Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 35, показано з 1 по 20.

Тема: Куда можно пожаловаться на "серый" телефон

  1. #1

    Типово Куда можно пожаловаться на "серый" телефон

    Приобрел мобильный телефон, который сломался, по гарантийному талону сервисный центр отказывается принимать, т.к.он общий(аудио-видео-бытовая техника), а надо спец на телефоны GSM. В магазине обещают дать нужный, но тянут вторую неделю. Есть большие подозрения, что телефон "серый". Вопрос, если магази в ближайшую неделю неразродится талоном. Куда можно пожаловаться на "серый" телефон? Спасибо

  2. #2
    Аватар для Bartlbe
    Реєстрація
    21 грудень 2004
    Дописів
    9 677

    Типово Re: Куда можно пожаловаться на "серый" телефон

    Цитата Допис від Мыслитель
    Приобрел мобильный телефон, который сломался, по гарантийному талону сервисный центр отказывается принимать, т.к.он общий(аудио-видео-бытовая техника), а надо спец на телефоны GSM. В магазине обещают дать нужный, но тянут вторую неделю. Есть большие подозрения, что телефон "серый". Вопрос, если магази в ближайшую неделю неразродится талоном. Куда можно пожаловаться на "серый" телефон? Спасибо
    1. Где приобрели?
    2. Сколько времени прошло с момента приобретения?
    3. Фирма производитель телефона?
    4. В какой сервисный центр обращались?
    "He who makes a beast of himself
    gets rid of the pain of being a man"

  3. #3
    Аватар для Lily
    Реєстрація
    10 травень 2005
    Дописів
    4 786

    Типово

    Мыслитель, все вопросы к магазину, раз выдали гарантийку неправильную, значит магазин обязан: ремонтировать, менять. Если ни то, не другое, то возврат денег. Вот и все вопросы. Удачи.


  4. #4
    Аватар для Bartlbe
    Реєстрація
    21 грудень 2004
    Дописів
    9 677

    Типово

    Цитата Допис від Lily
    все вопросы к магазину, раз выдали гарантийку неправильную, значит магазин обязан: ремонтировать, менять. Если ни то, не другое, то возврат денег. Вот и все вопросы. Удачи.
    Не все так просто. Даже если не прошло 14 дней с момента покупки, без заключения сервисного центра магазин телефон не поменяет и тем более не вернет деньги.
    "He who makes a beast of himself
    gets rid of the pain of being a man"

  5. #5
    Аватар для Lily
    Реєстрація
    10 травень 2005
    Дописів
    4 786

    Типово

    Bartlbe, магазин выдал гарантийку неправильную, и теперь это забота магазина.


  6. #6

    Типово

    Прошло полгода. Телефон Philips. Я не претендую на возврат/обмен, я хочу чтобы мне его починили. Купил в одной из крупных сетей по продаже мобильных (называть пока не хочу). Повторю вопрос: какой орган может взгреть магазин за продажу серых телефонов - я почти уверен, что телефон именно такой, чтобы припугнуть этим магазин.

  7. #7
    Аватар для Bartlbe
    Реєстрація
    21 грудень 2004
    Дописів
    9 677

    Типово

    Цитата Допис від Lily
    магазин выдал гарантийку неправильную, и теперь это забота магазина.
    Забавная Вы. Пойдите и скажите это в магазине.

    Цитата Допис від Мыслитель
    Прошло полгода. Телефон Philips. Я не претендую на возврат/обмен, я хочу чтобы мне его починили. Купил в одной из крупных сетей по продаже мобильных (называть пока не хочу). Повторю вопрос: какой орган может взгреть магазин за продажу серых телефонов - я почти уверен, что телефон именно такой, чтобы припугнуть этим магазин.
    Я смотрю Вы создали тему зря и совсем не хотите, что бы Вам помогли советом.

    Ответ на Ваш вопрос - нет такого органа. А если у Вас еще и не осталось чека о покупке (скорее всего), то и ОЗП Вам не поможет.

    ЗЫ: Сертификацией телефонов занимается Укрчастотнадзор, но боюсь Вас там даже слушать не будут.
    "He who makes a beast of himself
    gets rid of the pain of being a man"

  8. #8
    Аватар для Creative
    Реєстрація
    15 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    451

    Типово

    Цитата Допис від Bartlbe
    Цитата Допис від Lily
    все вопросы к магазину, раз выдали гарантийку неправильную, значит магазин обязан: ремонтировать, менять. Если ни то, не другое, то возврат денег. Вот и все вопросы. Удачи.
    Не все так просто. Даже если не прошло 14 дней с момента покупки, без заключения сервисного центра магазин телефон не поменяет и тем более не вернет деньги.
    Они обязаны вернуть деньги даже если человека не устроил цвет этого телефона. Закон о защите прав потребителя построен у нас таким образом, что клиент ВСЕГДА прав. Вплоть до того, что они просто обязаны выдать на время товар из подменного фонда магазина.
    Общество защиты прав потребителя решит все Ваши проблемы за минуту...
    Сам связан с торговлей и сервисным обслуживанием - на подобные грабли уже наступали...

  9. #9

    Типово

    [quote="Creative"][quote="Bartlbe"]
    Цитата Допис від Lily
    Общество защиты прав потребителя решит все Ваши проблемы за минуту...
    Сам связан с торговлей и сервисным обслуживанием - на подобные грабли уже наступали...
    Не подскажете адрес или тенлефон?

  10. #10
    Аватар для Bartlbe
    Реєстрація
    21 грудень 2004
    Дописів
    9 677

    Типово

    Цитата Допис від Creative
    Они обязаны вернуть деньги даже если человека не устроил цвет этого телефона. Закон о защите прав потребителя построен у нас таким образом, что клиент ВСЕГДА прав. Вплоть до того, что они просто обязаны выдать на время товар из подменного фонда магазина.
    Общество защиты прав потребителя решит все Ваши проблемы за минуту...
    Сам связан с торговлей и сервисным обслуживанием - на подобные грабли уже наступали...
    Сейчас есть какая-то поправка касательно моб. телефонов и еще чего-то там. Я просто уже год как не занимаюсь, поэтому ньюансов не знаю.
    "He who makes a beast of himself
    gets rid of the pain of being a man"

  11. #11
    Аватар для Bartlbe
    Реєстрація
    21 грудень 2004
    Дописів
    9 677

    Типово

    Цитата Допис від Мыслитель
    Не подскажете адрес или тенлефон?
    Здание из красного кирпича на углу Барикадной и Рогалева. Поюзайте поиск, должны быть и адрес и телефон.
    "He who makes a beast of himself
    gets rid of the pain of being a man"

  12. #12

    Типово

    [quote="Bartlbe"]
    Цитата Допис від Lily
    Я смотрю Вы создали тему зря и совсем не хотите, что бы Вам помогли советом.

    Ответ на Ваш вопрос - нет такого органа. А если у Вас еще и не осталось чека о покупке (скорее всего), то и ОЗП Вам не поможет.

    ЗЫ: Сертификацией телефонов занимается Укрчастотнадзор, но боюсь Вас там даже слушать не будут.
    Я не не слушаю, а уточняю. Спасибо всем, кто ответил. Я все еще надеюсь, что все закончится полюбовно - мне обещали, что в понедельник будет нужный талон. Хотел проконсулироваться, куда лучше жаловаться если опять возникнут непонятки

  13. #13
    Пешеход года 2009 Аватар для after midnight
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    15 550

    Типово

    Цитата Допис від Creative
    Они обязаны вернуть деньги даже если человека не устроил цвет этого телефона. Закон о защите прав потребителя построен у нас таким образом, что клиент ВСЕГДА прав. Вплоть до того, что они просто обязаны выдать на время товар из подменного фонда магазина.
    Общество защиты прав потребителя решит все Ваши проблемы за минуту...
    Сам связан с торговлей и сервисным обслуживанием - на подобные грабли уже наступали...
    Правда? я как то полгодика назад покупал не дорогой фонарик (в переходе возле Славутича, стоил 17 грн.). Так вот, при покупке попросил чек. Продавец так удивленно спросил: а зачем? Ну я грю, типа по закону, если что-то обнаружится в течении 14 дней, я смогу к вам обратиться, и т.д.
    Продавец в ответ: а вы закон читали? Возврат/обмен про закону производится в том случае, если товар не был в употреблении...
    Китайский фонарик работает до сих пор (хотя и пришлось разобрать, заменить проводки), а вот закон я так и не удосужился найти и прочесть... Интересная тема, мож кто ссылочкой кинется на сей закон?

    Пы. Сы. а по поводу "клиент ВСЕГДА прав"... ну написал я в книгу жалоб в Велыкой кишене вопрос с жалобой (http://gorod.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=45838)... неделю назад... Вы думаете, мне кто-то хотя бы позвонил, объяснил ситуевину?

  14. #14
    Аватар для beris
    Реєстрація
    14 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепродзержинск
    Дописів
    123

    Типово

    Адрес областного управления по делам защиты прав потребителей
    49000, г.Днепропетровск, ул.Барикадная ,23а
    Есть еще одна служба:
    49061,г.Днепропетровск, ул.Вакуленчука,7
    Комитет по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского ГорСовета...
    Если что обращайтесь туда
    Но учтите что там принимают только при наличии чека и(или) гарантийного талона на изделия.
    Если у вас есть гарантийный талон а нет чека... то на основании ст.18 ЗУ "О защите прав потребителей" вы можите потребовать а продавец обязан вам выдать дубликат чека...
    Но вам необходимо написать заявление на дубликат чека
    ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ И ЭТО МОЙ ПОРОК
    -----------------------------------------------

  15. #15
    Northwood
    Guest

    Типово

    Телефон Общества Защиты Прав Потребителей, что на Баррикадной:

    744-08-62.

    Звоните, они могут и по телефону дать Вам предварительную консультацию, и можете узнать, когда к ним можно прийти на приём.

  16. #16
    Аватар для Руслан... Просто Руслан.
    Реєстрація
    07 квітень 2005
    Звідки Ви
    пр. Пушкина 51
    Дописів
    17 749

    Типово

    Цитата Допис від Creative
    Они обязаны вернуть деньги даже если человека не устроил цвет этого телефона. Закон о защите прав потребителя построен у нас таким образом, что клиент ВСЕГДА прав.
    Нет, нет, и ещё раз нет. Слава богу, шара закончилась.

  17. #17
    Northwood
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Руслан... Просто Руслан.
    Цитата Допис від Creative
    Они обязаны вернуть деньги даже если человека не устроил цвет этого телефона. Закон о защите прав потребителя построен у нас таким образом, что клиент ВСЕГДА прав.
    Нет, нет, и ещё раз нет. Слава богу, шара закончилась.
    Это разве шара ? Это законное право. И почему закончилось ? Разве 8-ю статью Закона о Защите Прав Потребителей кто-то отменил ?

  18. #18
    Аватар для Nik
    Реєстрація
    12 лютий 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 776

    Типово

    Мыслитель, жаловаться только на самого себя можно. Я еще понимаю смысл в покупке серой Nokia N95. Разница с официалом в 150-200$ сейчас. Но когда ведуться на 10-15 баксов ...хотели дешевле ? Получили экономию ?
    Никто никому ничего не должен.

  19. #19
    Аватар для Hex
    Реєстрація
    07 листопад 2006
    Дописів
    5 307

    Типово

    Обязательно прочтите тему http://gorod.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=37609 перед тем как говорить о том, что "клиент ВСЕГДА прав". Тут все четко описано, как в нашей стране вечно правы клиенты и как беспомощно общество защиты прав потребителей в действительности.

  20. #20

    Типово

    Цитата Допис від Nik
    Мыслитель, жаловаться только на самого себя можно. Я еще понимаю смысл в покупке серой Nokia N95. Разница с официалом в 150-200$ сейчас. Но когда ведуться на 10-15 баксов ...хотели дешевле ? Получили экономию ?
    Да не чего я не экономил: пришел в магазин увидел телефон, он мне подошел - я его купил. И только сейчас, когда возникла проблема, я его облазил и не нашел наклейки укрчастот нагляда + некоторые фразы продавцов в магазине укрепили мои подозрения. Почему не проверил сразу? Наивно (увы)думал, что крупные сети таким не занимаются

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті