занятия английского языка для деток от 3-х до 4-х лет!!!!
    Веселые, музыкальные, наглядные уроки для детей!!!!
    Группа стартует на следующей неделе!
    Чем раньше ребенок начинает изучать английский - тем быстрее и легче происходит освоение языка.
    Дети изучают английский так же, как они познают родной язык.
    Яркие положительные эмоции, которые дети получают на уроке, позволяют запоминать слова очень быстро,
    потому что дети хорошо запоминают то, что связано с радостью.

Сторінка 1 з 8 12345678 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті